Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центральный плафон ВАЗ 2112 не работает
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Центральный плафон ВАЗ 2112 не работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2015 23:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые пользователи данного форума. Перед написанием данной темы, пролистал много ссылок гугла и много постов на разных форумах, но как такового ответа и не нашел, поэтому решил последней попыткой решить мою проблему, это зарегистрировать на данном форуме и создать пост с просьбой о помощи в моей "сложной" проблеме. С предисловием закончил, пожалуй приступлю к описанию проблемы.
При покупке ласточки, центральный плафон добротно работал только при открытие левых дверей, на правую сторону даже бск не реагировал, но меня это не пугало. Дальше в процессе эксплуатации по тихонько плафон начал отмирать, либо при открытии дверей он начинал моргать, либо вовсе не работал. Даже когда нажимал на его включение принудительно, он всё равно не работал. А под конец он и во все начинал жить своей жизнью, например при закрытых дверях и его выключенном положение, он мог сам по себе моргать. В итоге я решил выяснить что с ним не так. Начал с банального - с концевиков. Зачистил все концевики, но эффекта не случилось. И вот тут собственно начинается моя беда. Решил я прозвонить провода, идущие от концевиков к бск(разметку нашел на просторах интернета). И тут я выяснил, что с левых дверей, на бск доходит норм сигнал, прозванивается всё хорошо, а вот с правой стороны не прозванивается. Решил я значит попробовать сделать хотя бы переднюю правую дверь, но тут понял, что провод то идет даже под шумкой, которая идет с завода. В общем, уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, как мне можно починить, может быть достаточно будет другой провод кинуть или ещё что-нибудь, просто колхозить не хочется, но всё же хочется чтобы всё работало.

Ну и на последок хотелось бы из много много текста выделить основу проблемы: концевики в порядке, а плафон не горит, так как от провода правых дверей до бск не прозваниваются. Подскажите дельным советом.

Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 05:21
Ответить с цитатой

А с плюсом как дела обстоят?
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 12:01
Ответить с цитатой

Ridvik
Под шумкой водительского места, примерно под педалями, есть разъём. Негерметичный, четырёхконтактный. Вследствие того, что частенько он находится в болоте, контакты в нём сгнивают полностью. А там как раз идут провода от концевиков правых дверей, лампы ручника и чего-то ещё.
Соответственно до этого разъёма надо долезть и починить его. Починка скорее всего будет заключаться в замене его на другой. Либо вообще упразднении разъёма, т.к. по-сути он там нахрен не нужен: если вдруг когда-нибудь потребуется вытащить из салона все провода, они прекрасно вытаскиваются и не трогая данный разъём.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 12:13
Ответить с цитатой

я вообще достал оттуда лампочку после покупки машины, чтоб не высаживало аккум с открытыми дверями
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 12:22
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
А с плюсом как дела обстоят?


с ним всё вроде как нормально, ведь при открытие левых дверей бск реагирует исправно и моргает и пищит когда нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

-Viewer- писал(а):
Ridvik
Под шумкой водительского места, примерно под педалями, есть разъём. Негерметичный, четырёхконтактный. Вследствие того, что частенько он находится в болоте, контакты в нём сгнивают полностью. А там как раз идут провода от концевиков правых дверей, лампы ручника и чего-то ещё.
Соответственно до этого разъёма надо долезть и починить его. Починка скорее всего будет заключаться в замене его на другой. Либо вообще упразднении разъёма, т.к. по-сути он там нахрен не нужен: если вдруг когда-нибудь потребуется вытащить из салона все провода, они прекрасно вытаскиваются и не трогая данный разъём.


вы имеете ввиду лампочка на приборке от ручника, то бишь когда ручник поднят, на приборке лампочка горит? если так, то она у меня горит исправно, в мороз только порой не сразу контакт бывает, но горит исправно)
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 13:47
Ответить с цитатой

По поводу этого плафона. Он вроде должен включаться при открытии дверей. Но у меня нет. Так включается/выключается, а на двери не реагирует. Мне иногда не хватает этого, особенно зимой в нашем городе на неве. Все светлое время суток я на работе. А сажусь и выгружаюсь в темноте. Не особо критично, конечно, но чего ему может не хватать, чтобы работал штатно?
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 16:23
Ответить с цитатой

Ridvik писал(а):
1973qwert писал(а):
А с плюсом как дела обстоят?


с ним всё вроде как нормально, ведь при открытие левых дверей бск реагирует исправно и моргает и пищит когда нужно.


вы писали что со схемой разобрались.??? сомневаюсь. я если что не про плюс бск.!!

Ridvik писал(а):
Даже когда нажимал на его включение принудительно, он всё равно не работал.

вот ключевой ответ на вопрос.
я сейчас Drinks or Beer но глянул схему. и все вроде как я говорю. масса там постоянная. плюс один постоянный ,это тот что на принудиловку приходит. второй плюс идет с бск. в его устройство вникать сегодня не хочу. но один плюс там должен быть. он в одной цепи с штурманским глазком. так что сначал сделай что бы горел от принудиловки. дальше будем посмотреть. удачи.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Ноября 2015 16:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 16:26
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
По поводу этого плафона. Он вроде должен включаться при открытии дверей. Но у меня нет. Так включается/выключается, а на двери не реагирует. Мне иногда не хватает этого, особенно зимой в нашем городе на неве. Все светлое время суток я на работе. А сажусь и выгружаюсь в темноте. Не особо критично, конечно, но чего ему может не хватать, чтобы работал штатно?
. Для начала почистить концевики или заменить их. Посмотреть в самом плафоне приходит ли туда плюс

Последний раз редактировалось: Ivan64 (15 Ноября 2015 17:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 16:36
Ответить с цитатой

Ivan64
а вы вот счас об чем.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 16:42
Ответить с цитатой

Ridvik, с правых концевиков провода идут через 6ти контактный разъём, на котором сидит и концевик ручника. Скорее всего в этом разъеме окислились контакты, поэтому и не порзванивается провод

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

1973qwert писал(а):
Ivan64
а вы вот счас об чем.
о концевиках дверей

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

1973qwert писал(а):
Ridvik писал(а):
1973qwert писал(а):
А с плюсом как дела обстоят?


с ним всё вроде как нормально, ведь при открытие левых дверей бск реагирует исправно и моргает и пищит когда нужно.


вы писали что со схемой разобрались.??? сомневаюсь. я если что не про плюс бск.!!

Ridvik писал(а):
Даже когда нажимал на его включение принудительно, он всё равно не работал.

вот ключевой ответ на вопрос.
я сейчас Drinks or Beer но глянул схему. и все вроде как я говорю. масса там постоянная. плюс один постоянный ,это тот что на принудиловку приходит. второй плюс идет с бск. в его устройство вникать сегодня не хочу. но один плюс там должен быть. он в одной цепи с штурманским глазком. так что сначал сделай что бы горел от принудиловки. дальше будем посмотреть. удачи.
. Плюс на плафоне постоянный и только один, один минус постоянный для принудиловки, второй минус идет с концевиков дверей
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:21
Ответить с цитатой

Ivan64
http://vaz-rukovodstvo.ru/papka-1/scheme-21102.jpg
позиции 59-60
черный это естественно минус. белый с красными это плюс.
белый с черными метками он идет на 47 позицию (бск.) это минус. но с бск. не прямо. я конечно понимаю что в бск он с концевиками завязан.
короче там два минуса на плафоне. один плюс но ОН СЦУКА ПОСТОЯННЫЙ.
и раз плафон не горит ни так ни этак значит плюса нет. БСК концевики и масса плафона в месте крепления к крыше НИ ПРИ ЧЕМ.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Ноября 2015 17:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:27
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ivan64
http://vaz-rukovodstvo.ru/papka-1/scheme-21102.jpg
позиции 59-60
черный это естественно минус. белый с красными это плюс.
. Все правильно, но есть еще черно белый, это и есть минус с концевиков
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:33
Ответить с цитатой

Ivan64

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Ноября 2015 17:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:39
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ivan64
он у его вообще ни как не горит.!! нет плюса.
. А он его вообще искал в плафоне?))). Он должен быть там постоянным, независимо открыты двери или нет, если только пред не прегорел

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

1973qwert писал(а):
Ivan64
он у его вообще ни как не горит.!! нет плюса. либо тупо контакта на лампе.
я к тому что вы советуете чистить концевики . а он их в первом посте почистил. а как снять крышечку плафона не спрашивает. судя по всему не знает что там за ней. может просто нить лампы надорвалась. hehe
Я советовал чистить концевики другому автору, читаем внимательно)))
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:43
Ответить с цитатой

Ivan64
он у его вообще ни как не горит.!! нет плюса. либо тупо контакта на лампе.
я к тому что вы советуете чистить концевики . а он их в первом посте почистил. а как снять крышечку плафона не спрашивает. судя по всему не знает что там за ней. может просто нить лампы надорвалась. hehe
еще раз перечитал. автор все разобрал кроме плафона. а причина однозначно там. и больше чем уверен в лампочке нить надорвалась.
нехороший человек что мешало. открыть плафон. глянуть лампочку. проверить плюс. и минус с бск приходящий. .нет билять он печатает половину листа а4 .и тем самым создает говоломку.. ну а уж если такой умный. добрался до бск и проверил минус. нет. все через жопу. rlzz Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

[quote="Ivan64"]
1973qwert писал(а):
Ivan64
о Я советовал чистить концевики другому автору, читаем внимательно)))

я просрал этот момент извиняюсь.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 17:55
Ответить с цитатой

[quote="1973qwert"]Ivan64
он у его вообще ни как не горит.!! нет плюса. либо тупо контакта на лампе.
я к тому что вы советуете чистить концевики . а он их в первом посте почистил. а как снять крышечку плафона не спрашивает. судя по всему не знает что там за ней. может просто нить лампы надорвалась. hehe
еще раз перечитал. автор все разобрал кроме плафона. а причина однозначно там. и больше чем уверен в лампочке нить надорвалась.
нехороший человек что мешало. открыть плафон. глянуть лампочку. проверить плюс. и минус с бск приходящий. .нет билять он печатает половину листа а4 .и тем самым создает говоломку.. ну а уж если такой умный. добрался до бск и проверил минус. нет. все через жопу. rlzz Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Ivan64 писал(а):
1973qwert писал(а):
Ivan64
о Я советовал чистить концевики другому автору, читаем внимательно)))

я просрал этот момент извиняюсь.
. Так в первую очередь и проверяют лампочку и плюс в плафоне))
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 18:41
Ответить с цитатой

в общем почитал я ваши отзывы и понял что мне нужно проверить постоянные плюсы и минусы, идущие на плафон. Про лампочку в плафоне, я её вообще вытащил, чтобы не мешалась))) но заверяю вас, лампочку из плафона убрал уже когда всё эта фигня началась, точнее перестало работать. сейчас во дворе проверил ещё раз концевики левых дверей на бск, работает всё чётко
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:27
Ответить с цитатой

Ridvik ты копать можешь уже сказать про плюс. Ибо пофиг на концевики. Штурманский работает?
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:51
Ответить с цитатой

Ridvik, отключаешь разъём в прозваниваешь: красно белый плюс постоянный + черный минус постоянный лампа должна гореть не зависимо закрыты двери или нет. Второй прозвон: красно белый + бело черный лампа должна гореть при любой открытой двери, при закрытых дверях не горит
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2015 19:57
Ответить с цитатой

Ivan64 писал(а):
Ridvik, отключаешь разъём в прозваниваешь: красно белый плюс постоянный + черный минус постоянный лампа должна гореть не зависимо закрыты двери или нет. Второй прозвон: красно белый + бело черный лампа должна гореть при любой открытой двери, при закрытых дверях не горит


сегодня вечером постараюсь проверить, как проверю, напишу результат)
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 00:55
Ответить с цитатой

И так, произвел я значит измерения разъема(трёхконтактный), который идет к плафону. в общем замеры получились такие:
1) крайний левый минус(два провода в одном разъёме) и плюс с разъема по центру = 12.8В
2) крайний левый минус и крайний правый плюс = 11.01В при закрытой задней левой двери
3) крайний левый минус и крайний правый плюс при открытой задней двери = 0.61В

Далее была подключена лампочка. При открытие двери она загоралась. При замыкании контакта, то бишь нажатие на плафон, она так же загоралась. Рискну предположить, что от бск идет всё нормуль. Какие будут дальше предположения, господа?
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 01:17
Ответить с цитатой

Ridvik
Разбить молотком плафон и закрыть тему. lol1

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 08:03
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ridvik
Разбить молотком плафон и закрыть тему. lol1


ну это можно расценивать как самый последний вариант)))
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan64



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 08:58
Ответить с цитатой

Ridvik писал(а):
1973qwert писал(а):
Ridvik
Разбить молотком плафон и закрыть тему. lol1


ну это можно расценивать как самый последний вариант)))
Не померил крайний правый и центральный при открытых и закрытых дверях. Повторить!!))))
Вернуться к началу
Ivan64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ridvik



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 23:23
Ответить с цитатой

В общем измерил, было где-то в районе 11.7, где-то так вроде. Точно не помню, замерял с утра. Но вот что я решил сделать под вечер, взял длинный кусок провода, загуглил в нете на какие входы в бск поступает сигнал от правых концевиков и подал на них сигнал с акума на прямую и он заработал, то бишь и бск пиликал и плафон горел, то есть я так понимаю мне нужно искать обрыв проводов с правых концевиков. Не могли бы вы подсказать ещё раз, где они проходят, потому что как я уже упоминал, я разбирал, но как помнится провод уходил то ли под обшивку и даже вроде как под центральную панель. И вот ещё какой вопрос, если не замарачиваться искать старый провод, а просто на концевик накинуть новый провод и его подвести к бск на соответствующие разъемы, так нормально будет? я конечно понимаю что колхоз, но всё же. И ещё хотелось бы упомянуть, заметил такую вещь. Когда свет на плафоне включаешь принудительно, то он горит ярче, чем когда открываешь дверь и он заговарется, связано ли это с потерями на проводах? Так как даже на заведенной машине, на контактах, нету напруги около 14В, как помнится всё ниже 13В, хотя если мерить на акуме, то всё гуд. Много букв, но всё же))
Вернуться к началу
Ridvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы