Страница 1 из 1
Exodus
Собираюсь поменять ремень ГРМ на 16V. Видел ли кто в продаже инструмент для этого процесса, а именно стяжку для шестерен и ключ для натяжного ролика.
Уж очень не хотелось бы это все делать подручными предметами.
MikRo
Exodus писал(а):

Собираюсь поменять ремень ГРМ на 16V. Видел ли кто в продаже инструмент для этого процесса, а именно стяжку для шестерен и ключ для натяжного ролика.
Уж очень не хотелось бы это все делать подручными предметами.



Ключ для ролика - обычный, такой же, как для 08-09. Стяжки никакой не нужно.
Exodus
Чем же тогда лучше зафиксировать шестерни?
MikRo
Exodus писал(а):

Чем же тогда лучше зафиксировать шестерни?



Не нужно их фиксировать! Перед снятием старого ремня, нужно выставить все три метки. После снятия, шестерни р.в. "уходят" на 2-3 зуба, но это ничем не грозит! Основная сложность в этой процедуре - правильно отрегулировать натяжение ремня.
Andy2112
Пару недель назад менял ремень - самое сложное было открутить гайку на шкиве.
Но понял это уже после того как открутил все ролики, наполовину снал ремень ГРМ.. так что соверую начать с нее.
последовательность действий примерно такая:
1) ослабляем Генератор снимаем ремень Генератора (можно только с генератора)
2) откручиваем/снимаем все крышки, абсорбер можно не снимать - только отсоединить эл. разъем. после снятия ремня генератора боковая крышка снимается вообще без всяких заморочек
3) поддамкрачиваем/откручиваем правое переднее колесо снимаем пластмассовый кожух
4) ставим 5 передачу, помошник жмет на тормоз - мы средненькой кувалдой и крепким ключом сдергиваем гайку шкива
5) откручиваем ролики, снимаем ремень генератора, шкив ремень ГРМ

ну и как обычно собираем в обратной последовательности :)

еще некоторые пожелания:
обзавестить хорошим маленьким зеркальцем на длинной ручке
снять воздушный фильтр (снимается он гораздо проще чем надевается Smile, чтобы не повредить резинки проще вынимать их концы из кузова а не из пластмассового фильтра)
установить необходимое положение коленвала контролируя все это дело по метке на маховике (без маленького зеркала там сложно что-либо рассмотреть на 16V

при надевании ремня на шестерни нужно учитывать то что при натягивании ремня они немного сдвинуться против часовой стрелки

зы. вообще с помошником все это делать проще да и веселее. сложностей возникнуть недолжно.
MikRo
Andy2112 писал(а):

Пару недель назад менял ремень - самое сложное было открутить гайку на шкиве.
Но понял это уже после того как открутил все ролики, наполовину снал ремень ГРМ.. так что соверую начать с нее.
последовательность действий примерно такая:
1) ослабляем Генератор снимаем ремень Генератора (можно только с генератора)
2) откручиваем/снимаем все крышки, абсорбер можно не снимать - только отсоединить эл. разъем. после снятия ремня генератора боковая крышка снимается вообще без всяких заморочек
3) поддамкрачиваем/откручиваем правое переднее колесо снимаем пластмассовый кожух
4) ставим 5 передачу, помошник жмет на тормоз - мы средненькой кувалдой и крепким ключом сдергиваем гайку шкива
5) откручиваем ролики, снимаем ремень генератора, шкив ремень ГРМ

ну и как обычно собираем в обратной последовательности :)

еще некоторые пожелания:
обзавестить хорошим маленьким зеркальцем на длинной ручке
снять воздушный фильтр (снимается он гораздо проще чем надевается Smile, чтобы не повредить резинки проще вынимать их концы из кузова а не из пластмассового фильтра)
установить необходимое положение коленвала контролируя все это дело по метке на маховике (без маленького зеркала там сложно что-либо рассмотреть на 16V

при надевании ремня на шестерни нужно учитывать то что при натягивании ремня они немного сдвинуться против часовой стрелки

зы. вообще с помошником все это делать проще да и веселее. сложностей возникнуть недолжно.



Я делаю так.
1. Снимаю адсорбер и его крепление
2. Снимаю ремень генератора
3. Выворачиваю колёса до упора вправо
4. Чрез арку откручиваю пластмассовый щиток, который мешает добраться к шкиву генератора
5. Одеваю головку на болт шкива генератора, ручку упираю в опору двигателя
6. Один оборот стартера - и болт откручен!
7. Откручиваю крышку ремня
8. Выкручиваю свечи
9. Включаю 5-ю передачу и поддомкрачиваю правое переднее колесо
10. Вращая колесо, выставляю метки на всех трёх шкивах

Теперь можно менять ремень!

Сборка в обратном порядке, только для затяжки того самого болта, нужно усадить в машину помошника, который должен включить 5-ю, и нажать на тормоз. Теперь можно от души затягивать болт!
dd112
Я эту процедуру делал один - просто "упирал" деревянный брусок между педалью тормоза и передним сиденьем. Усилия вполне хватало.
Bахтанг
Псле снятия ремня, расп.валы не проворачиваются относительно друг-друга ? Эт оне вредно ?
Oleg483
В журнале "За рулем" ?2 2004 г. есть статья на эту тему.
Для фиксации распредвалов используется приспособа: две резиновые шайбы (из плотной резины) стягиваются болтом и стопорят распредвалы. Там же есть чертеж ключика для натяжения ремня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы