Страница 3 из 60
SPORT
ОМГ какое днище после туарега facepalm и ведь заметьте как быстро тур продался, дизельный тур очень ликвидный автомобиль. А вот кому потом этот грузовик нужен будет, большой вопрос facepalm Ну ладно там гелик для понтов купить , но это facepalm facepalm facepalm
viper31
wild82 писал(а):

Значит так. Обязательно полирнуть, обработать керамик про. Мыть не реже двух раз в неделю. Хром ему можно и вернуть. Запилить борлу в туза)))


Зачем в это гoвно деньги вкладывать? facepalm
Перец
Un-real писал(а):

В общем, год 2008, куплен в 2009



сколько хозяев? номера с 777 с 13-го года выдавать тока стали, а значит не первый хозяин Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SPORT писал(а):

ОМГ какое днище после туарега facepalm и ведь заметьте как быстро тур продался, дизельный тур очень ликвидный автомобиль. А вот кому потом этот грузовик нужен будет, большой вопрос facepalm Ну ладно там гелик для понтов купить , но это facepalm facepalm facepalm



да тоже покупают, у меня за пару часов ушел, за эти деньги ничего не купишь сейчас вменяемого Pardon
SPORT
Перец писал(а):

да тоже покупают, у меня за пару часов ушел


когда? пару лет назад до кризиса? facepalm
Перец
wild82 писал(а):

Значит так. Обязательно полирнуть, обработать керамик про. Мыть не реже двух раз в неделю. Хром ему можно и вернуть. Запилить борлу в туза)))



набуя? пусть в пластидип всю машину закатает Wink

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

SPORT писал(а):


когда? пару лет назад до кризиса? facepalm



а что подобного класса за лям можно взять? с рамой, V8 и большим салоном?
SPORT
Перец писал(а):

с рамой, V8 и большим салоном?


поясни , зачем в городе нужна рама и V8 facepalm как внедор он тоже отстой , ты про это выше писал вроде supercool
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

ТС наконец то понял где делают нормальные автомобили для людей и сделал идеальный выбор, вместо своего недоразумения, правда тема будет скучной, посмотришь эксплуатацию немцев - сотни страниц и ежемесячных гимором, некоторые даже ямы сами роют


Откуда столько нелюбви к БМВ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

SPORT писал(а):

зачем в городе нужна рама и V8


Когда кирюшо в дристе с отключенной стабой снова вылезет на встречку и ему не повезет — шансы выжить в тахе очень высоки.
SDRIVER
Прозрачная защитная пленка помогает от сколов? На капот некоторые клеют. Минусы какие?
Перец
MEPHI_Aahz писал(а):


Откуда столько нелюбви к БМВ?



когда у меня появлялась немецкая машина, я обретал гимор и аццкие затраты Pardon
SPORT
MEPHI_Aahz писал(а):

Когда кирюшо в дристе с отключенной стабой снова вылезет на встречку и ему не повезет — шансы выжить в тахе очень высоки.


для этого обязательно нужна рама и v8? facepalm
Kirill111
Для этого достаточно газели. А лучше вообще дома сидеть, безопаснее. 63
Перец
SPORT писал(а):


поясни , зачем в городе нужна рама и V8 facepalm как внедор он тоже отстой , ты про это выше писал вроде supercool



плюсы рамы я описывал в своих темах про тахи, в рамном авто вибрации и шумов от дороги нет таких как в авто с несущим кузовом, а V8 что б уверенно ехать в потоке бех всяких турбин, нагнетателей и прочих извратов, нагружающих двигатель.
competition
SPORT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а): Когда кирюшо в дристе с отключенной стабой снова вылезет на встречку и ему не повезет — шансы выжить в тахе очень высоки.

для этого обязательно нужна рама и v8?


Перец
SPORT писал(а):


для этого обязательно нужна рама и v8? facepalm



тяжелый двигатель на раме обладает лучшей кинетической энергией, а значит при ударе компенсирует больше силы Pardon Pardon
SPORT
Перец писал(а):

плюсы рамы я описывал в своих темах про тахи


окуеть какие плюсы , рама часть салона съедает , постоянные раскачки кузова при торможении , рулежки нет, вес facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Перец писал(а):

а V8 что б уверенно ехать в потоке бех всяких турбин


что там у этого грузовика по разгону до соточки и максималочка какая? pst
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

когда у меня появлялась немецкая машина, я обретал гимор и аццкие затраты


Да ладно, судя по теме про тот же х5 не было вообще никаких проблем. Вообще никаких.

Просто идеальный премиальный авто, а ты его взял и продал.
Перец
SPORT писал(а):

постоянные раскачки кузова при торможении , рулежки нет, вес facepalm



facepalm нет там ничего этого, таха и рулится на уровне аналогичных внедорожников и с жесткостью там все в порядке, рекомендую покататься за рулем, прежде чем сочинять тут бредни lol1

эскалейд вообще как легковуха по повадкам и в повороты на скорости и шахматы на трассе, вообще без проблем, но там настройки и подвеска другая, плюс постоянный полный gpn
SPORT
Перец писал(а):

а V8 что б уверенно ехать в потоке


литров 35 бенза надо на сотню , чтобы ну прям так уверенно на тахе ехать в потоке ROFL rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Перец писал(а):

нет там ничего этого, таха и рулится на уровне аналогичных внедорожников


у тебя вроде прадик еще был , и что же лучше рулится тахо или прадик? pst
Перец
MEPHI_Aahz писал(а):


Да ладно, судя по теме про тот же х5 не было вообще никаких проблем. Вообще никаких.

Просто идеальный премиальный авто, а ты его взял и продал.



перечитай - там подвеска новая ушла через пару поездок в Орел, рычаги неразборные по конским ценам, всякие блоки дис и т.д. Фары надо было менять, задние Н образные рычаги, а у нового хозяина через некоторое время коробка дриснула.
SPORT
Перец писал(а):

таха и рулится на уровне аналогичных внедорожников


если только рамных supercool
Перец
SPORT писал(а):


у тебя вроде прадик еще был , и что же лучше рулится тахо или прадик? pst



таха лучше за счет задней пневмы и более широкой базы, прадик более валкий Pardon
Серго К.
Перец писал(а):

это хороший и качественный чемодан, в отличии от премиального портфеля не теряет форму, не снимают фурнитуру, влезает в него больше и не надо тратить деньги на внешний лоск



Все почти так, тезка, но с чемоданом не пойдешь в офис и вообще не удобно по городу передвигаться Wink
Перец
SPORT писал(а):


литров 35 бенза надо на сотню



фотки расхода есть в в темах про обе тахи, никогда там таких цыфр даже близко не было supercool
SPORT
Перец писал(а):

таха лучше за счет задней пневмы


там пневма сзади для грузоподъемности , а не для рулежки facepalm прадик рамный раскачивается адово при торможениях facepalm
Kirill111
Кто побеждает, практики или теоретеги? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 60
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы