Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поломка рулевого механизма.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поломка рулевого механизма. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 17:23
Ответить с цитатой

Всех приветствую.
Появились стуки в руль, обнаружил такую проблему.

http://s019.radikal.ru/i635/1509/20/c111d98fe161.jpg

У меня нету в этом месте зазора, рулевой вал к кронштейну крепления почти вплотную стоит. При повороте руля, он естественно шеркает, а при сильных ударах бьет в кронштейн.

С пол года назад перебирал рейку, не мог сдвинуть рулевой вал со шлицов рейки, друг залез в салон и дергал руль, я услышал тогда хруст подрулевых переключателей, но не обратил на вал внимание.

Понимаю что картинку которую я привел немного не моя, вот похожа на мою
http://s017.radikal.ru/i444/1509/01/5e2a779eb145.jpg

Теперь такая проблема:
1. Не работает сигнал, т.к. руль сметился в салон и получается контакты рулевого колеса не достают до контактов контактной группы.
2. Ужасный стуки в салон, ну и соответственно задевание рулевого вала о кронштейн.

Не могу правда понять где он так сместился?
Если рулевой вал цельный, на шлицах на рейке стоит до конца, резинки не лопнувшие и не тресканые. Кронштейн целый.

Еще вопрос может кто знает размер подшипника рулевого вала?, хотел бы заказать аналоги и поменять.
Благодарю.

 !  -=Worm=-:
п.п. 2.5.2
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 18:03
Ответить с цитатой

ST_13
при рывке твоим другом сместился рулевой вал в самой колонке тобишь вылез на ружу, теперь надо снять колонку и вернуть на зад рулевой вал как он стоял и смотри чтоб подшипники встали как стояли.
от седова все твои беды.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 18:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
при рывке твоим другом сместился рулевой вал в самой колонке тобишь вылез на ружу, теперь надо снять колонку и вернуть на зад рулевой вал как он стоял и смотри чтоб подшипники встали как стояли.
от седова все твои беды.


И снова ты первый на помощи Smile Drinks or Beer
Под колонкой ты подразумеваешь кронштейн крепления к кузову. Т.е. рулевой вал в нем сместился.
Подшипник не в курсе какого размера там?
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 19:08
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Т.е. рулевой вал в нем сместился

вал сметился у той части которая прикручивается к кузову, или проще вал сместился тот который на подшипниках вращается в корпусе колонки.
тоесть тебе надо вал вернуть так как он был.
ST_13 писал(а):
Подшипник не в курсе какого размера там?

не скажу даже Pardon
Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 19:22
Ответить с цитатой

Понятно Спасибо. Good Drinks or Beer
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 19:22
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Не работает сигнал, т.к. руль сметился в салон и получается контакты рулевого колеса не достают до контактов контактной группы.

Это потом поправишь,а пока:
ST_13 писал(а):
Если рулевой вал цельный, на шлицах на рейке стоит до конца

А ты уверен,что ДО КОНЦА???
На шлицевой части вала рейки есть лыска под болт хомута вала (на рис. поз. 8)
Ты уверен,что болт в эту лыску попал,а не на самом конце вала рейки хомут на соплях держится?
ST_13 писал(а):
Подшипник не в курсе какого размера там?

21,6 Х 37 Х 11,5

ST_13!
Картинку уменьши! Мониторы рвет!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 19:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А ты уверен,что ДО КОНЦА???
На шлицевой части вала рейки есть лыска под болт хомута вала (на рис. поз. 8)
Ты уверен,что болт в эту лыску попал,а не на самом конце вала рейки хомут на соплях держится?


Да, уверен. Рулевой вал до конца запрессовал на шлицы рулевой рейки, и в лыску попал. Т.к. первый раз не попал, и мучился болт этот туда засунуть, в итоге провернул чуть вал и теперь болт легко вкручивается.

т808 писал(а):
21,6 Х 37 Х 11,5


Большое спасибо Drinks or Beer

т808 писал(а):
Картинку уменьши! Мониторы рвет!

Блин, извиняюсь. В радикале галочка была снята "уменьшить картинку до 800 px"

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Размер конечно у подшипника веселый, только наши могут придумать такие размеры facepalm

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 20:06
Ответить с цитатой

Скорее всего нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей, ослабь хомут справа, недалеко от замка, и приподними его повыше, чтобы контакты сигнала дошли до кольца на руле. Кстати, повороты наверное сейчас тоже сами не отщелкиваются?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2015 22:25
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей,

Это следствие.Причина в другом:
ST_13 писал(а):
нету в этом месте зазора, рулевой вал к кронштейну крепления почти вплотную стоит. При повороте руля, он естественно шеркает, а при сильных ударах бьет в кронштейн.


ST_13!
А сам кронштейн не сместился вниз?
Проверь по всем четырем отверстиям его крепления.
Главное по нижним.

ST_13 писал(а):
Блин, извиняюсь. В радикале галочка была снята "уменьшить картинку до 800 px"

Спрячь картинки хотя бы под Cut.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2015 07:42
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Скорее всего нужно просто отрегулировать соединитель подрулевых переключателей, ослабь хомут справа, недалеко от замка, и приподними его повыше, чтобы контакты сигнала дошли до кольца на руле. Кстати, повороты наверное сейчас тоже сами не отщелкиваются?

Отщелкиваются, я его сдвинул на себя чуть чуть, при помощи пластиковых стяжных хомутов.

т808 писал(а):
А сам кронштейн не сместился вниз?
Проверь по всем четырем отверстиям его крепления.
Главное по нижним.

Нет, не сместился. Крепление целое.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2015 07:26
Ответить с цитатой

да это болезнь самар - пластиковый хомут либ ослабляется, либ лопается и вся пластиковая "борода" уходит вниз по рулевому валу, потому и сигнала нет. надо бороду поднять по валу и либ пластиковый хомут подтянуть, либ "шланговый" металлический хомут вколхозить, чтоб не съезжало.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы