Страница 1 из 1
doctat
Многие задают вопрос - новый ВАЗ или иномарка б/у. Ответ на него настолько очевиден, что и ответить так сразу и кратко нечего. Конечно, всякое новое лучше старого, даже того старого, которое будучи еще новым было лучше. Это настолько аксиоматично, что...
Не перечисляя все преимущества ВАЗа над иномаркой б/у, обратимся только к запчастям. Покупая б/у иномарку, вы должны быть готовы к тому, что в самое ближайшее время вам придется начать покупать запчасти для замены, вышедших из строя. Если же вы не поленитесь зайти в автомагазин, то вы увидите - колесо с диском в 1,5-2 раза дороже, генератор в 3-4 раза дороже, свечи зажигания - в 1,2-1,3 раза дороже, электроника в 4-5 раз дороже, бортовой компьютер - бешеные деньги, как говорил Райкин, коробка скоростей, диск сцепления, корзинка сцепления, выжимной подшипник - в 1,5-2 раза дороже, передний мост в сборе почти в 3 раза дороже и т.д. и т.п. И напишите себе дебет-кредит. У вас получится ВАЗ = 0 затрат, иномарка б/у = 0,2-0,25 от покупной цены. Т.е. вы ее купите не за 6-7 тыс., а за 6-7 тыс. + 0,25-0,25 *(6-7 тыс.). Вот такая арифметика только по запчастям. А если вы сами не умеете их установить, то еще + работа СТО.
Олег/Находка
doctat писал(а):

Многие задают вопрос - новый ВАЗ или иномарка б/у. Ответ на него настолько очевиден, что и ответить так сразу и кратко нечего. Конечно, всякое новое лучше старого, даже того старого, которое будучи еще новым было лучше. Это настолько аксиоматично, что...
Не перечисляя все преимущества ВАЗа над иномаркой б/у, обратимся только к запчастям. Покупая б/у иномарку, вы должны быть готовы к тому, что в самое ближайшее время вам придется начать покупать запчасти для замены, вышедших из строя. Если же вы не поленитесь зайти в автомагазин, то вы увидите - колесо с диском в 1,5-2 раза дороже, генератор в 3-4 раза дороже, свечи зажигания - в 1,2-1,3 раза дороже, электроника в 4-5 раз дороже, бортовой компьютер - бешеные деньги, как говорил Райкин, коробка скоростей, диск сцепления, корзинка сцепления, выжимной подшипник - в 1,5-2 раза дороже, передний мост в сборе почти в 3 раза дороже и т.д. и т.п. И напишите себе дебет-кредит. У вас получится ВАЗ = 0 затрат, иномарка б/у = 0,2-0,25 от покупной цены. Т.е. вы ее купите не за 6-7 тыс., а за 6-7 тыс. + 0,25-0,25 *(6-7 тыс.). Вот такая арифметика только по запчастям. А если вы сами не умеете их установить, то еще + работа СТО.




Ой, прав ды Доктат, прав, как надоела эта жизнь иномарочника, как хочется покоя-сесть на ваз и забыть все проблемы. Sad Цены на запчасти дорогущие на наши авто. Свечи по 100 рублей, а их аж 4 штуки в моторе моего пикапа. Колеса дорогущие,а как хочется широкое красивое литье, ты бы знал. Эт тебе не маленькие колесики на твоем вазе- комплект то баксов 300- 500 будет на мой. А еще кенгурятничек бы красивый, аж за 2500 рублей. Воду лить в систему охлаждения нельзя, только антифриз и только фирменный, даже масло надо менять и тоже дорогущее, на Лукойл тратиться нельзя, а вместе с ним и фильтр, который стоит ? с ума сойдешь, 220 рублей. Еще разорился на 140 рублей, когда купил литр масла на доливку, но деньги были потрачены ?на ветер?, ибо двига, падла такая, не хочет жрать масло, ждет плановой замены, а до нее еще ездить и ездить. Куда вот мне теперь этот литр масла девать???? А топливный фильтр? Приходится откладывать с зарпалаты деньги, ибо 40 рублей ? эт вам не три рубля ? тоже очень дорого. Термостаты у нас (для тебя регулятор температуры ВОДЫ) ? 240 рублей, кашмар!!! Компьютеры у нас в машинах стоят 486 DX4, с глючной Windows 3,11- их днем с огнем не сыскать (эт на новых 98 и даже ХР оперционки и Пеньки 1,2,3 и даже 4), и стоят очень дорого, и ломаются и операционка ?падает? раз в неделю, потому компьютеры мы ищем каждую неделю новый, а цена на них?.мама не горюй. А как достали владельцы легковух, которые пытаются проехать по грязюке или песку- постоянно просят вытащить их и приходится всегда возить трос. Как завидую тебе с твоим вазом, что у тебя ходовка крепкая и дешевая, как бы мой авто с такой дешевой ходовкой, я бы горя не знал, а то вот машина уже 4 года родное бездорожье топчет, а ходовка держится, а что буду делать как торсион лопнет или рессора, эт надо ж будет пару штук рублей тратить и еще и без гарантии, за свой счет в сервисе менять? Ой, тяжко, тяжко, очень дорого, даже и без дебита-кредита все понятно - дорого. Sad Еще бы кто рассказал, как диск сцепления менять, а то узнал тут в форуме, что он очень даже хорошо жгется?вдруг я когда сожгу, надож будет менять, а я и слыхом не слыхивал и видом не видывал, как сей процесс происходит?с диском то черт с ним, с зарплаты то куплю. А вот был у меня еще джипчик маленький Эскудо?красивенький такой, с широким литьем красивым (сейчас такое же хочу широкое), дуга, спойлер- ездил везде, по всем кочкам, лугам, пескам?но как он меня после покупки почти разорил, ты даже представить не можешь, отличная машина, а генератор раздолбан?болт был обломан и от вибрации генератор разлетелся (потшибники рассыпались). Копил деньги целый вечер и на следующий день отдал 800 рублей и сам заменил...представляешь, а ведь мог бы просто с друзьями эти деньги пропить, жаль, такая вечеринка сорвалась. А чего стоит один ремень газораспеределения- 350 рублей. Да че говорить, дорого, жизнь вообще очень тяжелая и жестокая штука.
Сижу вот и не знаю, чем свой драндулет проапгрейдить? Ну, только не ваз, ибо он не ломается (аксиоматично- он же новый) и дешевый в эксплуатации, а от безделья и избытка съэкономленных денег- спиться можно. Придется экономить и терпеть иномарку и копить на широкое литье, а то у мня вот такое, как эта штамповка, узенькая?нифига не смотрится.
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A85667
Sad Sad Sad
ЯВР
О да! Какая поразительная прозорливость. Покупая подержанную иномарку вы должны быть готовы к предстоящим тратам на з/ч, которые начинают выходить из строя ВСЛЕДСТВИЕ ИЗНОСА. Вот только надо добавить, что покупая ВАЗ вы должны быть готовы покупать з/ч, которые начинают ломаться просто вследствие внутренних дефектов, брака и отвратительной сборки. Т.е. принцип поставил и забыл здесь не канает.
Свечи зажигания штатные на мой авто Денсо - 480 руб. комплект. Есть покруче например Чэмпион ЕОН?2 за 870, только купить я их не смог, поскольку они подходят на 2110 и владельцы качественных ВАЗовских поделок их смели. Я 3 месяца в магазин периодически заныривал. Только привезут уже нету.
Доктор Верховцев
Интересно а зачем покупать себе хрустали задние для САмары, или матрехи за 8000 руб., если и штатные стоят гораздо дешевле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы