Страница 2 из 5
Лысик
т808 писал(а):


Можно даже не откручивать клеммы толстых силовых проводов.
Шпилька там длинная,можешь сверху нацепить на неё колечко доп.клеммы нового РН и накрутить еще одну гайку М6.


Тогда защитный колпачок не одеть плотно..лучше всё же к клеммам ближе.
т808
Лысик писал(а):

Тогда защитный колпачок не одеть плотно..


Если он у него еще сохранился. Smile
Boryan1
Замерил напряжение НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ:
1) На клеммах аккума - 13.20
2) На шпильке 30 гены - 13.15
Ну и как показатели?

т808, объясни теперь пожалуйста, как правильно замерять при работающем движке.
т808
Boryan1 писал(а):

Замерил напряжение НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ


А зачем?
Boryan1 писал(а):

НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ:
1) На клеммах аккума - 13.20
2) На шпильке 30 гены - 13.15
Ну и как показатели?


Ужас! wwow
Или тестер в топку,или мерил сразу после поездки/работы двигателя.
Boryan1 писал(а):

как правильно замерять при работающем движке.


Странный вопрос. Pardon
Boryan1
т808 писал(а):


Ужас! wwow
Или тестер в топку,или мерил сразу после поездки/работы двигателя.


Да, после поездки, прям сразу.
Ну хорошо, завтра измерю так-же, но только на заведённом двигателе.

Ну а какие приборы нужно включать, чтобы под нагрузкой проверить? И нужно ли 3000 оборотов держать в то время, когда будешь мерить с вкл.приборами?
т808
Boryan1 писал(а):

И нужно ли 3000 оборотов держать в то время, когда будешь мерить с вкл.приборами?


Ты сначала скажи ЧТО тебя не устраивает в работе генератора.
Boryan1 писал(а):

какие приборы нужно включать, чтобы под нагрузкой проверить?


1.Мерить на Холостом Ходу при оборотах мотора 800-850
2.Замеры делать на клеммах АКБ и на генераторе
а)Без нагрузки
б)Включив габариты
в)добавив к габаритам еще и фары
г)добавив к габаритам и фарам печку в 2-м положении переключателя.
Boryan1
т808 писал(а):


Ты сначала скажи ЧТО тебя не устраивает в работе генератора.


Ну я на 1-й странице здесь писал, что вентилятор печки увеличивает обороты, если газу добавить, в отличии от хх.
т808
Boryan1 писал(а):

вентилятор печки увеличивает обороты, если газу добавить, в отличии от хх.


А что ты предпринял,что определить по какой это причине?
В этот момент мерил напряжение на моторчике вентилятора?
Сравнивал его с напряжениями на АКБ и генераторе?
парильщик
т808 писал(а):

1.Мерить на Холостом Ходу при оборотах мотора 800-850
2.Замеры делать на клеммах АКБ и на генераторе
а)Без нагрузки
б)Включив габариты
в)добавив к габаритам еще и фары
г)добавив к габаритам и фарам печку в 2-м положении переключателя.


Во избежание сюрпризов зимой и я решил замерить, т.к. после трассы(100км) АКБ заряжено на 90-95% почему-то facepalm
1) На ХХ, без нагрузки на АКБ 13,8..., на гене 13,9
2)С нагрузкой габариты и печка 2-я ск.
на АКБ 13,55, на гене 13,66
Не мало ли для зимы???
После трассы АКБ дозарядил малым током(0,5) в течении 12 часов, выдержал сутки и замерил: 12,85V...
Значит вывод, - батарейке не хватает зарядки во время движения, от гены .... ТАК???
НА замену генератор или РН?
Или АКБ начинает по малому стареть(возраст 2 года, 8 мес.)?
Лысик
парильщик, РН меняй!он обычный или какой?зимой меньше 14В плохо..
парильщик
Лысик писал(а):

он обычный или какой?


Обычный
Лысик писал(а):

зимой меньше 14В плохо.


Вот и я репу чешу..., мало и в нем ли причина?
т808
парильщик писал(а):

после трассы(100км) АКБ заряжено на 90-95% почему-то


Кто это тебе такое сказал?
Заряжена она на 70-75%
парильщик писал(а):

2)С нагрузкой габариты и печка 2-я ск.


Нифига ты не читаешь!А если читаешь,то по своему делаешь. cry
парильщик писал(а):

Или АКБ начинает по малому стареть(возраст 2 года, 8 мес.)?


Вот если бы было наоборот 8 лет и 2 месяца,тогда можно было о старости АКБ заикаться.
парильщик писал(а):

в нем ли причина?


В нем.
Если АКБ у тебя кальциевая,то нужен РН на повышенное напряжение и лучше,если контролировать напряжение он будет на шпильке 30,а не на доп.диодах моста.
парильщик писал(а):

НА замену генератор?


Тогда уж обязательно от инжекторной и с РН н/о
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
парильщик
т808 писал(а):

Если АКБ у тебя кальциевая,то нужен РН на повышенное напряжение и лучше,если контролировать напряжение он будет на шпильке 30,а не на доп.диодах моста.


А как понять кальциевая или нет?
У меня "Тюмень" 60 а/час
РН у меня этот выдавал всегда 14,2... ,А сейчас вот спёкся
Хотя на холодном двигателе(60 гр) показал 14,15, обороты 1200
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
2)С нагрузкой габариты и печка 2-я ск.

Нифига ты не читаешь!А если читаешь,то по своему делаешь


Что-то я не понял здесь..., туплю facepalm
Yurik 999
парильщик писал(а):

А как понять кальциевая или нет?
У меня "Тюмень" 60 а/час


Какая из них?
http://www.tyumen-battery.ru/98

парильщик писал(а):

то-то я не понял здесь..., туплю facepalm


Идешь сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Раздел: "Ликбез" по типам и характеристикам АКБ, а так же по параметрам их правильной зарядки...
http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Wink
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Какая из них?


Модельный ряд "STANDARD"
Yurik 999 писал(а):

Раздел: "Ликбез" по типам и характеристикам АКБ, а так же по параметрам их правильной зарядки.


Это азы..., с ними знаком
Мне убедиться надо, что дело в РН...
А гена и АКБ еще послужат
т808
парильщик писал(а):

Что-то я не понял здесь...


т808 писал(а):

а)Без нагрузки


Это ты померил. Good
т808 писал(а):

б)Включив габариты


Это нет.
т808 писал(а):

в)добавив к габаритам еще и фары


И это тоже нет.
парильщик писал(а):

2)С нагрузкой габариты и печка 2-я ск.


А про это никто не спрашивал. Pardon

Ты думаешь,что я от балды спрашиваю именно про эти потребители?
Если с ТСХ генератора знаком,то поймешь.
парильщик писал(а):

Мне убедиться надо, что дело в РН..


Ну так убедись.
Перемкни выводы 30 и 61 генератора и посмотри сколько он вольт выдает без нагрузки.
Yurik 999
парильщик писал(а):

Модельный ряд "STANDARD"


Оно?
парильщик
т808 писал(а):

Это нет


т808 писал(а):

И это тоже нет.


Мерил, но не придал значения, что это важно...
При каждом добавленном потребителе, просадка напряжения на 0,1 V
Если печка+фары, то на гене 12,55(дай Бог памяти)
т808 писал(а):

Перемкни выводы 30 и 61 генератора и посмотри сколько он вольт выдает без нагрузки.


А на картинке можно показать?
И сколько должно быть вольт, если РН исправен и сколько , если не совсем исправен?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Оно?


ОНО..., родимое Smile
Вижу маркировку, что свинцово-кальциевое...
Yurik 999
парильщик писал(а):

ОНО..., родимое Smile


Вот этот значок видишь?


АКБ кальциевый, а значит твоих 14.2В на холодную ему просто мало... supercool
парильщик
Yurik 999 писал(а):

АКБ кальциевый


Но там же не чистый кальций...
Pb\ ca...плюмбум(свинец) с кальцием
Или это не важно?
т808
парильщик писал(а):

не придал значения, что это важно...


Если неважно,то и советы давать не имеет смысла.
парильщик писал(а):

на картинке можно показать?


На генераторе всего две клеммы и каждая подписана.
Шпилька 30 и клемма первичного возбуждения 61 с воткнутой в неё фишкой бортпроводки.

По стрелке клемма 61,а левей и выше шпилька 30 с открученными гайками и снятыми клеммами.

Yurik 999
парильщик писал(а):

Pb\ ca...плюмбум(свинец) с кальцием
Или это не важно?


facepalm Конечно свинец там есть. lol1

Кальций же используется (как добавка к свинцу) вместо сурьмы... supercool

Читай в профильной теме правила зарядки и обслуживания АКБ Ca и Ca+.
парильщик
т808 писал(а):

Перемкни выводы 30 и 61 генератора


"Перемкни", правильно ли я понял? wwow
Между собой или тестером?
И сколько должно быть вольт?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Кальций же используется (как добавка к свинцу) вместо сурьмы.


Вот теперь дошло(доходчиво) hehe
Yurik 999
парильщик писал(а):

Перемкни", правильно ли я понял? wwow



парильщик писал(а):

Между собой

- именно.

парильщик писал(а):

И сколько должно быть вольт?


Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).
т808
парильщик писал(а):

"Перемкни", правильно ли я понял?
Между собой или тестером?


Заведи авто.Прицепи тестер к клеммам АКБ.
Возьми кусочек провода длиной около 10 см.
Ничего не откручивая и не снимая,сунь один конец провода сзади в фишку,одетую на клемму 61,а другим концом этого провода коснись шпильки с прикрученными к ней клеммами силовых проводов.
парильщик писал(а):

сколько должно быть вольт?


Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы