Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21102, пропала искра при движении, не ДПКВ и не МЗ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21102, пропала искра при движении, не ДПКВ и не МЗ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 20:39
Ответить с цитатой

И снова здравствуйте. Уже перепроверил всё что можно, и увы, не могу найти причину. По этому, пишу сюда в надежде на совет.
Ваз 21102, 1.5л, мозги на данный момент январь 5.1, раньше стоял бош 1.5.4м, вчера ночью ехал по трассе и услышал посторонний звук в районе генератора. Машина дернулась, попыталась заглохнуть и продолжила движение, загорелась лампа акб. Понял, что или лопнул, или слетел ремень на генераторе. Остановился. Машина стабильно работала на акб. Заглушил. Как я и думал, ослабла верхняя гайка на генераторе и ремень слетел, продолжая крутиться вместе со шкивом. Снял ремень и решил доехать на акб, т.к. оставалось не более 7-8 км. И всё. Машина категорически отказалась заводиться. Даже не схватывала. Снял броник с одной из свеч, воткнул в него запасную, чтобы проверить искру - искры не оказалось. Полез проверять провода и фишку на ДПКВ, всё оказалось в норме. Бензин есть, насос качает, проверил реле и преды на модуль зажигания - тоже в норме. Дотянули на троссе до места назначения. По дороге раз пять пытался завестись от движения втыкая передачу - без толку.
Когда дотянули, снял ДПКВ и прозвонил - 620 Ом, норма. Нашел два провода, которые идут на ДПКВ и прозвонил через колодку на обрыв каждый провод, тоже целые. Сопротивление ДПКВ через колодку тоже показывает. Подкинул вторые, исправные мозги, тоже без толку. Шкив коленвала тоже целый, не прокрутило, шпильку не слизало. ГРМ по меткам. Сигналка на блокировку МЗ или стартера не стоит, иммо тоже отрублен.
Что интересно, на модуль зажигания напруга подается. И модуль, как сейчас оказалось, тоже работает. Через бортовик (ни одной ошибки, кстати) подал команду на сушку свечей, хлопок в штанах, видимо слишком много бензина накачало за этот день. Слушаю - трещат свечи. Выдернул броники по очереди проверил - на все подается напруга и идет искра. НО! Только через сушку свечей. При повороте ключа стартер молотит впустую.
Так куда же копать? Замок зажигания? Приборка полностью работает, стартер крутит, бензонасос качает. Демпфер шкива на вид целый, не прокрученный.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 21:02
Ответить с цитатой

А на 5 Январе при прокрутке ЧЕК должен гаснуть? Если должен, то гаснет? Проверь еще раз метки ( все три).
ИМХО что то слетевший ремешок тебе повредил. Склоняюсь к меткам.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 21:23
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
на 5 Январе при прокрутке ЧЕК должен гаснуть?

Да, должен.
Провернутый шкив проверяется 20-ым зубом от кариеса прямо напротив ДПКВ при метках.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 22:18
Ответить с цитатой

Wanz34rus Диагностикой или бортовиком какнить, надо посмотреть какие обороты видит эбу при прокрутке стартером. Там около 200 должно быть.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 22:28
Ответить с цитатой

Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам ...
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В ... хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска ... мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .

Дальше будем посмотреть .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 22:54
Ответить с цитатой

слетел ремень, зажался меж кожухом ремня и шкивом, и шкив от нагрузки провернулся, получилась первая дерготня, и незавод,
теперь сначало идет искра, потом брызгают форсы и свечка мокрая.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 10:34
Ответить с цитатой

4K6RMA
Wanz34rus писал(а):
Шкив коленвала тоже целый, не прокрутило, шпильку не слизало. ГРМ по меткам.

?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 11:42
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
слетел ремень, зажался меж кожухом ремня и шкивом, и шкив от нагрузки провернулся, получилась первая дерготня, и незавод,
теперь сначало идет искра, потом брызгают форсы и свечка мокрая.


Тут не то что бы "идет искра", при прокрутке колючем ее нет вообще. Такое чувство, что ДПКВ отсутствует. Только вот, он есть и он исправен.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

АРКАША писал(а):
Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам ...
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В ... хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска ... мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .
Дальше будем посмотреть .


Январь сбрасывал, акб заряжен, вчера пол дня заряжал. За бошем такой особенности не замечал, когда ездил на нем год-полтора назад. Сейчас пойду по светлу полностью раскидаю все шкивы, погляжу метки еще раз. Может что-то упустил с фонариком в руках.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

d.dmitry писал(а):
Wanz34rus Диагностикой или бортовиком какнить, надо посмотреть какие обороты видит эбу при прокрутке стартером. Там около 200 должно быть.


У бортовика есть функция, показа оборотов двигателя, так вот... При прокрутке ключом - по нулям.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 12:32
Ответить с цитатой

Wanz34rus
подмени дпкв Drinks or Beer

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 12:36
Ответить с цитатой

В общем, снял шкив коленвала. Да, демпфер потрескался и скоро кажется умрет окончательно, НО! Он не провернут. Как-то раз метку лаком нанес, чтобы удобнее было выставлять ГРМ.


к.JPG
 Описание:
 Размер файла:  71,83 KB
 Просмотрено:  34 раз(а)

к.JPG


Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 19:26
Ответить с цитатой

В общем, затянул сильнее ДПКВ, смог завестись на боше. Работает стабильно. На январе тишина. Возможно ли такое, что был скачок и январь сгорел? Хотя, как? Акб же стоял и всё шло через него.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 19:51
Ответить с цитатой

Скорее всего все таки ДПКВ, если межвитковка, то мог ослабнуть сигнал, у боша просто чувствительность выше, при исправном и январь заработает, судить о исправности моточных деталей по их сопротивлению, по меньшей мере опрометчиво, нагрузить и осциллограф в зубы, тогда да.... Кстати ключевое слово "подтянул" приблизил к зубьям и сигнал увеличил, так что % 90 за ДПКВ.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 20:18
Ответить с цитатой

Можно попробовать подключить тест-лампу на колодку диагностики - где питание бензонасоса (G-контакт правый http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/vaz-2110-rele-vklyucheniya-benzonasosa.jpg). Если контроллер видит прокрутку, тогда подаст "сигнал" на реле насоса и лампа загорится. И самое главное чтоб при включении зажигания насос гудел не менее 1сек (если 3сек тогда с блокировкой от контроллера проблем нет и искать в перелом/плохой контакт в ДПКВ).
_________________

Последний раз редактировалось: Mostmajor (18 Октября 2015 07:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 21:10
Ответить с цитатой

"Видит" ли контроллер прокрутку проверить просто: после отключения по таймауту если двигатель не завёлся, крутим стартер и насос должен снова пожужжать. То же самое в "реднек-стайл" - подключаем вместо ДПКВ у шкива другой на весу, ждём пока отработает насос, машем вплотную к ДПКВ отверткой, ЭБУ включает насос ненадолго.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 12:37
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Кстати ключевое слово "подтянул" приблизил к зубьям и сигнал увеличил, так что % 90 за ДПКВ.


Ну да, это я и имел ввиду. Думаете, удар ремня по ДПКВ мог привести к межвитковому замыканию? Хотя, а что еще? Началось ведь сразу после слета ремня.
В понедельник доеду на боше до магазина, куплю новый ДПКВ, отпишусь о результатах.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

snow02rus писал(а):
"Видит" ли контроллер прокрутку проверить просто: после отключения по таймауту если двигатель не завёлся, крутим стартер и насос должен снова пожужжать. То же самое в "реднек-стайл" - подключаем вместо ДПКВ у шкива другой на весу, ждём пока отработает насос, машем вплотную к ДПКВ отверткой, ЭБУ включает насос ненадолго.


Сейчас пойду попробую первый вариант. Но на сколько помню, на Январе жужит.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 13:52
Ответить с цитатой

Бред какой-то... Гонял-гонял сейчас стартером впустую, ставлю бош - заводится. Ставлю январь - тишина. Решил попробовать отрезать провода на фишке ДПКВ и поменять полярность. Завелась на январе с пол пинка. Черт знает, что это такое. Ведь раньше я ведь как-то ездил на январе?
Всем огромное спасибо за советы!
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 17:15
Ответить с цитатой

Фишку неправильно воткнул.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 20:42
Ответить с цитатой

Неужели ДПКВ перемагнитился? wwow
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 21:39
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Фишку неправильно воткнул.
Как бы я мог ее воткнуть неправильно, если на ней защелка? Неправильно там не получится.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

snow02rus писал(а):
Неужели ДПКВ перемагнитился? wwow

Правда, не знаю что это было... Как понял, бошу на полярность всё равно, а вот Январь выделывается. Прокатал сейчас около 50 км, никаких проблем.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 21:45
Ответить с цитатой

Для чистоты эксперимента можно поставить новый ДПКВ, если с ним и январём не запустится то точно, перемагнитился))
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 18:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Для чистоты эксперимента можно поставить новый ДПКВ, если с ним и январём не запустится то точно, перемагнитился))


Можно, но как там? "Не мешай работать"?) Не хочу лезть, от греха по дальше.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 19:20
Ответить с цитатой

Эта жлыга "перемагнитится" не может, и полярность подключения не важна, скорее всего диск намагнитился и январь стал на фронт сигнала реагировать, но... опять же надо осциллографом глянуть, а так гадание.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 20:41
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
... полярность подключения не важна...

Врёшь. Двигатель под управлением Я5 с перепутаными проводами не запускается - проверено.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 08:47
Ответить с цитатой

Вы в курсе что можно намагнитить даже гвоздь ударом молотка если сориентировать его в направлении линий магнитного поля (С-Ю)?
А ДПКВ по сути - это гвоздь с намотанным на него проводом. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 10:04
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
полярность подключения не важна

Ну-ну... Smile
Поменяй у себя полярность и попробуй завестись... потом будешь чепуху писать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы