Страница 2 из 19
rover
Цитата:

Но где гарантия что неоригинальные якобы качественные запчасти не окажутся подделкой?


Нет гарантии и в обратном тоже, это однозначно говорю Все зависит как развит маркетинг подрядной фирмы.

Вот нормальные допустим если по эому смотреть
HYUNDAI/KIA 2431202270 - 877,00


Dayco 94792
Jakoparts J1......05
Nippon pieces H1......03

Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.
Gravesen
Конти или ИНА и не еб..ь мозг.
DAI
Победитель Четверга писал(а):

DAI
у меня на двух машинах ина+конти из кита, обе втыковые. я бы купил.



Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?
Мля, 5 т.р съкономить конечно приятно. Если напишешь, что ремень конти-конти в ките, то заказываю кит по ине hehe

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

rover писал(а):


Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.



Не, замена сложная, мотор надо вывешивать. Буду все менять по кругу на новое, дабы второй раз не лезть....
rover
Если приводные ремни есть ручейковые, просто смотришь длину и количество зубцов, идешь в экзист, у них всегда там горы эого барахла лежать, говоришь что-то типа мне надо 5PK44, на вопрос "машина какая", отвечаешь тебя еб что-ли не помню, ищите по этой длине в наличии, вываливают гору, щупаешь каждый и покупаешь покрепче. Качественный ремень в любом случае видно сразу
ksv71
DAI писал(а):

Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?


в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Яков_Лещ
Wanderlust писал(а):

"Набор" не признак оригинальности, официально комплекты не собираются.



Smile

GATES 89-91 Sterling 827 2.7L V6 Timing Belt Water Pump Kit



http://www.ebay.ie/itm/GATES-89-91-Sterling-827-2-7L-V6-Timing-Belt-Water-Pump-Kit-TCKWP-OE-Engine-hn-/291177035504?hash=item43cb80f6f0
DAI
Звонил ради интереса ОД.
Работа 7200
Запчасти естественно оригинал
Ремень 8860 (более чем в 2 раза дороже чем по Автодоку)
Ролики некоторые так же, а который с натяжителем в сборе в 2 раза дороже.
Самое главное:
Ждать запчасти 10-14 дней и гарантия ВНИМАНИЕ две недели! pst

Послать на х.й помешало приличие и с рабочего телефона звонил 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ksv71 писал(а):

DAI писал(а):

Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?


в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.


Это в иновском наборе или в россыпную если брать?
rover
Цитата:

Работа 7200


Я за такие деньги самоудавился бы facepalm
А что там, между стенкой изогнутыми ключами нельзя подлезть что-ли? Сужу по своей, где 5 см от лонжерона, все меняется легко.
Такие пополам пилишь и делается все.


jecson
DAI писал(а):


Вот дилемма. Взять ремень Конти (точнее набор, где как выяснилось ролики будут Ина) или собрать все отдельно. Ремень оригинал, ролики в россыпь Ина?


у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина,замена по регламенту раз 150тык,отхаживает без проблем
DAI
rover
Там правая сторона двигателя висит на кронштейне через подушку. Не сняв кронштейн двигателя ты ремни не заведешь в место их установки....
Переплата ОД оправдана если они дают полную гарантию...

Последний раз редактировалось: DAI (16 Сентября 2015 14:57), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
DAI писал(а):

Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?


два варианта
или он прям будет в своей коробке внутри иновской, как было у меня на вазе и опиле


или он будет с маркировкой ина, но мы то знаем, что ина ремней не шьёт и вряд ли под этой маркировкой другой ремень, если они уже закупаются у континенталя.
http://www.drive2.ru/l/2382633/
на прямой вопрос о том, какие это ремни шаффлер не ответил мне ничего
rover
Ну тут ничего сложного-то нет. На домкрат что-то мягкое стелешь, под поддон движка закатываешь, слегка движок поднимаешь, и снимаешь подушку. Вот если шкив кв откручивать придется, то тут попандос, корячиться на стоячей машине стронуть гайку. А это движок вывесить как раз несложно
DAI
Победитель Четверга
Good Ну в первом случае все отлично, а во втором как то очкливо ездить на ремне нонейм считай. Пологая что он конти hehe
Gravesen
jecson писал(а):


у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина


Один INA, другой Litens
Победитель Четверга
DAI писал(а):


ksv71 писал(а):
DAI писал(а):
Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?

в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.

Это в иновском наборе или в россыпную если брать?


у роликов ина на пластике шагрень такая как бы должна быть, причём пятнами. если тебя интересует отличие подлинности роликов ина лезь в тему про грм на приоровводе.
мне экзист выдаёт одного поставщика по ина, сайт шаффлер русланд говорит, что экзист официалы
DAI
Gravesen писал(а):

jecson писал(а):


у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина


Один INA, другой Litens


Переведи Smile
Suse
Виктор-Вишня писал(а):

взял бы ладу надежду и не ипался бы...а теперь ипись с этой куергой

+1
jecson
rover писал(а):

Вот если шкив кв откручивать придется, то тут попандос, корячиться на стоячей машине стронуть гайку.


тут надо матчасть изучить по этому движку,на некоторых движках ща шпонок ни на колене ни на распредвалах нет
Gravesen
DAI писал(а):

Gravesen писал(а):

jecson писал(а):


у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина


Один INA, другой Litens


Переведи Smile


Что переводить?)))
Ролик один ИНА, второй Литенс (канада)
Победитель Четверга
DAI писал(а):

Переведи


а это то, что я говорил, не все натяжные ролики ина- ина Smile
некоторые в коробке ина- производства литенс, канада
а по ссылке с драйва оказывается есть и GMB.
Яков_Лещ
GMB, кстати, неплохой бюджетный вариант, я ролик взял, и помпу. Японские. Good
Победитель Четверга
Яков_Лещ
Победитель Четверга, это - корейский, значит, завод, и у них ещё в Японии два. Smile
DAI
Опросил с пристрастием менагеров Автодока и Экзиста на предмет качества КИТ от Ина. Кричат в один голос брать и не парится. Внутри будет ремень конти, а ролики могут быть разные. От СКФ до НСК.
Так что все показания сходятся. Нада брать Smile
Единственно менять не через 90 т.км как по мануалу, через 60.... Или по факту втыка. В зависимости что раньше наступит... 63
Победитель Четверга
Яков_Лещ
может быть.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы