Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первый обзор LADA Vesta в деталях
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray -> Первый обзор LADA Vesta в деталях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Корсовод



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 17:37
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
_________________
Езжу на чём хочу, как хочу и куда хочу.

www.lada4x4.org
http://youtube.com/inkerikko
Вернуться к началу
Корсовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2015 18:33
Ответить с цитатой

тогда уж)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kVy6Gq0zKWY

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZF_Turbo
Администратор
Администратор


На форуме 6 лет
Сообщения: 742
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 12:10
Ответить с цитатой

Влиятельное шведское издание «Dagens Nyheter» (Daily News) некоторое время назад опубликовало статью, посвященную тесту нового российского автомобиля Lada Vesta, проведенного шведским авто-журналистом Хоканом Маттсоном. Материал можно считать первым иностранным отзывом о новинке отечественного автопрома.

http://probeg.com/2015/xokan-mattson-odobryaet-ladu-vestu-protestiroval-pervyj-inostrannyj-zhurnalist/
Вернуться к началу
ZF_Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2015 20:56
Ответить с цитатой



Kirill111 писал(а):
У новой весты ржавчина уже в базовой комплектации

63 63 63 63
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1992
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2015 23:27
Ответить с цитатой

Неужто стаб новый прилепили. facepalm
_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batt



На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 10:48
Ответить с цитатой

А что это за железяка над приводом? К кузову крепится....
Понять не могу.
Вернуться к началу
batt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 10 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 11:32
Ответить с цитатой

Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batt



На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 12:20
Ответить с цитатой

Не верю. Ну хоть убейте - не верю, что такое вообще возможно.
Это ж чудовищно !!!!
Думаю, что фото не Весты или же это какая то первая, пробная модель.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.

_________________
Запчасти ВАЗ почтой www.postavto.ru
Вернуться к началу
batt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 21:51
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!


ну так цеж Логан)))


_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдемар



На форуме 4 года
Сообщения: 139
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2015 22:02
Ответить с цитатой

facepalm Чё то меня уже подташнивает от этой весты, куда не сунься везде веста, обсуждения
_________________
Цитата:
мы имеем то правительство которое нас имеет
Вернуться к началу
Валдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1852
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 19:37
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Что это за порнография?

У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!

В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 14:57
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...

на Е34 тоже тяжелая, но там газовые упоры стоят, которые спрятаны в глубину багажника, а не торчат как куски гамна Pardon
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2015 18:23
Ответить с цитатой

Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 17:03
Ответить с цитатой

Tymur писал(а):
Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.

ага с бнв 90-х годов. и мы видим что при этом у весты все равно шансов нет hehe
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2015 18:58
Ответить с цитатой

Долбодятел писал(а):
и мы видим

Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 00:47
Ответить с цитатой

rvs63 писал(а):
Долбодятел писал(а):
и мы видим

Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?

под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься 63
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 8 лет
Сообщения: 5403
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 03:50
Ответить с цитатой

batt писал(а):
Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.

не забудь постыдиться и за фолькс, на полуседане такая же крышка
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 21:58
Ответить с цитатой

Долбодятел писал(а):
под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься

А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 14:25
Ответить с цитатой

Ещё обзорчик от сябров и сравнение с Сляриком)))

http://www.youtube.com/watch?v=yNAmwxH3UmM

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 10:51
Ответить с цитатой

rvs63 писал(а):
А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?

я ж вижу что веста г@$но, значит вменяемый Pardon
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 454
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 16:35
Ответить с цитатой

Назревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
Источник информации "За рулем" февраль 2016г.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 4 года
Сообщения: 6798
Авто: BMW E91
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 00:49
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.

итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 11:47
Ответить с цитатой

Долбодятел писал(а):
Bosoi писал(а):
азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.

итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm

Это не главное! Можно ездить вполне нормально и на технически отстойном автомобиле но по "народной цене". Этим всегда и отличался ВАЗ. С приходом же лягушатников он перестал быть " народным".
ЗЫ. Да и тот же Логан не сильно современен был на момент его создания, если его по сути то разобрать. Однако народ покупал и восхищался)))

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2293
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 13:15
Ответить с цитатой

Долбодятел
да могут наши норм делать тольке кто захочет покупать наше авто за цену неипическую.... они влезли в середину рынка и это хорошо...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil21



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2016 23:20
Ответить с цитатой

Слышали, что китайцы уже скопировали Xray?
Вернуться к началу
Danil21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы