Плоскость ГБЦ и блока при ремонте проверялась? Двигатель то какой? Если 126-й с металлической прокладкой то проверка плоскости обязательна.
пушной зверек прокладке ГБЦ?
Гидроудара при прокрутке стартером не могло случиться?
Ну тогда вариантов не много, прокладка либо косяки затяжки. Трещины наврятли т.к течёт в горшок здорово. Из трещин обычно сочится по немногу, а тут льёт как из ведра, видимо дырка здоровая
пушной зверек прокладке ГБЦ?
Гидроудара при прокрутке стартером не могло случиться?
А какую прокладку брать?
, но уже 75 тык стоИт дешевый Фритекс, взятый "в срочном порядке" в обычном магазине. Из более приличных есть Ajusa и Victor Reinz. А Elring брать не надо, ибо кака.
запчасти сплошное гамно (навеяно Вашей темой про большой кузовной ремонт, которая прочитана "от корки до корки")
.
. И когда они не такие, или не совсем такие, это вызывает недобрые слова в сторону их изготовителей.
А какую прокладку брать?
, но уже 75 тык стоИт дешевый Фритекс, взятый "в срочном порядке" в обычном магазине. Из более приличных есть Ajusa и Victor Reinz. А Elring брать не надо, ибо кака.
запчасти сплошное гамно (навеяно Вашей темой про большой кузовной ремонт, которая прочитана "от корки до корки")
.
. И когда они не такие, или не совсем такие, это вызывает недобрые слова в сторону их изготовителей.
Железная прокладка от приоры вродь тоньше. С учетом фрезерованной башки СЖ еще поднимать не хочется ибо катаюсь на 92 газолине...
Побоялся новые ставить, здесь начитался, что продают еще хуже. Может здесь была моя ошибка?
. Проверить - элементарно. Покупаешь 1 болт и штуки 3 подходящих на них (М10х1,25) гайки. И динамометрическим ключом пробуешь, при каком моменте болт поплыл. Если 10-11 кг держит, покупаешь там же еще 10 болтов и смело привинчиваешь ими ГБЦ.
Может "поплыли" мои болтики?
С магазинными болтами раз на раз не приходится, зависит от того, какое железо на завод привезли
. Проверить - элементарно. Покупаешь 1 болт и штуки 3 подходящих на них (М10х1,25) гайки. И динамометрическим ключом пробуешь, при каком моменте болт поплыл. Если 10-11 кг держит, покупаешь там же еще 10 болтов и смело привинчиваешь ими ГБЦ.
Либо сразу взять, например, комплект 81029100, эти проверять не надо.
Может "поплыли" мои болтики?
А как поточнее проверить болты на плывучесть? Ключ есть. Можно подробнее?
А что за прикол что нельзя глушить при 97 ?
, жду пока сработает вентилятор, а потом, когда он собьет температуру до 93, тогда и глушу. -Viewer-
+100
Если есть БК, так вообще легко проверить, заглушить на 97 и включить зажигание, и сидишь смотришь на температуру, вырастет до 103 как минимум. Поэтому я тоже никогда не глушу
, жду пока сработает вентилятор, а потом, когда он собьет температуру до 93, тогда и глушу.
-Viewer-
А что за прикол что нельзя глушить при 97 ? Все как нагрелось так же медленно и остынет.
У моего знакомого также пробило прокладку на 8вэ и за ночь набрался полный горшок тосола. Он не заморачиваясь просто открутил головку приподнял и всунул другую. После этого ездил несколько лет.
А на 16 вэ такое прокатит?
Уж очень не хочется штаны от коллектора отстегивать...
В порядке расширения кругозора: а чем вредно остановленному движку повышение температуры ОЖ до 100+ ?
Если заглушить на 97 то вентилятор будет маслать до 93
, то посмотреть эффективность его работы без помпы проблем нет. И как-то я, разумеется, посмотрел
. Происходит странное: температура вроде падает, хоть и медленно но тем не менее. Но если затем завести, то через пару секунд видим резкий скачок и еще через какое-то время резкое падение. Т.е. где-то остаётся приличное количество недвижимой ОЖ, которым и обгадится всё благое начинание
.
летом часто глушу при 97
Думаеш в этом причина ?
Какое же должно быть фуфловое масло чтобы пригореть до образования лака при температуре 100-110 градусов.
.
Все эти решения либо трудоемки либо лишат комфорта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


