Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза и снова тормоза
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза и снова тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 00:17
Ответить с цитатой

В общем, начну с описания системы.
Перед: Суппорта Газ 3302, колодки Нипон
Зад: ЗДТ на 08 суппортах, колодки неизвестно какие подпиленые.
Без колдуна, напрямую без ручника и прочего
Вут и гтц сток
Мучаюсь уже очень давно с тормозами постоянно что то не устраивает
И вроде как нашел то что устраивает так начали появляется проблемы, сначала появилось биение в руль, проверил диски, биение есть. Нашел в запасах старые диски с перфорацией, проточил их поставил, все хорошо, ездил так недели две, начало опять бить когда нажимаешь слабо на педаль тормоза, причина была в направляющих суппорта, заменил на новые все смазал, проездил пару дней, все хорошо, тормозить стало лучше....
И да на протяжении всего времени было небольшое биение в педаль, грешил на задние диски кривые тормозные, но пока не лез так как биение было очень слабое и не сильно напрягало, сегодня бить в педаль стало очень сильно, как АБС прям....но в то же время и отдавать в руль. Так вот, вопрос, могут ли передние тормоза зависеть от задних в такой системе. Вопрос этот возникает потому что биение в руль не всегда, через раз или через два, а то бывает и совсем пропадает, а биение в педали остается, на холодную это все не так заметно на горячую больше
В чем может быть причина биения в педаль в руль, и может ли крыться причина в чем то одном а точнее в задних дисках кривых, машина тормозит рывками под самый конец, как будто то отпускают тормоз то нажимают. Как то так, если что то еще нужно то скажу и проверю, просто уже очень устал долбиться с этими тормозами, пожалел только что полез, но обратного пути избирать не хочу ибо тормоза на порядок лучше с такой конфигурацией.
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 00:36
Ответить с цитатой

Диски у тебя ведет от нагрева чейто мне подсказывает. supercool
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 01:03
Ответить с цитатой

LAVik
и задние и передние сразу?
за передними ни когда такого не наблюдалось....эксплуатировались они долго и заменены были только из за больших канавок... биение в руль на каких то определенных скоростях и может вовсе пропасть перейдя в более сильное биение педали

меня больше интересует вопрос могут ли задние тормоза влиять на паредние...как бы они все раано связано через гтц теоретически
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 09:41
Ответить с цитатой

Задние тормоза влияют на передние т.к. магистраль одна. Давление в жидкости распространяется не только от ГТЦ к суппортам, но и обратно.
Так биение заднего рабочего цилиндра будет чувствоваться на педали и заставлять "прикусавать" передний тормоз - оттого и рывки на руле.

Но это больше свойственно барабанным тормозам в силу особенностей конструкции.
У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 10:42
Ответить с цитатой

!Lnur
ну тоесть в теории может быть что причина целиком и полностью в задних тормозах? и взять лучше за них сейчас?

да забыл добавить что магистрали переделаны на осевую схему через тройник и заглушенный выход в гтц

и еще, биение с руля переходит в биение педали, это ярко выражено и очень сильно заметен переход этот
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 14:30
Ответить с цитатой

Обычно так: биение педали - это зад, руля перед.
Но в ГТЦ плавающий поршень, разделяющий контура, поэтому они легко влияют друг на друга.

Теоретически можно предположить что оба передних диска кривые, а скорость вращения колес немного отличается, тогда если диски бъют асинхронно то дёргает руль, а когда синхронно то усилие на руле компенсируется встречными рывками (поэтому руль не бьет), зато броски давления ТЖ складываются и сильнее ощущаются на педали.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 14:37
Ответить с цитатой

!Lnur
торможение толчками было уже давно, что на старых передних дисках что на проточенных других...
характерное торможение толчками и торможение рывками как будто за жопу кто то держит, просто оно было не такое сильное как сейчас.
да и в лужи не заезжал что бы передние так быстро могло опять повести...
не то что бы я пытаюсь переубедить, лишь пытаюсь не много информации преподнести
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 14:43
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 14:45
Ответить с цитатой

!Lnur
прости за такой вопрос, но твое мнение что это две разные проблемы, руль и остановка рывками с пульсацией педали? или причина может быть в одном?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 17:22
Ответить с цитатой

Прочитал 4 строчки и расхотел
Тс в тюнинг иди pst там колхтзаны сидят разжуют

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 00:56
Ответить с цитатой

сменил задние диски, просмотрел посадочные места колодок и прочее что советовали, все нормально, после смены дисков ситуация не изменилась вообще ни как
биение как было так и есть, сначала в руле, потом на 40км\ч переходит в педаль, и вибрация очень сильная, не вот маленькая терпимая, ездить не возможно и даже страшно
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5923
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 10:23
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
Перед тем как ставить торм диски, нужно было обриться в мастерскую по ремонту моторов. С помощью микрометра часового типа можно проверить геометрию диска и если он кривой то проточить его там же.
Сам собираюсь при покупке дисков поступить именно так.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 10:49
Ответить с цитатой

мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же
остается только все таки передние.
единственное чем я могу объяснить их кривизну это только то что после проточки их осталось совсем мало, и повести их могло от малейшего нагрева...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5923
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 11:02
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
Я диски педед точил бруском на заведеной машине т.к. колодки были больше чуток и на буртик выработки ложились. Ничего не било и не вело. Диски на подходе уже.
Оно если нормально то и работает нормально. Простейшее ведь устройство.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 11:15
Ответить с цитатой

мертвая голова
ну одно дело буртик, другое дело волну убрать)
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5923
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 20:42
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
Так волна это уже все. На выброс.
Сейчас на экзисте диски брембо 1200.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 23:48
Ответить с цитатой

мертвая голова
ну не всегда....
бывает и помогает проточка
протачивал я уже такие и было все нормально....и сейчас отдал диски на проточку
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2015 09:09
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же.

А ты уверен что это диск кривой, а не ступица?
Ты после установки новых дисков посмотрел кривизну хотя-бы "невооружённым глазом"?

Лучше конечно стрелочный микрометр приобрести - отлично всё показывает. На биение до 0,04 можно не обращать внимания.

У меня на мазде фича (баг): диски к ступице прижимаются только гайками колеса, т.е. даже при смене колёс можно ненароком занести песочка между ступицей и диском и всё, привет, биение! Поэтому "часики" с собой вожу всегда. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2015 10:25
Ответить с цитатой

!Lnur
разница была заметна
но на поведении машины это не как не повлияло, осталось все абсолютно без изменений
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2016 18:23
Ответить с цитатой

Мало чего изменилось в поведении машины за это время, но сменил задние направляющие, колодки подшипники которые люфтили..
и ничего не поменялось, плюс ко всему теперь появилось не понятное гудение колодок при поворотах и при прямо езде. причем только с одной стороны. гудение в такт вращения колеса, и появляется оно всегда по разному может вообще пропасть а может весь день надоедать
в педаль по прежнему бьет, в руль по прежнему тоже бьет..
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2016 13:08
Ответить с цитатой

и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот. и даже после смены направляющих чуда не прлизошло....от чего такое может быть? такая фигня только на одном колесе...колодки местами менял тоже ниче не помогло
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 02 Января 2016 15:52
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
заглуши передние тормозные трубки и проверь как тормозит.если бьет в педаль то какой то диск кривой.найти можно методом исключения.тока сильно не разгоняйся-всетаки не вся система в работе.
    ЗЫ. и еще если биение проявляется на определенной скорости может дело не в тормозах.если диск кривой то он сразу будет бить в педаль при нажатии на тормоз-лично у меня так было
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2016 16:19
Ответить с цитатой

chykas
я уже даже знаю где проблема локализоваа в левом заднем колесе, от него и гудение колодок идет в такт вращения, и диск треться не по всей площади, только диск совершенно новый, и биение такое же как и со старым диском было
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 19:34
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот.

пипец... facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 23:35
Ответить с цитатой

!Lnur
что? я же сказал что направляющие сменил, не помогло.
диск с поперечной волной? или как? такойе разве может быть?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы