Boryan1 писал(а):он зажат от удара обо что-то.
и не только зажат
Он ушёл
Boryan1 писал(а):Может ли уводить машину в сторону от этого?
А сам как думаешь?
Конечно !!!!!!!
Boryan1 писал(а): И новый сайлентблок (менял 2 месяца назад) уже в микротрещинах и сильно зажат.
Рычаг должен ходить Вверх-Вниз, а у тебя он не ходит как положенно
Boryan1 писал(а):И как выпрямить этот кронштейн аккуратно?
Снимать рычаг целиком, греть автогеном и выпрямлять, железо толстое там, простыми ударами молотка не обойдёшься. Или тянуть, но это тебе нужна лебёдка, но лучше к кузовщику с этим делом ехать, заодно и геометрию посмотрит, и развал делать.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Boryan1
Есть ещё один вариант, забить на это ухо гнутое, выкинуть эти рычаги, и поставить подрамник
Стоймость его 10500руб.
Если соизмерять с ценой ремонта, то разница между ремонтом и покупкой подрамника будет тыс на 3 дороже.
и ещё даже если вытянут, и выставят ухо как положено, не факт что оно у тебя не уйдёт снова, поймаешь хорошую яму, и будет тоже самое что и сейчас
если усилить сваркой там всё, то так же может лопнуть, уже рядом со швом, и как говорят Мачало, начинай сначало