Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 05:36
Ответить с цитатой

Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую то же штатную?? Машинка 2001гв Я5.1 J5V05J16 (или 18, не помню точно). Если менять то на какую? Что-то здесь на форуме прошла инфа что последняя с проблемами. Тюнинговую принципиально не хочу. Или не заморачиваться?

Какие есть мнения по этому поводу?

_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 07:20
Ответить с цитатой

Igor_2112 писал(а):
Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую то же штатную?? Машинка 2001гв Я5.1 J5V05J16 (или 18, не помню точно). Если менять то на какую? Что-то здесь на форуме прошла инфа что последняя с проблемами. Тюнинговую принципиально не хочу. Или не заморачиваться?

Какие есть мнения по этому поводу?

Я всем знакомым поставил J5V05M30. сегодня собираюсь залить J5V05N35 покатаюсь на ней, дам инфу как она по сравнению с М30
то что М30 на порядок лутше предыдущих не вопрос, а факт. ВАЗ потихонечку доводит до ума и машины и прошивки (прошивки быстрее :cool: )

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!

Последний раз редактировалось: SergTel (24 Июня 2004 07:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 07:26
Ответить с цитатой

А у меня J5D07T02! Во! Wink
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 07:31
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
А у меня J5D07T02! Во! Wink

И расход при ориентировочно той-же динамике тоже ВОооооо
Как только чип-тюненгисты напишут полностью до байта свою прошивку так и говорить будут что написали вешь, а так только подправят три-четыре параметра да выключат ДК, обогатив смесь так что соты нейтрализатора спекаться будут
у меня общий расход по городу на М30 7.2 расход в пробках 8.5-9 по трассе при 90- 4.5 ;120- 5.2; 140 -5.8 далее разход бензина растет геометрически при 160 -12.5 175 -15.5 больше не разгонял (жена боится да и негде)все стандартное за исключением резины (Nokian nhr2) ,стоек (каяба масленные) и проставки

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:30
Ответить с цитатой

+++
И расход при ориентировочно той-же динамике тоже ВОооооо
Как только чип-тюненгисты напишут полностью до байта свою прошивку так и говорить будут что написали вешь, а так только подправят три-четыре параметра да выключат ДК, обогатив смесь так что соты нейтрализатора спекаться будут
у меня общий расход по городу на М30 7.2 расход в пробках 8.5-9 по трассе при 90- 4.5 ;120- 5.2; 140 -5.8 далее разход бензина растет геометрически при 160 -12.5 175 -15.5 больше не разгонял (жена боится да и негде)все стандартное за исключением резины (Nokian nhr2) ,стоек (каяба масленные) и проставки
+++
Ты бы эта, не писал бы то в чем не сечешь, уважаемый.

ТО2, несмотря на то что ей уж 2 с лишним года - до сих пор остается одной из ЛУЧШИХ прошив.
Если б мог бы ты посмотреть "параметры", иначе говоря калибровки, знал бы , что правлены там 10-ки величин, относительно серийных прошив того времени. И правлены серьезно, принципиально! Заводские прошивы того времени (2000-2002г) - это вообще ацтой, с букетом проблем , одной из которых например, является ОТСУТСТВИЕ нормального холодного пуска, На ТО2 - никаких проблем с пуском, прогревом, дурацкими ошибками "периодически горящей СЕ" - нет.
Заметь ТО2 - делали тюнеры, в гаражах да на домашних компах, другими словами - одними МОЗГАМИ, серийные прошивы - делал ЗАВОД , с табуном разработчкиов, испытателей, программистов , имея серьезное оборудование.
И наделали - что при -10 машины не заводились.

Относительно динамики/расхода - так М30 и сейчас рядом не поставишь.
На ТО2 подкалиброваной малость под машину/водителя - по трассе мои клиенты льют 6,5-6,7л, по городу - 8,5-9,5л.
А включение ДК - так это дело вкуса и возможностей, ТО2 позволяет его включать, и при этом реально еще снизить расход, без ущерба динамике.
На ТО2 - ездят по стране наверное ТЫСЯЧИ машин - и вот нет в форумах недовольного писка, а по серийкам - сколь хош.

Кстати - софт ТО2 и заводских прошив - РАЗНЫЙ, есть возможность , так сравни, а нет , так - не повторяйся за другими.

Не надо говорить того, чего не знаешь, да повторять ДБ Дударя.

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:42
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
PawelCh писал(а):
А у меня J5D07T02! Во! Wink

И расход при ориентировочно той-же динамике тоже ВОооооо
Как только чип-тюненгисты напишут полностью до байта свою прошивку так и говорить будут что написали вешь, а так только подправят три-четыре параметра да выключат ДК, обогатив смесь так что соты нейтрализатора спекаться будут
у меня общий расход по городу на М30 7.2 расход в пробках 8.5-9 по трассе при 90- 4.5 ;120- 5.2; 140 -5.8 далее разход бензина растет геометрически при 160 -12.5 175 -15.5 больше не разгонял (жена боится да и негде)все стандартное за исключением резины (Nokian nhr2) ,стоек (каяба масленные) и проставки


Сообщаю (специально мерял):
- по городу 9,9 л/100 км
- по трассе 7,14 л/100км
*трасса в чистом виде - без въезда в города и поселки(пробег 660 км за 5 часов)
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikitos1



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
На ТО2 подкалиброваной малость под машину/водителя - по трассе мои клиенты льют 6,5-6,7л, по городу - 8,5-9,5л


Я ни хрена не подкалибровывал.Просто золил 006 от АСМ и рулю и радуюсь.Расход город 8л,трасса-6л.ТО-2 г@$но,как и З11.Все надо править под конкретное авто ,нюхать,подстраивать и разводится на деньги.Все сделано что бы кормить тюнеров.Если будет потом большой расход-стиль вождения.Если плохо заводится -меняй ДМРВ.,и т.д.Я не претендую на истину в последней инстанции.Но перепробовал много прошивок.Вывод для себя:006.Среди равных прошивок расход меньше всех.Двигатель работает ровно.Никаких провалов.Тянет на низах дай бог.Жена по двору вместо 2 включала 4 и выруливала.

--------------------
Все вышеизложенное применительно к Я5.1.2 ...Далее


Цитата:
На ТО2 - ездят по стране наверное ТЫСЯЧИ машин - и вот нет в форумах недовольного писка, а по серийкам - сколь хош.


Не надо лукавить.ТО-2 -не нравится многим.Есть форум на котором есть недовольства по поводу данной серии.Не от модеров ,а от посетителей.И это не писк,а четко выраженное недовольство и желание сменить хоть на что-то.Вот так например:

"Уже не знаю какую прошивку использовать. Пробовал T02 - прогорел
клапан , использую T01 - кушает много. Хотелось-бы хорошую прошивку для города , тяговитую и экономичную."
Блок январь 5 - 61 2111

или
"Прошивка J5D07T42-71 очень хорошо и ровно работает и приём хороший, и расход нормальный лично проверено, Т-02 похуже" Далее..

Цитата:
ТО2, несмотря на то что ей уж 2 с лишним года - до сих пор остается одной из ЛУЧШИХ прошив..... Заметь ТО2 - делали тюнеры, в гаражах да на домашних компах, другими словами - одними МОЗГАМИ, серийные прошивы - делал ЗАВОД , с табуном разработчкиов, испытателей, программистов , имея серьезное оборудование.


Для своего времени возможна она и была хороша.Но все меняется.У СТТ сейчас очень серьезная мат. база ,и где же новый софт.7.9.7 не всчет.Много нареканий у других разработчиков и ты прекрасно знаешь почему.К тому же ТО2 это переделанный заводской софт J5D07D27.Люди делали годами ,а Вы украли,переделали и выдаете за свой .Как насчет авторских прав за которые ты всегда ратовал!
Так что не надо заниматься рекламой давно изживших себя прошивок.Есть много других достойных применения тем.
Вернуться к началу
nikitos1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 08:27
Ответить с цитатой

+++
Все надо править под конкретное авто ,нюхать,подстраивать и разводится на деньги.Все сделано что бы кормить тюнеров.Если будет потом большой расход-стиль вождения.Если плохо заводится -меняй ДМРВ.,и т.д.Я не претендую на истину в последней инстанции.Но перепробовал много прошивок.Вывод для себя:006.Среди равных прошивок расход меньше всех.Двигатель работает ровно.Никаких провалов.Тянет на низах дай бог.Жена по двору вместо 2 включала 4 и выруливала.
+++
Не хош - не плати, токмо цена одна , что правленная ТО2, что купенная в инете "как есть".
Во всяк случае у членов СТТ - так. На мой взгляд правка прошивы под конкретного водилу/автомобиль - и естьтюнинг, а замену прошики - так и надо называть. На chiptuner.ru , кстати об этом упомянуто, что все продаваемыйе прошивы - являются БАЗОЙ и их надо править.
По поводу расхода и личных ощущений - так они ЛИЧНЫЕ, двух одинаковых мнений быть не может, более того когда кто-то повторят мнение другого - уважение это не вызывает вообще.
ДЛя этого и тюнинг - чтобы пожелания КАЖДОГО попытатся учесть.

На мой взгляд и по опыту - все это г типа Т42 , г е есть. Перешивал иакие машинки и не одну, кстати и в софте там ничего нового не придумано.
О 006, мое лично мнение - ацтой, кстати - с прогаром клапанов -
она ЛИДЕР. У кого-то 3-4 машинки в день , а у меня 10-12 каждый рабочий день, подсобрал статистику. Верить или нет - дело твое, но для меня - это очевидно. Да и с запуском там не все гладко.

И еще, уважаемый, если уж решил спорить, то хоть аргументируй,
нет такого заводского софта J5D07D27. Насчет "украли" - где доказательства , одни понты.
Люди кто делал ТО2 не прячутся, всем известны - где доказательства?
Тут была темка - Дударь выступал , чем кончилось?
Ничем. И ответ прост - не ВАЗ изначально разрабатывал софт.

Никто и не спорит , что ТО2 прошивка не новая, но она была 1-й достойной прошивкой, первой настоящей тюнинговой прошивкой такого уровня, конечно сейчас все изменилось, и появились прошивы много лучше. В т.ч. на базе Z11.
Я так вообще использую за базу софты M/N.
ТО2 последний раз запрвлял наерное с год назад....
Но машинки то бегают, и народ - доволен тем КАК.

И еще - мнений в разных форумах может быть множество, причем , что интересно, кое кого уж ловили , на том что сам эти "мнения " он и сочинял....


Далее , вопрос про ПО на 7.9.7 - разница в том, что у СТТ появится возможность тюнить 7.9.7. (j7.2) - уже вот-вот, я так думаю до сентября.
А у других - ?????????

Другие так и будут менять на J5.?????

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 09:21
Ответить с цитатой

MEFODY_nfp писал(а):
ТО2, несмотря на то что ей уж 2 с лишним года - до сих пор остается одной из ЛУЧШИХ прошив.

Чего про ТО1 скажешь? Что лучше для 16-ка? Какая прошивка?
Интересует динамичный разгон с выкручиванием до 5000-6000 оборотов, с хорошим подхватом снизу.
PS: для подумавших нехорошо: я предпочитаю уйти со светофора немного вперёд и занять на дороге позицию, предписанную ПДД, а не тащиться за двумя пердунами, занявшими сразу четыре ряда...

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:38
Ответить с цитатой

Мужики, машинка 2003 года, 1 мес. прошивка j5v05k17 единственный минус это плавание оборотов при прогреве. Все! Заводится с полпинка в любой мороз. Хотел зачиповать, а потом друзья разубедили мол ездит и не лезь туда!
По поводу динамики: ездил с челом которому машину под него настраивали, т.е. мастер ездил с ним по городу с ноутбуком и что то там подправлял. И супер динамики не заметил, так что мое мнение сложилось: деньги на ветер!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:01
Ответить с цитатой

Машина 2112 2003 прошивка к17(была). Разница при снятии нейтрализатора на заводской прошивке ощутилась сильнее, чем замена к17 на т02.
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

+++О 006, мое лично мнение - ацтой, кстати - с прогаром клапанов -
она ЛИДЕР. У кого-то 3-4 машинки в день , а у меня 10-12 каждый рабочий день, подсобрал статистику. Верить или нет - дело твое, но для меня - это очевидно. Да и с запуском там не все гладко+++
Прошу прощения. Это получается что 006 у каждого 2 "зашита"?Или прогар клапанов массовое явление на 2112 вне зависимости от ПО?А нет-скорее всего Вы руководите целой "сетью" автосервисов специализированных на "прогарах" (тогда понятна статистика).К этому кол-ву (10-12) надо еще добавить тех кто не смог "завестись" из-за проблемы пуска у 006.Очень занятно получается.Или возможно 006 начали "устанавливать" на ВАЗе.
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:06
Ответить с цитатой

Вместо ответа на вопрос "Стоит ли менять" развели бадягу, если глюков нет, заводится нормально, то лучшее - враг хорошего, и не мешай машинке работать.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foontik



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 22:59
Ответить с цитатой

как узнать какая у меня прошивка
Вернуться к началу
Foontik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 23:17
Ответить с цитатой

С правой стороны откручиваешь 2 самореза под ногами пассажира. Увидишь железную коробку на которой наклеена бумажка с различными надписями. Ищи типа j5v05k17- это и есть прошивка(при условии что там никто нечего не перепрошивал) Smile
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 23:26
Ответить с цитатой

N35 какая-то "вялая" по сравнению с M30.

SergTel писал(а):
Igor_2112 писал(а):
Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую то же штатную?? Машинка 2001гв Я5.1 J5V05J16 (или 18, не помню точно). Если менять то на какую? Что-то здесь на форуме прошла инфа что последняя с проблемами. Тюнинговую принципиально не хочу. Или не заморачиваться?

Какие есть мнения по этому поводу?

Я всем знакомым поставил J5V05M30. сегодня собираюсь залить J5V05N35 покатаюсь на ней, дам инфу как она по сравнению с М30
то что М30 на порядок лутше предыдущих не вопрос, а факт. ВАЗ потихонечку доводит до ума и машины и прошивки (прошивки быстрее :cool: )
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foontik



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 01:14
Ответить с цитатой

1 сколько стоит поменять прошивку???
2 где их менять??
3 Может из за прошивки включаться винтилятор поже или раньше????
Вернуться к началу
Foontik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos1



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 01:28
Ответить с цитатой

MEFODY_nfp писал(а):



И еще, уважаемый, если уж решил спорить, то хоть аргументируй,
нет такого заводского софта J5D07D27. Насчет "украли" - где доказательства , одни понты.
Люди кто делал ТО2 не прячутся, всем известны - где доказательства?
Тут была темка - Дударь выступал , чем кончилось?
Ничем. И ответ прост - не ВАЗ изначально разрабатывал софт


Был не прав.Может и нет такой прошивки.Подвел БинСофт.Но...
Сделана на базе G26 и перемешана.
Цитата:
Есть и не перемешанные версии. И не 26.
Никто и никогда, к стати, не говорил, что софт Т0х написан "с нуля и под ключ" без использования вазовской базы. Алгоритмы расчёта топливоподачи и зажигания изменены - об этом говорилось, А о написании полностью своего - ни разу.


Это ведь говорит один из ВАШИХ.Кто прав.
Вернуться к началу
nikitos1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 11:32
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Igor_2112 писал(а):
Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую то же штатную?? Машинка 2001гв Я5.1 J5V05J16 (или 18, не помню точно). Если менять то на какую? Что-то здесь на форуме прошла инфа что последняя с проблемами. Тюнинговую принципиально не хочу. Или не заморачиваться?

Какие есть мнения по этому поводу?

Я всем знакомым поставил J5V05M30. сегодня собираюсь залить J5V05N35 покатаюсь на ней, дам инфу как она по сравнению с М30
то что М30 на порядок лутше предыдущих не вопрос, а факт. ВАЗ потихонечку доводит до ума и машины и прошивки (прошивки быстрее :cool: )


Ну и как ошущения? Лучше стало? Как она в плане динамика расход и т.д.?
У меня ша залита L19. Не знаю стоит менять
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:00
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
SergTel писал(а):
Igor_2112 писал(а):
Стоит ли менять старую штатную прошивку на новую то же штатную?? Машинка 2001гв Я5.1 J5V05J16 (или 18, не помню точно). Если менять то на какую? Что-то здесь на форуме прошла инфа что последняя с проблемами. Тюнинговую принципиально не хочу. Или не заморачиваться?

Какие есть мнения по этому поводу?

Я всем знакомым поставил J5V05M30. сегодня собираюсь залить J5V05N35 покатаюсь на ней, дам инфу как она по сравнению с М30
то что М30 на порядок лутше предыдущих не вопрос, а факт. ВАЗ потихонечку доводит до ума и машины и прошивки (прошивки быстрее :cool: )


Ну и как ошущения? Лучше стало? Как она в плане динамика расход и т.д.?
У меня ша залита L19. Не знаю стоит менять


Уважаемый SergTel. Где же отчет??

_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:04
Ответить с цитатой

Да уж , сходил в отпуск покатался на новой прошивке
отличия есть небольшие
1)при прогреве более стабильно снижаются обороты
2)подхват стал менее выражен при 3000 оборотов, но увеличена тяга на низах
3)расход возрос на 0.2 литра
4) ушла ошибка 1514 (хотя думаю ошибка была при плохом контакте косы с ЭБУ при заливке и переустановке контакт лутше просел)
В принципе особой разнице по динамике не заметил только тяга на низах лутше стала( ох повторяюсь)
Мой вывод разницы между M30 и N35 не очень большая
кто катается на 30 так и езди далее на здоровье

Для Мефодия Если ТО02 так хороша что-же ты правки делаешь на М-софте?
Цитата:
(Никто и не спорит , что ТО2 прошивка не новая, но она была 1-й достойной прошивкой, первой настоящей тюнинговой прошивкой такого уровня, конечно сейчас все изменилось, и появились прошивы много лучше. В т.ч. на базе Z11.
Я так вообще использую за базу софты M/N.
ТО2 последний раз запрвлял наерное с год назад....
Но машинки то бегают, и народ - доволен тем КАК. )

Я сам убирал эту Т02 с машин так как жрали машины по 15 л
С правильным подходом к проге можно и нормальный разход сделать,
а залить в контроллер Т02 содрав с клиента 1000 рублей и забыв отключить физически адсорбер с последующим вылетом ДМРВ (в приципе зачем отключать в будущем опять на бабули лохов развести можно- вот основной принцип автосервисменов АВТОВАЗА Тюмени).
Не втретил я там ни одного умного мужика- резюме одно "НАДО СТАВИТЬ ТЮНИНГОВУЮ ПРОШИВКУ за халявные бабки себе в карман", а отработать честно эты бабки это надо мозгами думать

В отличии от Вас Мефодий я ни разу ни кого в некомпетенции не обвинял да и не буду.
И народ обижать по одной причине что нет хороших диагностов.
Люди сами хотят разобратся в причинах и следствиях, для этого и форумы нужны а не для того чтобы обливать грязью и говорить что мы все по сравнению с вами лохи и нечего сюда соваться.
По поводу Дударя:
Я хвальбу никому не пел за зря и петь не буду. Он в отличие от Вас выражается корректно (уровень образования видимо разный)
Извиняюсь сильно за эмоции, пришел сегодня из отпуска и прочитал все опусы пропущенные мной за это время

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы