Пару недель назад менял ремень - самое сложное было открутить гайку на шкиве.
Но понял это уже после того как открутил все ролики, наполовину снал ремень ГРМ.. так что соверую начать с нее.
последовательность действий примерно такая:
1) ослабляем Генератор снимаем ремень Генератора (можно только с генератора)
2) откручиваем/снимаем все крышки, абсорбер можно не снимать - только отсоединить эл. разъем. после снятия ремня генератора боковая крышка снимается вообще без всяких заморочек
3) поддамкрачиваем/откручиваем правое переднее колесо снимаем пластмассовый кожух
4) ставим 5 передачу, помошник жмет на тормоз - мы средненькой кувалдой и крепким ключом сдергиваем гайку шкива
5) откручиваем ролики, снимаем ремень генератора, шкив ремень ГРМ
ну и как обычно собираем в обратной последовательности :)
еще некоторые пожелания:
обзавестить хорошим маленьким зеркальцем на длинной ручке
снять воздушный фильтр (снимается он гораздо проще чем надевается
, чтобы не повредить резинки проще вынимать их концы из кузова а не из пластмассового фильтра)
установить необходимое положение коленвала контролируя все это дело по метке на маховике (без маленького зеркала там сложно что-либо рассмотреть на 16V
при надевании ремня на шестерни нужно учитывать то что при натягивании ремня они немного сдвинуться против часовой стрелки
зы. вообще с помошником все это делать проще да и веселее. сложностей возникнуть недолжно.