Страница 1 из 1
Overline
Доброго времени.
В морозы - завел авто , поехал все нормально ..
думал в пути прогреется как обычно и все будет гуд, но не тут то было.
Стрелка датчика температуры ОЖ полезла к 100 градусам, а печка так и дует холодом.
Доехал до стоянки температура 115 градусов, заглушил двигатель, открываю капот - весь аккумулятор в тосоле, в бачке пусто.
Какие варианты?
Термостат?
ДюКЧ
паленый тосол, крышка бачка, разгерметизация СО (быстрее закипает!)
Yurik 999
Overline
Если СОД не переделывал- сорвало патрубок или хана прокладке ГБЦ.
Overline
Yurik 999 писал(а):

Overline
Если СОД не переделывал- сорвало патрубок или хана прокладке ГБЦ.


Ничего мной не делалось в СОД.
Кстати было замечено что машина нагревается не очень хорошо, хотя печка дула теплом, но стрелка зимой до 90 не доходила вообще.

Какие варианты действий? Сразу ехать на замену прокладки если патрубки все в порядке или попробовать заменить термостат и ОЖ?

Последний раз редактировалось: Overline (26 Ноября 2015 10:38), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Overline писал(а):

Термостат?


Нет. Так как
Overline писал(а):

температуры ОЖ полезла к 100 градусам, а печка так и дует холодом.


Циркуляция прекратилась по какой-то причине. ОЖ нормальная или туда 20 раз по ведру воды доливали? Если да, и перед твоим инцидентом было сильное понижение температуры, то отогревай машину в тепле и сливай все эти помои.
Overline
Сохатый писал(а):

Overline писал(а):

Термостат?


Нет. Так как
Overline писал(а):

температуры ОЖ полезла к 100 градусам, а печка так и дует холодом.


Циркуляция прекратилась по какой-то причине. ОЖ нормальная или туда 20 раз по ведру воды доливали? Если да, и перед твоим инцидент было сильное понижение температуры, то отогревай машину в тепле и сливай все эти помои.


Уровень ОЖ был в норме с момента покупки никаких доливов в систему не было. Брал авто в июне.

Насчет качества содержимого СОД ничего сказать не могу. До момента понижения температуры до -25 все было в порядке. Т.е в -15 все было норма.
А помпу могло провернуть? Хотя сторонних звуков при пуске никаких не было замечено, но подумалось мне что помпа...может в -15 этот "кисель" еще гоняло так - сяк, а в -25 склеило
rg-45
Overline писал(а):

А помпу могло провернуть?


да.
Overline писал(а):

Уровень ОЖ был в норме с момента покупки никаких доливов в систему не было. Брал авто в июне.


есть золотое правило,менять все жидкости после покупки БУ авто если история его обслуживания доподлинно неизвестна.
Overline
rg-45 писал(а):

Overline писал(а):

А помпу могло провернуть?


да.
Overline писал(а):

Уровень ОЖ был в норме с момента покупки никаких доливов в систему не было. Брал авто в июне.


есть золотое правило,менять все жидкости после покупки БУ авто если история его обслуживания доподлинно неизвестна.


Знаю, но его не выполнил =( .
Сейчас я понимаю надо прогреть двигатель слить оставшуюся жидкость , и разбирать помпу?
Сориентируйте в последовательности действий?
franzferdinand
Overline, ты ее сначала проверь, помпу. залей воды обычной временно (!!) и посмотри в расш.бачке струю из пароотводящей трубки на оборотах. если есть - помпа качает. зачем ее лишний раз снимать.
только не забудь, что с водой зимой нельзя оставлять машину!
rg-45
franzferdinand писал(а):

залей воды обычной временно


в -25 я бы не стал Smile
и при подозрении на неработающую помпу греть мотор тоже.
Overline
rg-45 писал(а):

franzferdinand писал(а):

залей воды обычной временно


в -25 я бы не стал Smile
и при подозрении на неработающую помпу греть мотор тоже.


Сейчас отпустило пока .. -4.
В выходные хочу заняться, обещаю по прогнозу -1 +3
А почему при не работающей помпе греть бы не стал?
Если чуть чуть погреть чтобы если даже тосол не качественный и разведенный водицей - оттаял и его спокойно можно было бы слить.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

franzferdinand писал(а):

Overline, ты ее сначала проверь, помпу. залей воды обычной временно (!!) и посмотри в расш.бачке струю из пароотводящей трубки на оборотах. если есть - помпа качает. зачем ее лишний раз снимать.
только не забудь, что с водой зимой нельзя оставлять машину!



Её наверное потом всю не слить будет. Это пугает. Останется где нибудь и разморозит что нибудь
rg-45
Overline писал(а):

А почему при не работающей помпе греть бы не стал?


потому что эффект практически тот же что и без ОЖ.
Overline писал(а):

В выходные хочу заняться, обещаю по прогнозу -1 +3


значит остатки ОЖ оттают.влить воды по уровень, и проверить циркуляцию.теплеет ли саксофон.по струе в бачёк из пароотводящева можно попробовать определить не проворачивается ли крыльчатка.
можно слить чуток ОЖ и проверить в морозилке с температурой ниже -15.
слить по максимуму потом не забудь.и с радика и с блока.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

остатки ОЖ оттают.влить воды по уровень, и проверить циркуляцию.



если ОЖ замерзла - радиаторам уже пушистик приснился... supercool
Если проблема с крыльчаткой помпы - прокладку ГБЦ под особый контроль, т.к. перегрев был приличный. Pardon
rg-45
Yurik 999 писал(а):

если ОЖ замерзла


нифакт ниразу.
ОЖ пусть и поганенькая в лёд не превращается.
а вот проворот крыльчатки словить вполне можно.
до -15 держалась.сейчас оттаить должна.
если под радиатором лужа Pardon но сомневаюсь.
Overline
Заливать лучше теплую?
Yurik 999
Overline писал(а):

Заливать лучше теплую?


не просо теплую, а градусов под 70.
Overline
Yurik 999 писал(а):

Overline писал(а):

Заливать лучше теплую?


не просо теплую, а градусов под 70.


Ок. Отпишусь как сделаю.
Overline
В общем причина была наипростейшая., чему я несказанно рад.
Видимо плохо был затянут хомут у шланга на штуцере расширительного бачка и шланг просто сорвало и какую то часть тосола, "выбросило" через него.
Конечно странно что до этого времени все было нормально, ездил в дальние поездки и никаких проблем не было.
Сделано: Заменил шланчик, так как тот был растянут, залил тосол и порядок.
Уровень встал как "вкопаный" , помпа работает, печка дует теплом.
Всем спасибо
rg-45
Overline писал(а):

Конечно странно что до этого времени все было нормально,


у меня бабка причитала,
-стоило в больницу на недельку попасть,
-всё в доме поломали.
-холодильник сломали.
-25 лет работал без поломок....
hehe
Моаи
Overline писал(а):

Видимо плохо был затянут хомут у шланга на штуцере расширительного бачка и шланг просто сорвало и какую то часть тосола, "выбросило" через него.
Конечно странно что до этого времени все было нормально, ездил в дальние поездки и никаких проблем не было.


Хз, может я не прав, Pardon но личное наблюдение. Как только воздух попадает в замкнутую систему, не важно, причина в ослабшем хомуте, или дырявой прокладке, видимо давление с воздухом возрастает, и сифонить начинает из тех соединений, откуда отродясь не текло. Это я к чему. Drinks or Beer Есть вариант что ты нашел причину, а есть вариант, что подтянул самое слабое место, и не факт, что не начнет переть из других соединений. Короч наблюдай Wink Drinks or Beer
т808
rg-45 писал(а):

бабка причитала,
-холодильник сломали.
-25 лет работал без поломок....


Бабка была права!
Недавно пришлось всего лишь зачистить контакты терморегулятора в ЗИЛе 1954 г.в.
Причем он все эти годы работал через ЛАТР,т.к был на 127 вольт. Good
Моаи писал(а):

подтянул самое слабое место


Там уже подтягивать нЕчего было:
Overline писал(а):

шланг просто сорвало

kazak1102
Моаи писал(а):

не важно, причина в ослабшем хомуте, или дырявой прокладке, видимо давление с воздухом возрастает,


С какого перепугу...??? Пробка для чего...??? С воздухом, или без оного, она давление сбросит, как обычно... А вот если она на это не способна, тогда и без воздуха жижа попрёт из ВСЕХ слабых мест...
торантино
Моаи писал(а):

Есть вариант что ты нашел причину, а есть вариант, что подтянул самое слабое место,


Я думаю ты прав,и Overline
сюда ещё вернётся.
Моаи писал(а):

Как только воздух попадает в замкнутую систему, не важно, причина в ослабшем хомуте, или дырявой прокладке, видимо давление с воздухом возрастает, и сифонить начинает из тех соединений, откуда отродясь не текло.


Так примерно и есть.
Скажем пробило прокладку,что происходит? На впуске поршень сосёт ОЖ в горшок. Конечно жижу засосать гораздо труднее чем воздух,поэтому её попадает малое количество относительно воздуха. Так как жидкость несжимаема по всей без исключения СО проходит цунами на создание вакуума. Все шланги,бачки,радики, кратковременно сжимаются-причём резко. Далее сжатие и рабочий такт. Тут наоборот происходит резкий гидроудар по всей системе. Точно такой же когда по донышку РУССКОЙ ударяешь и пробку сравает. hehe А теперь представим частоту этих возвратно-поступательных волн рухнувших на СО. facepalm .
И пробка расширительного при этом никак не поможет,хоть её совсем открутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы