Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем менять "развальные болты"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зачем менять "развальные болты"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 00:03
Ответить с цитатой

На развал-схождении мужик мне уже два раза говорил,чтобы я в следующий раз поменял их.
Не понимаю зачем? Вроде не слишком ржавые.
Менять их похоже гемморойно. Отсылает к ходовикам.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 16:07
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Не понимаю зачем?


На болтах мелкая резьба ( М12х1,25) из за коррозии и не однократного откручивания , профиль резьбы снашивается .
При каждом последующем затягивании риск сорвать резьбу возрастает .
Прикинь каково загнать машину на стенд , сделать развал и кастор , а на конечной протяжке болтов гайка поплывёт ... писец резьбе .
Замена болтов и всё по новой ... и кому нужен такой гемор Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 21:20
Ответить с цитатой

Спасибо,теперь понятно!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 23:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Уткин писал(а):
Не понимаю зачем?

писец резьбе .
Замена болтов и всё по новой ... и кому нужен такой гемор Pardon


Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо. И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.

Я бы просто прошел резьбу плашкой, если гайка туго идет, и навинтил новые гайки.

Менять эти болты - дело непростое, особенно задние. Передние можно поменять, но надо быть готовым, что потом они прокручиваться будут, когда крутишь гайку.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 01:27
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо.


Чем мельче шаг резьбы , тем легче его сорвать ... не зависимо от диаметра и материала пары винт-гайка .

Andrey_78 писал(а):
И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.


Чем углеродистей сталь , тем легче она ржавеет . Защита только поверхностная , которая в зоне контакта резьбовой пары улетучивается после первого её затягивания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 13:40
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Andrey_78 писал(а):
Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо.


Чем мельче шаг резьбы , тем легче его сорвать ... не зависимо от диаметра и материала пары винт-гайка .

Andrey_78 писал(а):
И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.


Чем углеродистей сталь , тем легче она ржавеет . Защита только поверхностная , которая в зоне контакта резьбовой пары улетучивается после первого её затягивания .


Аркаша, я понимаю, что мелкую резьбу легче сорвать, чем крупную. Но тут и болт крупный.
Эти болты практически не ржавеют, проверено на собственном опыте. Было дело - "прикипели" оси нижних рычагов к этим болтам так, что вообще с места не сдвинуть было. Вот думал, что болты там уже в хлам заржавели. Срезал все болгаркой - оказалось, что соржавели как раз оси, а болтам хоть бы что!
P.S. был у вас в Вожеге на днях. Зрелище, конечно, жуткое...
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 15:54
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Аркаша, я понимаю, что мелкую резьбу легче сорвать, чем крупную.

При прочих равных крупный шаг выдерживает бОльшее осевое усилие, чем мелкий. Это при равной точности изготовления и прочности материала. Банально, но при одинаковом количестве работающих витков резьбового зацепления площадь среза материала пропорциональна шагу резьбы.
В подтверждение или опровержение Wink

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 17:18
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Зрелище, конечно, жуткое...


И что из увиденного напугало ?... не в тему , но интересно всё же .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 20:00
Ответить с цитатой

Уткин
спросил бы у развалщика сразу -зачем?
а так в далекие годы я на 2101 я менял один развальный болт-сломался он у меня ладно на маленькой скорости10-20 км в час. -последствия сьезда с дороги и перезда перелета бревна.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 23:11
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Банально, но при одинаковом количестве работающих витков резьбового зацепления площадь среза материала пропорциональна шагу резьбы.
В подтверждение или опровержение Wink

Да, только при большем шаге витков меньше, также пропорционально. Smile

АРКАША писал(а):
Andrey_78 писал(а):
Зрелище, конечно, жуткое...


И что из увиденного напугало ?... не в тему , но интересно всё же .

Ну как, один хлебозавод только работает. А на весь район всего одна школа....
(если это все, конечно, правда).
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 00:45
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
один хлебозавод только работает. А на весь район всего одна школа....



Andrey_78

Сведения отражают действительность не совсем адекватно .
Основная масса населения работает на железке или с лесом (в основном ЧП)
И как ты наверно сам заметил , магазинов и машин на маленький посёлок . facepalm
Значит народ как то крутится и зарабатывает Pardon
Школа одна , но это не в районе а в посёлке Wink

И если не секрет ... за какой нуждой в наших краях , в гости или по делам ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы