Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2114 Заводиться и глохнет, при минусовых температурах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2114 Заводиться и глохнет, при минусовых температурах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 09:16
Ответить с цитатой

Значит ситуация следующая.
Горит чек БК говорит что датчик фаз, заменил датчик - без изменений. Прозвонил провода до мозгов, все норм, не замыкают. Машина после этой ошибки начала заводиться через 2-5 секунд как крутишь стартер.
Неделю назад, температура опустилась ночью ниже -15, машина заводиться и сразу глохнет, чуть помучался, двигатель запустился, но при нажатии на педаль газа глохла, прогрелась на холостых и все нормально.
После температура в течении недели не опускалась ниже -12, двигатель запускался нормально.
Сегодня температура опустилась ниже -15, двигатель запустился, вроде набрал обороты, потом опустил, написал пропуски зажигания, попробовал поработать, обороты начали падать до 500, так немного поработал и заглох. На педаль газа реагировала желанием заглохнуть. После заводиться и сразу глохнет.
Да, обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.
Что делать, куда смотреть...может еще какие показания нужны, схожу до авто посмотрю.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 09:27
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
Да, обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.

скорей всего из-за ДТОЖ и проблема.при холодном пуске и прогреве его показания весьма критичны.
DiK96 писал(а):
Машина после этой ошибки начала заводиться через 2-5 секунд как крутишь стартер.

так ошибка погасла?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 09:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

так ошибка погасла?


Нет, после замены датчика и проверки проводки, так и горела, плюнул на нее и ездил дальше.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 10:05
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
плюнул на нее и ездил дальше.

ну а потом удивляемся Wink
некоторые ЭСУД определяют проблемы ДПКВ как ошибку ДФ.
похорошему проверить состояние проводки и шкива .
собственно без ДФ можно спокойно ездить.
а вот без ДПКВ никак.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 13:37
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.

С утра перед первым пуском после того,как включил зажигание на приборном щитке включи температуру за бортом.
Заведя мотор сразу сравни такая же температура по БК ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 14:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
такая же температура по БК ?[/b]


Да температура была одинаковая.

Сейчас ходил помучать авто, отключал ДМРВ, без изменений.

Но такая особенность, если ключ зажигания поворачиваешь и не ждешь а сразу крутишь стартер, то она заводиться с полпинка, но работает 1-2 секунды и глохнет, нажимаешь на газ, то сразу глохнет, если ждешь пока накачется топливо при повороте ключа и потом запускаешь то кое как схватывает, пытается хоть как то держать обороты в районе 500 и через 5-7 секунд глохнет.
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 14:16
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
Да температура была одинаковая.

Значит с ДТОЖ порядок. Good
DiK96 писал(а):
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ,если уж для пробы подменить нечем,хотя бы по звуку послушать как он отрабатывает при включении/выключении зажигания.

Это:
DiK96 писал(а):
Авто 14 (1.6, 8V), эбу янв 7.2

желательно в профиль занести - будет удобнее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 14:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
желательно в профиль занести


Сделано, пошел снимать узел...о результате надеюсь вечером отпишусь
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 16:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ


Снял дроссель....дело не из веселых на морозе...
Принес домой а тут, РХХ прикручен на один болтик, второго просто нет, первый притом с завода еще краской помечен. Видимо кто то на сервисе снимал и решил что с один лучше, прокладка сидела не так как надо, передавлена, хотя как она тогда у меня до этого работала.
Ладно посмотрим, почищу уж весь узел, заменю прокладку.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:00
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
РХХ

поаккуратней когда обратно
DiK96 писал(а):
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

DiK96 писал(а):
прокладка сидела не так как надо

ну собственно и виновник скорей всего. .
DiK96 писал(а):
хотя как она тогда у меня до этого работала.

прошивка не учитывает износ узлов и агрегатов.
аппаратная часть просто не позволяет.
на современных авто коррекция намного шире,но и ценник ЭБУ как мотор на ВАЗ с обвесом Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:04
Ответить с цитатой

Так понятно что не мерседес ))))

rg-45 писал(а):
прошивка не учитывает износ узлов и агрегатов.


А еще такой вопросик РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть или он должен полностью упереться.
РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым - 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:32
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть

Именно так и должно быть!
Если при установке упрется,то почти наверняка сломаешь.
DiK96 писал(а):
РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым - 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

Нет.Это всего лишь НЕ оборванные (рабочие) обмотки его привода.
Возможный износ редуктора штора проверяется иначе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 19:33
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
На педаль газа реагировала желанием заглохнуть. После заводиться и сразу глохнет

еще бы проверить как насос давит, подобные симптомы при низком давлении

DiK96 писал(а):
так и должно быть или он должен полностью упереться.

послушай ДУ при включении и выключении зажигания, РХХ жужжит - самоустанавливается

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:44
Ответить с цитатой

Итак все проделал, заменил даже на всякий случай РХХ, вобщем все без изменений

Huyan писал(а):
еще бы проверить как насос давит


А вот тут как оказалась скорее всего собака порылась.
Манометра нет, но самым примитивным способом проверил. Снял колпачок, нажал на нипель и... ничего, поворачиваю ключ, жду пока насос перестанет жужать, опять пусто, крутанул стартер несколько раз, нажимаю на нипель, ничего. Попробовал раз 5 или 6 включить зажигание до того как насос перестанет качать, нипель - тишина.

Что теперь смотреть? Я как понял на топливе два фильтра, может они, так как именно в холод такое случается, может вода какая или что еще?
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 20:52
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
Манометра нет

Колеса чем качаешь?
Неужели ручного или ножного насоса с манометром нет?
DiK96 писал(а):
Что теперь смотреть?

Вот подачу топлива и смотреть.
DiK96 писал(а):
Я как понял на топливе два фильтра,

Верно.Сетка на заборнике в баке и фильтр тонкой очистки под полом багажника - вот с его замены и начни.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ножного насоса с манометром нет?


Когда шел до дому дошло что можно и насосом посмотреть, хотя что смотреть, если его там совсем нет (((

Блин какой чудо инженер придумал засунуть фильтр тонкой фильтрации в такое "доступное" место?

Так надеюсь что это все таки фльтры.

А как можно проверить сам насос если его снять с авто?
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:04
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
Так надеюсь что это все таки фльтры.

заедь в тепло, чтоб вода растаяла, щя много всякой химии по борьбы с водой, например чистый спирт

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:05
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
засунуть фильтр тонкой фильтрации в такое "доступное" место?

Зато самое безопасное при любом ДТП. Smile
DiK96 писал(а):
как можно проверить сам насос если его снять с авто?

Зачем торопиться снимать,тем более можешь на тонюсеньких шпильках резьбу сорвать.
Сначала отсоедини фильтр и вместо него к шлангу прицепи манометр.
Вот после этого и решать вопрос со съемом и сеткой БН.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зачем торопиться снимать


А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 21:49
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

Можно.И "небольшой шланг" не нужен.Достаточно снятый с фильтра опустить в подходящую банку и включить зажигание.
А можно больше:
Сначала шланг одеть на ВЫХОД фильтра тонкой очистки,сняв с него магистральный, и проверить идет ли бензин при зажигании,
а потом уже,если НЕ идет,то как выше описано.Этим выяснишь забит ли сам фильтр.

А вот если идет и с выхода фильтра,значит в магистраль попала вода и замерзла в ней.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 08:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Этим выяснишь забит ли сам фильтр.


Итак с насоса из бака бенз идет, с фильтра идет тоже идет.
Несколько раз включаешь насос а из рампы, без давления капает бенз. Дожидаюсь пока перестанет капать. Опять включаю несколько раз насос и опять из рампы чуть чуть капает, ни про какое давление и нет речи.
т.е. получается без чуть чуть но просачивается в рампу. Мое предположение что это регулятор давления, может он тупо не держать давление?
Почему так предположил, так как при запуске если не ждать пока насос отжужиться а сразу запускать двигатель, он 1-2 секунды работает нормально и потом глохнет, т.е. пока насос жужит хоть что то в рампе есть, он отключился, давления никакого нет.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 12:00
Ответить с цитатой

DiK96 писал(а):
может он тупо не держать давление?

может.
пережми обратку.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 12:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
пережми обратку.

похоже её нет
DiK96 писал(а):
Авто 14 (1.6, 8V),

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK96



На форуме 1 год
Сообщения: 22
Авто: Авто ВАЗ 21144 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 12:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
пережми обратку

Huyan писал(а):
её нет


У меня с регулятором в бензобаке, обратки нет.
Вытащил тройник который на регулятор идет и на двигатель, вход на регулятор заглушил, попробовал завести, все без изменений.
Хотя от туда льет нормально.
На рампе так и нет давления, открутил соединение пере рампой, так же нет бенза.

Блин похоже что то с топливопроводом из бака до рампы. Как же не удобно, надо куда то загнать ее, чтобы снизу нормально подабраться. А по минусовой погоде вобще ничего веселого на тросе ехать. Короче подфартило.
Сегодня еще найду шланг и манометр нормальный чтобы к насосу подключить, а то может качать то качает, а давления не создает.
Вернуться к началу
DiK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 13:19
Ответить с цитатой

DiK96 Манометром проверил бы, сразу поймёшь как качает.
Бывает трубка бензонасоса перетирается(которые в модуле бензонасоса).
Бывает много чего, если бензонасос, то проще всборе новый поставить.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы