Страница 1 из 1
ST_13
Всех приветствую.
Появились стуки в руль, обнаружил такую проблему.

http://s019.radikal.ru/i635/1509/20/c111d98fe161.jpg

У меня нету в этом месте зазора, рулевой вал к кронштейну крепления почти вплотную стоит. При повороте руля, он естественно шеркает, а при сильных ударах бьет в кронштейн.

С пол года назад перебирал рейку, не мог сдвинуть рулевой вал со шлицов рейки, друг залез в салон и дергал руль, я услышал тогда хруст подрулевых переключателей, но не обратил на вал внимание.

Понимаю что картинку которую я привел немного не моя, вот похожа на мою
http://s017.radikal.ru/i444/1509/01/5e2a779eb145.jpg

Теперь такая проблема:
1. Не работает сигнал, т.к. руль сметился в салон и получается контакты рулевого колеса не достают до контактов контактной группы.
2. Ужасный стуки в салон, ну и соответственно задевание рулевого вала о кронштейн.

Не могу правда понять где он так сместился?
Если рулевой вал цельный, на шлицах на рейке стоит до конца, резинки не лопнувшие и не тресканые. Кронштейн целый.

Еще вопрос может кто знает размер подшипника рулевого вала?, хотел бы заказать аналоги и поменять.
Благодарю.

! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:п.п. 2.5.2
Dranik
ST_13
при рывке твоим другом сместился рулевой вал в самой колонке тобишь вылез на ружу, теперь надо снять колонку и вернуть на зад рулевой вал как он стоял и смотри чтоб подшипники встали как стояли.
от седова все твои беды.
ST_13
Dranik писал(а):

при рывке твоим другом сместился рулевой вал в самой колонке тобишь вылез на ружу, теперь надо снять колонку и вернуть на зад рулевой вал как он стоял и смотри чтоб подшипники встали как стояли.
от седова все твои беды.



И снова ты первый на помощи Smile Drinks or Beer
Под колонкой ты подразумеваешь кронштейн крепления к кузову. Т.е. рулевой вал в нем сместился.
Подшипник не в курсе какого размера там?
Dranik
ST_13 писал(а):

Т.е. рулевой вал в нем сместился


вал сметился у той части которая прикручивается к кузову, или проще вал сместился тот который на подшипниках вращается в корпусе колонки.
тоесть тебе надо вал вернуть так как он был.
ST_13 писал(а):

Подшипник не в курсе какого размера там?


не скажу даже Pardon
Drinks or Beer
ST_13
Понятно Спасибо. Good Drinks or Beer
т808
ST_13 писал(а):

Не работает сигнал, т.к. руль сметился в салон и получается контакты рулевого колеса не достают до контактов контактной группы.


Это потом поправишь,а пока:
ST_13 писал(а):

Если рулевой вал цельный, на шлицах на рейке стоит до конца


А ты уверен,что ДО КОНЦА???
На шлицевой части вала рейки есть лыска под болт хомута вала (на рис. поз. 8)
Ты уверен,что болт в эту лыску попал,а не на самом конце вала рейки хомут на соплях держится?
ST_13 писал(а):

Подшипник не в курсе какого размера там?


21,6 Х 37 Х 11,5

ST_13!
Картинку уменьши! Мониторы рвет!
ST_13
т808 писал(а):

А ты уверен,что ДО КОНЦА???
На шлицевой части вала рейки есть лыска под болт хомута вала (на рис. поз. 8)
Ты уверен,что болт в эту лыску попал,а не на самом конце вала рейки хомут на соплях держится?



Да, уверен. Рулевой вал до конца запрессовал на шлицы рулевой рейки, и в лыску попал. Т.к. первый раз не попал, и мучился болт этот туда засунуть, в итоге провернул чуть вал и теперь болт легко вкручивается.

т808 писал(а):

21,6 Х 37 Х 11,5



Большое спасибо Drinks or Beer

т808 писал(а):

Картинку уменьши! Мониторы рвет!


Блин, извиняюсь. В радикале галочка была снята "уменьшить картинку до 800 px"

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Размер конечно у подшипника веселый, только наши могут придумать такие размеры facepalm
SS 220
Скорее всего нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей, ослабь хомут справа, недалеко от замка, и приподними его повыше, чтобы контакты сигнала дошли до кольца на руле. Кстати, повороты наверное сейчас тоже сами не отщелкиваются?
т808
SS 220 писал(а):

нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей,


Это следствие.Причина в другом:
ST_13 писал(а):

нету в этом месте зазора, рулевой вал к кронштейну крепления почти вплотную стоит. При повороте руля, он естественно шеркает, а при сильных ударах бьет в кронштейн.



ST_13!
А сам кронштейн не сместился вниз?
Проверь по всем четырем отверстиям его крепления.
Главное по нижним.

ST_13 писал(а):

Блин, извиняюсь. В радикале галочка была снята "уменьшить картинку до 800 px"


Спрячь картинки хотя бы под Cut.
ST_13
SS 220 писал(а):

Скорее всего нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей, ослабь хомут справа, недалеко от замка, и приподними его повыше, чтобы контакты сигнала дошли до кольца на руле. Кстати, повороты наверное сейчас тоже сами не отщелкиваются?


Отщелкиваются, я его сдвинул на себя чуть чуть, при помощи пластиковых стяжных хомутов.

т808 писал(а):

А сам кронштейн не сместился вниз?
Проверь по всем четырем отверстиям его крепления.
Главное по нижним.


Нет, не сместился. Крепление целое.
ДюКЧ
да это болезнь самар - пластиковый хомут либ ослабляется, либ лопается и вся пластиковая "борода" уходит вниз по рулевому валу, потому и сигнала нет. надо бороду поднять по валу и либ пластиковый хомут подтянуть, либ "шланговый" металлический хомут вколхозить, чтоб не съезжало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы