Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Косяк с печкой или заклинил термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Косяк с печкой или заклинил термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:32
Ответить с цитатой

Здорова, народ. Очень прошу помочь с проблемой.

Всё началось с того, что после установки доп.электро-помпы при рабочей температуре движка, нижний патрубок радиатора был холодный, верхний очень горячий, салонные патрубки печки были такими-же горячими. Старый термостат был фирмы AT 87+-2° (купил самый дешёвый за 190р). Сегодня поставил ПЕКАровский 85°, но ситуацию это не изменило. Единственное что заметил, так это то, что стрелка температуры на приборке стоит не ровно вертикально, а немного отклонена влево. После 15 минут езды на полностью прогретом двигателе, трогаю патрубки в моторе и в салоне: верхний радиатора обжигающе горячий, салонные печки такие-же горячие, что держаться невозможно, а нижний радиатора опять холодный!
Можно сразу подумать, что зря поменял термостат, НО!!

Перед установкой пекара бросил его в кипящую кастрюлю, его клапан сдвинулся на 5мм, закрыв щель (см.фото). Под холодной водой этот термоэлемент так-же возвращается на 5мм, образуя щель.

Старый термос не выкидывал, решил тоже проверить в домашних условиях. Бросил сейчас в кастрюлю с кипятком, а клапан стоит на месте, щель кстати, такая-же. На новых термосах (в магазине просил показать) такие-же щели около выходного крайнего патрубка.
Такая щель - это норма? термоэлемент так и должен работать с таким малым ходом?

А теперь про печку. При включённой доп.помпе дует вроде как горячо, нормально (движок прогрет всегда до 90°), но стоит только отключить помпу, то печка из любого дефлектора дует слегка тёплым.
Сразу говорю, движок до срабатывания карлосона не доводил после замены термостата и доп.помпы.
Может пробка сидит в СО?


Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:38
Ответить с цитатой

А с фига нижний должен быть горячий в такую погоду? Изучи работу СО двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

С невключенной помпой и будет дуть не горячим на хх. Помпа это лишнее сопротивление. Без сопротивления то на хх не особо ож циркулирует.
Выключи печку. Пусть мотор на хх работает или погазуй. Как только сработает вентилятор, дотронься до нижнего патрубка

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:44
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А с фига нижний должен быть горячий в такую погоду? Изучи работу СО двигателя

Как бы и добавить нечего...
Допо-помпа, это хорошо, а без оной как оно раньше работало...??? В смысле, печка дула лучше, чем сейчас с выключенной помпой...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:44
Ответить с цитатой

Морду вверх и доведи до открытия термос. Всё и поймешь сразу. И воздух с печки уйдет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:49
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Допо-помпа, это хорошо, а без оной как оно раньше работало...??? В смысле, печка дула лучше, чем сейчас с выключенной помпой...???

Без доп.помпы раньше печка дула практически так же, если всегда учитывать полностью прогретый двигатель. А сейчас если ее отключить, то чуть теплый дует.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:52
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Морду вверх и доведи до открытия термос.

На 093 достаточно на заглушенной снять патрубок с подогрева карба, как пошла жижа, одеть... Всё... Думал, шо про это все знают... Pardon При заливке жижи, само собой... А щас, не уверен, шо из печки так воздух уйдёт...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Boryan1 писал(а):
Без доп.помпы раньше печка дула практически так же,

Как, так же...??? Как с выключенной помпой...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:57
Ответить с цитатой

Нет, как с включенной.
Ну чутка по холодней конечно же.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 21:58
Ответить с цитатой

Может там радик мхом порос? Или внутри забит на половину.
Если ещё низкая панель то там вообще всех жаловаться на сод в исправном состоянии.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:00
Ответить с цитатой

Нет, радиатор ДААЗ, можно сказать новый, 2 года назад ставил. Печку тоже 2 года назад перебирал капитально.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:03
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Ну чутка по холодней конечно же.

Ну тогда попробуй вместо помпы вкинуть кусок трубы... если потеплеет, значит помпа мешает циркуляции, вот в чём вопрос...??? Мож её и выключать не положено... Very Happy Я с помпой дел не имел, но по логике, оно где-то так... Pardon
Кстати, помпа должна была воздух из печки выгнать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кстати, помпа должна была воздух из печки выгнать...

она это и делает!я когда себе поставил,не запуская двигатель включил ее,за 2-3 секунды пузырьки выгнала! gpn
Alexandr008 писал(а):
Помпа это лишнее сопротивление.

смотря какая помпа!газелевская и подобная да,тормозит,а Бошевской пофиг!У меня последняя,при отключенной помпе греет так же,как без нее,а с включением значительно горячее на хх.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:14
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
смотря какая помпа!газелевская и подобная да,тормозит

Ну, значит я был прав... Иногда так бывает... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:18
Ответить с цитатой

не починяй то что работает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 22:28
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Косяк с печкой или ........

И где в теме косяк? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы