Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводиться ваз 2105 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводиться ваз 2105 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Даниил Жарков



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2015 21:09
Ответить с цитатой

Начну с того что оборвало успокоитель, далее башмак, регулировка грм сбилась. Далее поставили успокоитель , башмак, выставили по метке шкиф и верхнюю звезду, все подсоединили. Больше не заводиться, даже не схватывает! Что делать? в чем проблема?
Вернуться к началу
Даниил Жарков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2015 00:57
Ответить с цитатой

Даниил Жарков писал(а):
Что делать? в чем проблема?


Мерить компрессию , снимать голову , менять клапана ... Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил Жарков



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 22:52
Ответить с цитатой

компрессия есть, клапана в порядке вот только я заметил что звук когда заводишь двигатель изменился.
Вернуться к началу
Даниил Жарков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2015 23:34
Ответить с цитатой

Даниил Жарков писал(а):
компрессия есть,


Циферки по каждому цилиндру в студию .

Даниил Жарков писал(а):
звук когда заводишь двигатель изменился.


Метки ГРМ , на каком зубе ДПКВ при ВМТ 1/4 ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил Жарков



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 22:34
Ответить с цитатой

1,1,1.1 там чуть ниже 1.1 и 1.1 позже скажу, на выходных.
Вернуться к началу
Даниил Жарков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 00:16
Ответить с цитатой

Даниил Жарков писал(а):
1,1,1.1 там чуть ниже 1.1 и 1.1


Это в чём : PSI , Бар , МПа , кгс/см2 , атмосфер ?
И цилиндров ... многовато будет Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krig



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 18:17
Ответить с цитатой

Если искра есть, а машина не заводится, то, скорее всего, при сборке что-то напутали.
Вернуться к началу
krig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы