Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы чайника,21074.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы чайника,21074. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wendyz



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: Ваз 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 21:33
Ответить с цитатой

Имеется ваз 21074 2007г.в.
Проблема в том,что не ездил я на инжекторах и соотв(Чайник,год вождения). не знаю то,что должна ли стрелка тахометра "плавать" начиная от 850 до примерно 900. (Мб чуть меньше,но дерганье заметно,подтраивания не замечаю,но есть иной какая-то совсеееееееем маленькая вибрация)
Из наболевшего:недавно прогорела прокладка гбц,заменили,устранили.
Было и до прокладки,конечно, такое "хождение", но когда купил,то вроде машина работала ровно.
И ещё пара вопросов,печка вверх дует как-то плоховато,со стороны панели(перед) вообще не дует,только вниз сильно,либо в верх еле-еле.
Куда копать ?Smile
Вернуться к началу
wendyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2015 13:50
Ответить с цитатой

wendyz писал(а):
печка вверх дует как-то плоховато,со стороны панели(перед) вообще не дует,только вниз сильно,либо в верх еле-еле.


Что бы сильнее дуло вверх - закрыть люк внизу отопителя , подняв рычажок №3 до фиксации люка http://murmolka.com/images/8a9b/http---www.master-sport.de-admin-spaw2-uploads-images-BA32105_3.3_2.JPG
Часто люк не фиксируется и самопроизвольно открывается (болезнь на классике ) .

Спереди из центральных сопел (№10 на схеме) панели 2107 горячий воздух вообще дуть не может , только холодный самотёком с улицы .
Это прямой воздуховод с улицы мимо радиатора и вентилятора

Остальное регулируется рычагами управления отопителем http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-instrument-panel-6.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wendyz



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: Ваз 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 21:11
Ответить с цитатой

А что делать со стрелкой тахометра?
Она должна чуть-чуть ходить? И иногда поскакивать заметно на милиметрики? Расход не устраивает так же. Литров 10 заправляю,езжу каждое утро от работы до дома (не более 2х км)
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
Пробывал диагностировать свою семерку elm 327(Специально купил на алиекспрессе)
Дак этот чертов эбу почему-то не видит!
Вернуться к началу
wendyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 22:36
Ответить с цитатой

wendyz писал(а):
А что делать со стрелкой тахометра?
Она должна чуть-чуть ходить? И иногда поскакивать заметно на милиметрики? Расход не устраивает так же. Литров 10 заправляю,езжу каждое утро от работы до дома (не более 2х км)
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.
Пробывал диагностировать свою семерку elm 327(Специально купил на алиекспрессе)
Дак этот чертов эбу почему-то не видит!

Это всё нормально, милиметровое шатание стрелки тахометра, большой расход бензина.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 05:24
Ответить с цитатой

wendyz писал(а):
И уже на 4 день бензин просто сдувает,хотя завожусь,еду на работу и обратно. Больше никуда.



wendyz При таком режиме езды 10 л / 100 км это роскошь Wink

Расход меряется по трассе (на ровном участке дороги с твёрдым покрытием)
при рабочей температуре двигателя (80 - 90) , скорости движения 90 км/ч (на прямой передаче) .
Расход по городу , да же на прогретой машине всё равно будет значительно больше чем по трассе .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 09:22
Ответить с цитатой

вспоминая свою инжевую семеркумогу сказать, что очень был расстроен расходом в городском режиме, особенно при понижении температуры.
По Челябинску - 10 км до работы и обратно вечером, расход получался в районе 16 литров при -25 и ниже. Летний расход около 14 литров.

А по трассе - да, экономично, даже зимой в 10ку вкладывался...

Очень жалел по стааааарой карбовой пятерке в тот период, у которой, что в городе, что на трассе расход за 10ку невыходил.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wendyz



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: Киров
Авто: Ваз 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2015 21:10
Ответить с цитатой

Ещё вопросик.
Сегодня встал на ооочень не большой склон,заглушил двигатель,поставил на 2 передачу.
И машина начала катиться назад рывками,раза 2 толкнулась сама по себе и встала.
Решили с друзьями выйти из машины и "толкнуть" в итоге толкнулась.
То,что на передаче толкается это ваще норма?!
Вернуться к началу
wendyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 276



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 00:09
Ответить с цитатой

Машина будет толкаться, если поставишь на 2, 3, 4, 5 и заднюю передачу. Если авто оставляешь на стоянке можешь ставить на 1 скорость и не переживать, сам проездил около 1,5 года без рабочего стояночного тормоза, просто везде на скорость ставил. Ну а если крутой спуск, то лучше подстраховаться ещё и ручником).
Вернуться к началу
Андрей 276 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2015 11:21
Ответить с цитатой

На счет задней передачи вы не правы. Она еще помощнее перво передачи будет. А я вообще ручником, можно сказать, не пользуюсь. И трос ручника целее будет.
При оставлении авто на склоне полезно выворачивать колеса в направлении тротуара. Если машина, не дай Бог поедет, задние колеса упрутся в бордюр.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы