до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.
Добрый день всем.
Да, я знаю, что тема обсуждалась неоднократно. Поиском пользовался, все прочитал. Но конкретного ответа на волнующий меня вопрос не нашел. Стою перед выбором, знакомых с 21103 нет. Поднял подшивки авторевю, ЗР и т.д. И везде про 103 пишут, что ездить на ней в городе неудобно, до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.
svl103
Зарегистрирован: 03.02.2002
Сообщения: 321
Откуда: Moscow
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 12:20 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А вот я бы свою 103 поменял бы на 102, при чем даже на универсал. По моим оценкам машина практичнее, а динамика - это кому что нужно. Ну разгонишся ты до сотки на пару секунд быстрее - тебя это спасет??? Особенно в Москве в пробках??? По ремонту в 8кл в моторном отсеке свободнее - несколько раз налетал на 103, что на 8кл легко достать, то на 16кл только с ямы, а если ее нет??? Бензин кому как, кто-то 92 и в 16кл льет, а в 8кл - 92 то что доктор прописал. Разница конечно в рубль, а подсчитай по своему пробегу сколько этих рублей набежит в месяц, а сколько в год. Резина 13" дюймов дешевле, а тормоза помимо их работоспособности зависят еще и от прокладки между рулем и сиденьем, кого-то и дисковые на все колеса не спасают . Про ремень ГРМ уже писали - если порвет где в дороге - то ремонт головки блока на 500$. Так что подумай 100 раз что тебе надо. Динамика машины - это не единственный показатель и отнюдь не самый важный. Я лично сделал для себя вывод, что с нашим автопромом - лучше иметь то что проще - он и там то качества нормального достичь не может, а уж если начнут ставить ABS, гидроусилитель руля и коробку автомат - то вообще п---ц - с сервиса не уедешь никогда.
В пробках 102=103=2115=21099= и т.д. (остальное как уже было сказанно зависит от прокладки). А вот на трасе извините подвинтесь
По поводу ГРМ - у всех свои недостатки. (если во время менять ничего страшного).
По поводу тяги на низах, просто 16 кл. двигатель немного резкий , и при троганьи с места надо давать побольше газа , а стреляет она с места поверьте не хуже 8 кл , а может даже и лучше...
По поводу в горку согласен , есть такое. Ну а на грунтовой дороге-
зачем вам это -???
стандарт 103 делает стандарт 102
вот и весь вывод
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы