Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго заводится (секунд 5-6 крутит стартер)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Долго заводится (секунд 5-6 крутит стартер) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 01:49
Ответить с цитатой

Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 - 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда - как на холодную, так и на горячую. Проблема с лета. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял - многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602). Но наврятли чек связан с этой ошибкой по массе, т.к. она давно уже.
При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс - иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык - машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.
Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги.
Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу)
Вот показания с БК в трёх режимах - сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) - ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр
Обороты 1240
Расход л/ч 2,21
VAF 1,72 в
Рег. ХХ шаги 94
ДК 0,45 в
УОЗ 3,7
Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр
Обороты 800-840
Расход л/ч 1
VAF 1,5 в
Рег. ХХ шаги 36
ДК 0,66 в
УОЗ 9,7
Расход воздуха кг/ч 11,1

Температура 88 гр
Обороты 3000
Расход л/ч 3,55
VAF 1,92 в
Рег. ХХ шаги 80
ДК 0,11 в
Дросель 4 %
УОЗ 30,7
Расход воздуха кг/ч 34,1
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 03:00
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602).

Это ошибка не потери масс, а пропадания напряжения питания мозгов. И если она вылетает всегда, то логично предположить, что с питанием мозга имеется некий косяк. Начиная с банального "проводок отпал", заканчивая хитрым - сигналкой рвётся питание мозгов.
А фокус в том, что при первом включении питания, мозг сперва инициализируется (самонастраивается) секунды 3-4, и машина в это время заводиться ясен хрен не будет. Отсюда и 5-6 секунд вращения стартером растёт.
Чини провода, в общем.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 10:09
Ответить с цитатой

iva7
Скорей всего ДФ надо менять...
При прокрутке Вош 7.9.7 "ищет" по отдаче от горшков (если ДФ издох) первый цилиндр, а на это нужно время.
А вообще, ты дико неоригинален со своей бедой... supercool
Таких тем - вагон и маненька тележка... Так чты сначала сюда, п.п.2.2.1, потом ФПоиск. lol1
PS: ДМРВ то "встал в очередь" за пенсией... так то и из-за него может долго заводится и подтупливать. Но, как писАл предыдущий оратор, нужно быть уверенным, что провода "починены".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 11:20
Ответить с цитатой

iva7 5 секунд прокрутки до заводки на бош797 даёт неисправный датчик фаз, но будет его ошибка в диагностике.
Если ошибки дф отключены в прошивке, то чека не увидишь, а крутить дольше будет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 11:30
Ответить с цитатой

-Viewer-, Сигналка наврятли виновата, ведь раньше не было такой проблемы. А она уже очень давно стоит.
Фишку мозгов проверю. А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?

NAUexx
Я искал. Читал очень много тем. Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа. Я уже неделю пытаюсь найти решение.
А по датчику фаз разве ошибка не должна вылезти? или он в тихую?
Датчик детонации менял. Не помогло.
Про ДМРВ думал, но большинство в инете пишут что он не учавствует в заводке. в движении машина не тупит, холостой в порядке. Расход воздуха вроде тоже в норме. А просто для профилактики поменять его очень накладно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

d.dmitry, поищу как можно проверить датчик фаз.
Прошивка сток. Сам ничего не отключал.
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 12:44
Ответить с цитатой

ДФ стоит дешево и его можно подкинуть на глазах у продавца заплатив за "прокат". Меняется просто, если мотор не 21124
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 12:51
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
Расход воздуха вроде тоже в норме.

Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
Или это ты иголочками намерял? lol1
iva7 писал(а):
Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа.

А вопрос то и не в том "нашёл/не нашёл"... Вопрос то в том, что не надо засирать форум однотипными темами! lol1
Есть тема с похожей бедой, не нашёл в ней ответа? - задай вопрос в ней! lol1
Цитата:
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

То ли читать народ не умеет, то ли толчины не хватает осмыслить прочитанное, но каждый, не успев зарегиться, считает своим долгом обязательно отметиться созданием какой-нить "новой" темы. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 13:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
iva7 писал(а):
Расход воздуха вроде тоже в норме.

Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).


у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.

Добавлено спустя 20 секунд:

А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 13:09
Ответить с цитатой

NAUexx, мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт. на БК показывает такие-же цифры.
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 13:09
Ответить с цитатой

И, кстати, вспомнил. У как-то отключал ДФ и забыл включить. ТАк машина заводилась таки долго. Секунд 5-6 куртил.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 13:10
Ответить с цитатой

Z писал(а):
А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?

нет, ничего не меняется.
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 13:42
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт.

facepalm No comments...
iva7 писал(а):
на БК показывает такие-же цифры.

У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?
Z писал(а):
у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.

А я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да. Wink
Кста,
Z писал(а):
АЦП 1,24

...никогда таких жутких цифирей не видел... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 14:12
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?

От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 17:27
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
No comments...

вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html

NAUexx писал(а):
У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?

Мультитроникс700й. Параметр VAF.

-Viewer- писал(а):
От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.

Лазил туда. масса в норме. снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась. Попробую провести новую массу! Спасибо за совет!


Мужики, спасибо за помощь!!! Поменял ДФ и стала заводиться гораздо лучше. gpn rlzz У него с торца, который внутри двигателя, отслоился пластик.

Сколько мучался, уже и ДМРВ думал менять, а так не хотелось! Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять? ато 3500 стоит...
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 18:16
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html

Интернет - большая помойка... Инфу нужно уметь фильтровать.
Завтра я сочиню какую-нить чепуху, красиво её оформлю, создам сайт и буду вещать, что всё, что я там излагаю - истина в последней инстанции... Ты мне поверишь? Wink
iva7 писал(а):
Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять?

Ты либо читаешь плохо, либо ваще не пытаешься осмыслить посты... facepalm
NAUexx писал(а):
11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).

NAUexx писал(а):
я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да.

Ещё кучу всего нужно проверить... Не ленись, через поиск здесь найдёшь море тем про дефектовку ДМРВ, всё у же в зубах завязло, оскомину набило и т.д., и т.п...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

iva7 писал(а):
снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась.

Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял. Wink
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 18:39
Ответить с цитатой

iva7 Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva7



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: Ваз2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 19:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял.
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.


Я перед снятием датчика и разъёма с ЭБУ снимал клемму с АКБ. Потом на БК скинул все ошибки. Всегда так делал - и ошибки не появлялись больше. Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

d.dmitry писал(а):
Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.

нет, всё практически норм. слегка белёсые свечи и не глохну на холостых.
Вернуться к началу
iva7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2015 10:32
Ответить с цитатой

iva7 писал(а):
Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?

Я вроде понятно выразился:
NAUexx писал(а):
после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.

Если твой БК может инициализировать ЭБУ - флаг в руки...
Если нет - к диагносту. Pardon
Можно "прибить" самообучение скидыванием клемммы с аккума, но...
В ставке Гитлера ходят упорные слухи о том, что после этого вылетает 1602 (в принципе, это не страшно, её потом можно сбросить уже с БК)...
Специально проверяли на четырке другана с Бошем 7.9.7 на борту - не вылетает, если делать всё по уму: скинуть клемму, покурить минут 5, одеть клемму чётко, одним движением, т.е. без "дребезга", включить зажигание, но не заводить, секунд через 10 выключить зажигание.... А вот теперь можно включать и заводиться, ошибки 1602 не будет... ну, по крайней мере у нас не вылетала, пробовали несколько раз.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

d.dmitry писал(а):
Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные.

Поясни, почему они должны быть чёрные, если у ДМРВ АЦП завышено?
Вот, имхо, на системах с ДК будет как раз именно так:
iva7 писал(а):
слегка белёсые свечи
.
Объяснюсь: ДМРВ завышает, ЭБУ по его сигналу переливает, ДК "вынюхал" лишку бенза, ЭБУ по его сигналу "придушает" через коррекцию время впрыска, т.е. в установившемся режиме "загоняет" смесь в норму, т.е. свечи должны быть нормальными...
А вот теперь самое интересное: завышающий ДМРВ как правило "тупой", время реакции у него завышено (проверял), водятел давит тапу, воздух попёрв горшки, а ДМРВ то ещё не успел об этом "просемафорить" в ЭБУ... Чо будет? Точно, бедная смесь! Белёсые свечи! А иногда даже и звон, т.е. детонация... ну. это в совсем уж крайне запущенных случаях.
Вот, как то так... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы