Страница 3 из 3
Sedoy.
С днищем у самого та-же проблема,уже решил,сам сварщик,днище менял целиком,заводил его снизу благо подъёмник имеется(без него труднее в разы),усилители порогов и соединители порогов с полом самодельные из 2мм листа,новую "черепаху" с поперечинами игнорировал-отвратительная формовка,заводскую срезал целиком с "молодого донора"-весь"вертолёт лёг как родной,сгнили нижние полки задних концов передних лонжеронов и их фрагменты в местах крепления стабилизатора-восстановил из 2мм железа.На очереди задние лонжероны.
alex-7
по деньгам, сколько вышло?
Sedoy.
alex-7 писал(а):

по деньгам, сколько вышло?

Материал включая в себя комплект железа плюс грунты,вибро и шумоизоляция,антикор-препараты обходится в пределах 6-7 тыс.р.Работы выполнял сам.
alex-7
Sedoy.
Немного фото процесса:

2015-09-17 18-39-22.jpg
Описание: Установка распорок,начинаем резать
Размер файла: 373,09 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

2015-09-17 18-39-22.jpg
2015-09-19 15-59-52.jpg
Описание: Днище срезано,сгнил низ моторного щита
Размер файла: 470,33 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

2015-09-19 15-59-52.jpg
2015-09-22 11-47-02.jpg
Описание: низ щита срезаем
Размер файла: 438,45 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

2015-09-22 11-47-02.jpg
2015-09-27 10-51-26.jpg
Описание: ставим новую ремвставку,"промовиливаем",восстанавливаем фрагменты лонжеронов,болты крепления стабилизатора М10,привариваем усилители порогов из 2мм полосы,грунтуем
Размер файла: 385,03 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

2015-09-27 10-51-26.jpg
2015-09-27 14-50-46.jpg
Описание: ставим днище
Размер файла: 305,12 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

2015-09-27 14-50-46.jpg
2015-09-28 13-55-42.jpg
Описание: привариваем
Размер файла: 338,75 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

2015-09-28 13-55-42.jpg

Последний раз редактировалось: Sedoy. (10 Октября 2015 10:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey163
Моаи
Sedoy.
Ну, че? круто Smile Правда нюансы еще есть. Wink В отчете абсолютно не отражено как при полном вырезании корыта избежал складования. Как встали после ремонта двери? Пока тоннель был, опасно не так критично. Дальше уже только на порогах держится. Как минимум под средние стойки желательно что-то подложить, ну и с закрытыми дверями варить. Drinks or Beer Чего по факту то вышло? Drinks or Beer
Sedoy.
Моаи писал(а):

Sedoy.
Ну, че? круто Smile Правда нюансы еще есть. Wink В отчете абсолютно не отражено как при полном вырезании корыта избежал складования. Как встали после ремонта двери? Пока тоннель был, опасно не так критично. Дальше уже только на порогах держится. Как минимум под средние стойки желательно что-то подложить, ну и с закрытыми дверями варить. Drinks or Beer Чего по факту то вышло? Drinks or Beer

Ничего крутого тут нет,всё обычно. На фото,если приглядеться изначально в проёмы вварены временные распорки из широкого и достаточно мощного П-образного профиля,проёмы контролировались замерами диагоналей.В случае "винта" кузова лист пола не ляжет,средних стоек нет т.к. это 2108 и далеко не первая восстановленная лично,для пущей проверки могу загнать на стенд,следующие фото могу выложить только после отпуска

2015-10-16 13-58-34-1.jpg
Описание: Готовое под шумоизоляцию днище
Размер файла: 346,79 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

2015-10-16 13-58-34-1.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы