Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена резонатора. Закисшие болты.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена резонатора. Закисшие болты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyQW



На форуме 2 года
Сообщения: 14
Авто: 2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте. у меня прогорел резонатор и необходимо его менять. Купил значит новый, поехал на яму и вот тут начались трудности. Гайки которые держат резонатор и нейтрализатор не откручиваются, вот эти болты:

Мне вот интересно а если я это все дело высверлю шуруповертом, то смогу ли я нарезать метчиком резьбу на нейтрализаторе чтоб потом соеденить резонатор ?

_________________
2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Вернуться к началу
SergeyQW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коми-кун



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Авто: 21099к 1992 г.в. (двиг. 21083, Солекс, низкая панель)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:16
Ответить с цитатой

Я несколько раз проливал гайки на коллекторе тормозухой и оставлял на ночь покиснуть. Не считая того, что там фиг подлезешь, открутились от руки, коротким ключом, без особых усилий.
Вернуться к началу
коми-кун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyQW



На форуме 2 года
Сообщения: 14
Авто: 2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:22
Ответить с цитатой

у меня там они как одно целое. даже свои ржавчины от болта отходят. А может ножовкой по металлу распилить эти болты пополам чтобы отвалились ?
_________________
2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Вернуться к началу
SergeyQW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 18:43
Ответить с цитатой

там шпильки. они вкручены в кат.

в крайнем высверли их полностью и болтами стяни .

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 280
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 19:07
Ответить с цитатой

Такая же ситуация была, только на 15ке. Одну гайку зубилом аккуратно срубил.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 21:02
Ответить с цитатой

Можно даже сохранить шпильки если спиливать гайки дремелем или бормашинкой с отрезными дисками. Из нейтрализатора или выпускного коллектора кстати шпильки пытаться выкрутить бесполезно, если они закручивались не на графитку - прирастают намертво.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 22:18
Ответить с цитатой

может гайколом попробовать
http://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 22:46
Ответить с цитатой

SergeyQW писал(а):
нарезать метчиком резьбу на нейтрализаторе чтоб потом соеденить резонатор ?

попробуй надфилем металл.потом прикинь каково там резьбу резать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 22:57
Ответить с цитатой

rg-45
+1
SergeyQW много раз приходилось проделывать подобные вещи на наших авто и иновёдрах. Теперь даже не пытась чё то там отвернуть или отмочить тормозухой. Прям сходу сворачиваю гайки нафиг, сверлю отверстие м8 и стягиваю всё это дело шпилькой м8. Продаются в строительных магазинах. Шпилька м8 длинной 1 метр. Отрезаешь сколько надо и стягиваешь гайками.
Но на иновёдрах редко такое пригождается. Обычно там всё откручивается без проблем. Даже на тазах 70-80 годов. То ли металл у них такой, то ли допуски по резьбе... Не понятно. Но когда смотришь на нечто, напоминающее гайку и резьбу, то готовишься у худшему. Но всё откручиваецо как на новой машине. Сам удивлён.
Так что сворачивай там всё к едрене-фене. Тем же шуруповёртом сверли отверстие м8 (постепенно, конечно же. м4-м6-м8) и стягивай шпильками.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2015 00:45
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
То ли металл у них такой, то ли допуски по резьбе... Не понятно.

сравни ценники новых авто этих моделей в то время.
многое станет понятно Smile
сильфоны всесяческих типоразмеров вон пачками развешивают .
попробуй вварить его без полуавтомата

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyQW



На форуме 2 года
Сообщения: 14
Авто: 2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 13:43
Ответить с цитатой

Все всем спасибо, я сорвал гайки со шпилек с помощью советской плоской отвертки и молотка. Стукал по граням гайки до полного их разрушения. Даже резьба после этого осталась цела.
_________________
2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Вернуться к началу
SergeyQW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 19:20
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
может гайколом попробовать
http://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE

ващет гайкорезом!
ЗЫ. поражаюсь ютубовским любителям растягивать пустячную минутную съемку на полчаса! - нам твои бормотания до фени! ты суть покажи! хотя б косяки повырезал, киношник Razz .

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2015 21:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Это не его видео lol1

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2015 16:56
Ответить с цитатой

Проблему решает нагрев. За пять минут откручиваются все три гайки. Но это надо обращаться к человеку, у кого есть ацетиленовая горелка. В июне аналогичная проблема решалась, на машине сына. И очень удачно решилась.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы