на 5 Январе при прокрутке ЧЕК должен гаснуть?
Шкив коленвала тоже целый, не прокрутило, шпильку не слизало. ГРМ по меткам.
слетел ремень, зажался меж кожухом ремня и шкивом, и шкив от нагрузки провернулся, получилась первая дерготня, и незавод,
теперь сначало идет искра, потом брызгают форсы и свечка мокрая.
Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам ...
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В ... хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска ... мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .
Дальше будем посмотреть .
Wanz34rus Диагностикой или бортовиком какнить, надо посмотреть какие обороты видит эбу при прокрутке стартером. Там около 200 должно быть.
Кстати ключевое слово "подтянул" приблизил к зубьям и сигнал увеличил, так что % 90 за ДПКВ.
"Видит" ли контроллер прокрутку проверить просто: после отключения по таймауту если двигатель не завёлся, крутим стартер и насос должен снова пожужжать. То же самое в "реднек-стайл" - подключаем вместо ДПКВ у шкива другой на весу, ждём пока отработает насос, машем вплотную к ДПКВ отверткой, ЭБУ включает насос ненадолго.
Фишку неправильно воткнул.
Неужели ДПКВ перемагнитился? 
Для чистоты эксперимента можно поставить новый ДПКВ, если с ним и январём не запустится то точно, перемагнитился))
... полярность подключения не важна...

полярность подключения не важна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


