Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
М73 Е3 непонятный результат
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> М73 Е3 непонятный результат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 23:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня Ваз 21074. При движении короткие рывки на 2, 3 передаче. Замена свечей, высоковольтных проводов, дпдз, рхх, катализатора, диагностического дк, дпк, регулировка клапанов результата не дала. Сделал диагностику. Результат непонятен. Прошу помощи. Прилагаю фото.


921-1.jpg
 Описание:
OpenDiagPro
 Размер файла:  237,82 KB
 Просмотрено:  120 раз(а)

921-1.jpg


Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 00:24
Ответить с цитатой

domainkДима Смотри питание ЭБУ , датчиков ... плюсы и минусы Wink
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 10:38
Ответить с цитатой

Как вариант. У меня похожее на семерке было. Менял свечи, провода... Причем рывки на газе были намного сильнее, чем при езде на бензине. На бензине проездил пару месяцев, пока не нашел, где собака порылась. На газе ездить было просто невозможно.
Оказалось, что проблема была в блоке зажигания. Заменил, и все пошло как по маслу.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 21:13
Ответить с цитатой

Катушку зажигания проверял - цела. Питание ЭБУ буду смотреть. Спасибо.
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 11:07
Ответить с цитатой

А как ты проверял катушку зажигания?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 12:30
Ответить с цитатой

domainkДима писал(а):
Катушку зажигания проверял - цела. Питание ЭБУ буду смотреть. Спасибо.

Лучше всего проверяется установкой точно рабочей катушки, с другого ваза например.

Дергается машина только при отпущеной педали газа, или и при нажатой?

На фото опендиага, похоже программа даёт много запросов "кадров", некоторые кадры получаются нулевые.
Период запросов увелич в двое в настройках, или оставь на экране 3 параметра при диагностике, может перестанет нули вставлять.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 13:32
Ответить с цитатой

Катушку проверял по руководству http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-10.html
Дергается при нажатой педали газа, в опендиаге попробую поменять параметры. Спасибо.
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 16:08
Ответить с цитатой

У меня тоже дергалась при нажатой педали газа.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 13:25
Ответить с цитатой

А может быть из-за негерметичности выхлопной системы между датчиками кислорода? Или сбиты фазы газораспределения?
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 00:35
Ответить с цитатой

А что из графиков непонятно? Видны кратковременные провалы напряжения питания. В эти моменты падают до нуля показания других датчиков косвенно подтверждая что это не помеха, а именно краткое пропадание.
Надо искать незатянутые контакты или болтающиеся клеммы в цепях питания
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 10:08
Ответить с цитатой

Насчет кратковременного пропадания питания - очень хорошая, логичная мысль. Буду искать. Спасибо.
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 12:43
Ответить с цитатой

domainkДима писал(а):
Насчет кратковременного пропадания питания - очень хорошая, логичная мысль.

domainkДима Тебе было сразу сказано Pardon

АРКАША писал(а):
Смотри питание ЭБУ

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 13:24
Ответить с цитатой

Снимал ЭБУ, смотрел питание - всё норм. Сегодня подключил снова OpenDiagPro - провалов нет (напряжение стабильное), но скачет угол опережения зажигания 6-9-12 и значения обоих ДК от 0,1 до 0,7. Скачки беспорядочные. Пропусков зажигания нет. Может воздух подсасывает где-то или модуль зажигания виноват?
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 13:36
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Тебе было сразу сказано



АРКАША писал(а): Смотри питание ЭБУ



no_no
Мозх бы "выкинул" 1602 "Пропадание напряжения бортсети"...
Вот по массе датчегов, тута да, мэй би... supercool

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

domainkДима писал(а):
скачет ... значения обоих ДК от 0,1 до 0,7.

Ну, оно как бы, и должно скакать в указанных тобой пределах... "подвисать" в той или другой стороне не должно.
Ты лучше график ДК выложи и коррекции покажи, они про подсосы или перелив могут многое рассказать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 19:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Мозх бы "выкинул" 1602 "

При таких кратковременным ОЗУ может и не сбросить Pardon

Цитата:
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.


На фотке не читаема половина названий параметров .
Если нижний "напряжение борт сети" , то явно пропадает напруга .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 22:28
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Если нижний "напряжение борт сети" , то явно пропадает напруга .

Пусть так...
Теперь включаем логику и думаем: откуда программа диагностики получает данные? Правильно - из мозга... Т.е. если мозг передал по к-линии (по сан-шине) инфу куда-то (кому-то), значит событие было зафиксировано.... А раз это событие соответствует флагу ошибки, значит он обязан зажечь чек по этому событию... Pardon
Если чек по провалам напруги данным мозгом не выставляется, то значит в этом мозге (прошивке) кто-то "пошерудил"... Pardon
Это с одной стороны...
С другой...
АРКАША писал(а):
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Возможно, что провалы настолько кОротки, что данные ОЗУ не успевают "потеряться". Тогда да, ошибка не выставится, но, имхо, если уж электроника этого "не заметила", то тогда чо уж у ТСа за "попометр", что он "чует" то , чего не видит она... Pardon
Оно конечно надо смотреть... осцик надо... Я склоняюсь к массе датчиков. Drinks or Beer
Ну и таки на график ДК и коррекции хотелось бы взглянуть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 22:37
Ответить с цитатой

Я видел как опендиаг такие нули накидывает как на фото, увеличиваю время между запросами - без нулей рисует, или количество параметров диагностики уменьшать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

domainkДима писал(а):
Сегодня подключил снова OpenDiagPro - провалов нет (напряжение стабильное), но скачет угол опережения зажигания 6-9-12 и значения обоих ДК от 0,1 до 0,7. Скачки беспорядочные. Пропусков зажигания нет.

Вот уже нет этих глюков в графиках.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 15:31
Ответить с цитатой

График ДК и коррекции завтра постараюсь выложить. Мозги снимал - опломбированные. Может никто и не лазил туда.
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 10:18
Ответить с цитатой

domainkДима писал(а):
Мозги снимал - опломбированные. Может никто и не лазил туда.

Для того, что бы мозг перестал "замечать" некоторые ошибки пломбы с него иногда можно и не снимать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 11:02
Ответить с цитатой

Графики ДК


747-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  298,02 KB
 Просмотрено:  113 раз(а)

747-2.jpg



343-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321,11 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

343-1.jpg


Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 13:22
Ответить с цитатой

domainkДима писал(а):
Графики ДК


domainkДима Не видно не фига nea

Давай уже скрины сюда , чем телефоном монитор щёлкать .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 14:31
Ответить с цитатой

domainkДима
График ДК до нейтрализатора есть...
А вот коррекции не те выложил.
Нужно коррекцию времени впрыска и аддитивную коррекцию.
И ещё шаги РХХ, всё на режиме ХХ и прогретом до рабочей температуры двигателе.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 15:49
Ответить с цитатой

Графики


122-1.png
 Описание:
 Размер файла:  326,81 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

122-1.png



123-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  218,41 KB
 Просмотрено:  106 раз(а)

123-1.jpg



124-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  208,53 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

124-1.jpg



125-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  208,51 KB
 Просмотрено:  123 раз(а)

125-1.jpg



126-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  195,04 KB
 Просмотрено:  137 раз(а)

126-1.jpg


Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 16:10
Ответить с цитатой

От, це дело! Good Smile
Теперь по сути...
Ты случайно перед снятием параметров сброс и инициализацию ЭБУ не делал, ну или может клемму с аккума скидывал?
Насторожила аддитивная коррекция: 0%. Такое бывает либо у нового движка, либо после сброса ЭБУ.
Если не делал, то лично я (у кого-то может быть другое мнение Pardon ) никакого криминала по составу смеси не вижу, т.е. нет ни перелива, ни подсоса. Значит проблема дерготни не в смеси.
Настораживают шаги РХХ, имхо, великоваты, но тут настаивать не буду, ибо с М73, да ещё на классическом моторе, ещё не сталкивался вживую.
Более знающие тут просветят лучее меня.
Имхо, проверить метки ГРМ надо (слыхал о случаях, когда даже цепь на зуб перескакивала), с пристрастием систему зажигания "тряхнуть" и таки зачистить/переобжать/пропаять массы датчиков.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domainkДима



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 17:04
Ответить с цитатой

Сброс параметров делал за несколько дней. Метки ГРМ планировал проверить, теперь точно проверю. Массу буду смотреть ещё. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
domainkДима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы