ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
В прошлом году в августе делали мне антикорр в антикорр центре NOVA, сделали так что сейчас многое что просто поотвалилось, хочу САМ ободрать пороги, фартук и с зади под бампером!
Подскажите пожалуйста последовательность действий, чтоб получилось нормально и просуществовало достаточно долго!!!!!
Как что и и какими материалами пользоваться!!!!
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Народ не ужели никто не знает какими материалами лучше пользоваться???? НЕ могет такого быть!!! Какой шпатлевкой, грунтовкой, какой антигравий использовать??????
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Не совсем понятен вопрос. Зачем при обработке антикором шпатлевка? Если просто хочется обновить антироррозийное покрытие, то идешь в магазин и покупаешь мастику и намазываешь ей где только нравится. Лично я пользовал БиКар, Консол, Бипласт
БиКар - Г. откровенное, у меня весь стек и при этом залил весь гараж. Практически не сохнет или очень долго нужно ждать. Скорее подходит для тех кото имеет сушильную камеру.
Консол (БПМ-100) - впринципе неплохая мастика имеет глянцевый вид и пластичную основу.
Бипласт - Каучуковая мастика - офигенная вещь, высыхает мгновенно и при высыхании превращается в резинку. Не знаю как она переживет зиму, но пока мне нравится.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Пользуюсь материалами фирмы BODY, хорошое качество, хорошо стоит. Пороги снаружи и юбку закатал антигравием. Собираюсь обрабатывать днище, приятель попробовал антикор BODY, говорит великолепная штука. Ложится ровным слоем, не течет, не капает и самое главное не образует трещин. Толщина слоя легко регулируется при нанесении. Можно наносить чем угодно. Собираюсь попробовать. Ведро 4 кг стоит 390 р.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Поставим вопрос по другому!!!
Ободрал до железа все по кругу, че дальше делать?? Чем обезжиривать, что наносить, в какой последовательности????
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Есть ржавчина - обрабатывай преобразовтелем. Только смывай его тщательнее. Обезжиривать - да тот же ацетон.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
После этого прогрунтовать грунтовкой, а потом что душа пожелает - хоть краску, хоть антигравий.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Поверх антигравия можно краску наносить??? А то я в продаже видел только серый и черный антигравий, не охото чтоб низ выделялся, особенно фартук и с зади под бампером, пороги еще ладно, пусть черным цветом будут!!!
В прошлый раз когда мне антигравием заливали, я попросил пороги в дверках залить, а то я смотрю у многих в тех местах от ног краска до железа вышеркивается!!!
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
народ, кто юзал "текстурный антигравий", много с ним гимора? Когда машину покупал, видел как у мужика сделаны пороги. Оторваны нафиг дурацкие резиновые молдинги, нанесена эта текстурная байда и залито краской. Смотрится прикольно. Тут видел в магазине банку с такой наклейкой. Вроде и расходов то немного: преобразователь, уайт-спирит (ацетон), пара банок этой байды, балончик краски. ну и кардо щетка ессно, чтобы все это ободрать, если не понравится
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы