Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятная просадка напряжения ваз 2114 2005г

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятная просадка напряжения ваз 2114 2005г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий5285



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 23:30
Ответить с цитатой

Завожу двигатель заряд 14,3. Постепенно начинает падать напряжение при прогреве до 12,6 . Если включаю печку плюс плюс ближний падает до 12,3. Глушу, завожу снова 14,0 включаю печку и ближний 13,7 и не падает больше. Новый монтажный блок, стартер, генератор. Массы все зачищены и протянуты. Со старым геной и монтажным блоком та же фигня была facepalm
Вернуться к началу
Дмитрий5285 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 23:31
Ответить с цитатой

где замеры проводил?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий5285



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 23:34
Ответить с цитатой

С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей
Вернуться к началу
Дмитрий5285 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7043
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 23:48
Ответить с цитатой

Дмитрий5285 писал(а):
С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей

а если не глушить,а просто добавить оборотов,то что с напряжением?пересвет приборки не делался?
на возбуждение генератора не пробовал + напрямую с акб кидать?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий5285



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 23:58
Ответить с цитатой

Обороты роли не играют, т.е. не повышаются. Пересвета нет. Плюс не пробывал напрямую, а в чем смысл?
Вернуться к началу
Дмитрий5285 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 20:27
Ответить с цитатой

Дмитрий5285 писал(а):
С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей

Не понял...
На шпильке гены 14,3В, а на клеммах АКБ в этот момент 12,6В???
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий5285



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 20:59
Ответить с цитатой

Да именно так где то теряется cry
Вернуться к началу
Дмитрий5285 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 21:05
Ответить с цитатой

Дмитрий5285 писал(а):
Да именно так где то теряется

facepalm там провода 1,5 метра перепаяй контакты возле гены и все

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 21:21
Ответить с цитатой

Дмитрий5285 писал(а):
Да именно так где то теряется cry

Вариантов - всего 2...
1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок
2 - закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.
Если бортовое напряжение при этом остается в норме (12,6В только на АКБ, а в салоне нормальное) - проблема в плюсовом проводе.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 21:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок

nea
Маловероятно!
Если уж такая просадка напряжения при токе от гены к АКБ в единицы ампер,то как будет крутить стартер?
А вот массу гены на двигатель проверить не лишне.
Как не странно,потеря контакта из-за окисления в этом месте бывает.
Yurik 999 писал(а):
закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.

Это наиболее часто бывает.
Или около АКБ электролитом прожирает,или около гены медь плохо обжата.Иногда возможно подгорание в клемме.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 00:06
Ответить с цитатой

АКБ дохнет, от вибрации и нагрева замыкают банки. Как вариант, но провода обязательно гадят!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 13:03
Ответить с цитатой

Даже если в АКБ замкнут две банки, напряжение на нем при работающем генераторе не упадет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 14:24
Ответить с цитатой

Дмитрий5285
Вам карты в руки, разрешите наши сомнения!!! Только не понятно почему начали ремонт с самого дорого(сначала делаем, потом думаем,затем переделываем и наконец ремонтируем, всё как у всех).
Я тоже заменил АКБ(стартер плохо крутил), дело оказалось в копеечной промежуточной релюхе стартера. Pardon
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 18:58
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
разрешите наши сомнения!!!

какие сомнения?у ТС с АКБ всё нормально,проблемка с напряжением заряда.
АКБ тут никаким боком nea

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 20:17
Ответить с цитатой

supercool Подождём пока ТС пропаяет провода, круто прогнили, что даже 5 ампер не могут прокачать на АКБ, а должны в 10 раз больше держать !!!rg-45 ТС писал что напряжение на генераторе норма, в первом посте указано, что напряжение скачет каждый раз, как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 21:48
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.

легко.
повреждается изоляция,соыершенно незначительно и внешне незаметно,но годами туда попадает вода.
в итоге внешне провод цел,а внутри труха.
неоднократно уже тут на форуме бывало,особенно весело когда питание ЭБУ сгнивает,вот траблы где начинаются facepalm хрен отловишь Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2015 22:01
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.

rg-45 писал(а):
легко

У меня было еще прикольнее. Падение от гены до аккума было ~0,3В, помогла, не поверите, корончатая шайба на контакте В+ гены Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 11:43
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
на контакте В+

шпилька вобще весьма коварна бывает hehe
лет 5ть назад Тимычу только снятие подковы помогло ,что бы окисленную шайбу вычислить на шпильке.
совершенно хаотично зарядка появлялась и пропадала.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 11:47
Ответить с цитатой

Поэтому ежегодно снимают гену, чищу весь его, контакты наждачкой, потом ЭПСкой смазываю. Промывают и набиваю подшипники, циатим 221, так же и ролик ГРМ. Пробег подшипников 80 тык. Pardon
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы