Константинус
На форуме 10 лет
Всем привет! Я понимаю, что я задаю идиотский вопрос, но нет у меня другого выхода. Я чайник, я это знаю, поэтому сильно не смейтесь.
Купил недавно машину, ваз 2107, старая, приходится заниматься ремонтом, а опыта - ноль. В общем, что это за приблуда под капотом, в мурзилке она видна на фото, но никак не подписана. Второй день копаюсь в интернете, но что это такое так и не нашел.
Сильно не смейтесь, самому смешно...
| kapot-8.jpg |
| Описание: |
Что это, скажите пожалуйста? |
| Размер файла: |
180.35 KB |
| Просмотрено: |
233 раз(а) |

|
Alexandr008
На форуме 14 лет
Терморегулятор потока воздуха. Летом берет воздух из черной трубы, споава от стрелки, как похолодает, снизу от коллектора. Только не вижу какой у тебя, автомат или ручной. Флажек есть на нем?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Или ты обощначил стрелкой маленькую круглую штуку. Если да, то это система, которая при движении накатом на передаче, закрывает электроклапан холостого хода. Типа топливо экономит
Константинус
На форуме 10 лет
Alexandr008 писал(а):Или ты обощначил стрелкой маленькую круглую штуку. Если да, то это система, которая при движении накатом на передаче, закрывает электроклапан холостого хода. Типа топливо экономит
Именно. Маленькую круглую штуку. Дело в том, что от нее отходит мягкий резиновый шланг, который у меня сейчас болтается просто так. И я не понимаю,должен он так болтаться или он куда-то был воткнут и соскочил?
Спасибо за ответ! =)
Alexandr008
На форуме 14 лет
Шланг если не ошибаюсь, должен идти во впускной коллектор, где то левее карба. У тебя на клапан хх откуда провода идут?
Константинус
На форуме 10 лет
Alexandr008, я сейчас даже не вспомню откуда они идут, т.к. особо не приглядывался. Я сейчас по твоему ответу так понимаю, что это электромагнитный клапан системы экономайзера принудительного хх.
S45RUS
На форуме 16 лет
Константинус писал(а): это электромагнитный клапан системы экономайзера принудительного хх
Буйный
На форуме 16 лет