Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает аварийка ваз 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не работает аварийка ваз 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madsfd



На форуме 1 год
Сообщения: 42
Авто: Ваз 21083 2001г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2015 01:32
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем. С наступающим. На улице -8, а я только зашёл домой т.к делал авто на улице. Вообщем ситуация такая: изначально раз через раз включалась аварийка (период этого 2 дня) потом просто напросто отказалась работать. Приехал к другу в сервис, он сказал: "снимай, за все сделаю" . Особо ничего не чистив , забил солидолом блок предов , собрал обратно и я его поставил. И бинго! Заработала аварийка. Но отказалось работать освещение в салоне и стопы! Разобрал - почистил от тонны солидола , ситуация перевернулась опять наоборот) все работает кроме аварийки. По факту - не реле. Соответственно что то в блоке предов. Но что ?)
Вернуться к началу
madsfd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2015 08:43
Ответить с цитатой

ЧЯ нужно было не только почистить, но и пропаять клеммы реле и предохранителей, найти возможные дефекты в дорожках печатной платы и восстановить их. И только после проверки исправности ЧЯ можно приступать к его обработке антикоррозийным составом.
Так что, проверяй опять исправность ЧЯ, и если выяснишь что он неисправен, то снимай, разбирай, ремонтируй и тд.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madsfd



На форуме 1 год
Сообщения: 42
Авто: Ваз 21083 2001г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2015 11:57
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
ЧЯ нужно было не только почистить, но и пропаять клеммы реле и предохранителей, найти возможные дефекты в дорожках печатной платы и восстановить их. И только после проверки исправности ЧЯ можно приступать к его обработке антикоррозийным составом.
Так что, проверяй опять исправность ЧЯ, и если выяснишь что он неисправен, то снимай, разбирай, ремонтируй и тд.


А отдельно плюс нельзя кинуть на аварийку? Я до весны в ЧЯ не хочу лезть) ну или хотя бы до тёплого гаража
Вернуться к началу
madsfd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2015 12:12
Ответить с цитатой

madsfd писал(а):
Я до весны в ЧЯ не хочу лезть

А туда вообще скорее всего напрасно лазили.
Для начала замени кнопку включения аварийки,или,если нет под рукой запасной,то проверь перемычкой не сдохла ли кнопка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2015 19:35
Ответить с цитатой

Можно и отдельно плюс кидать. На любой участок цепи. В обход ЧЯ. Главное, чтобы все было защищено предохранителем соответствующей номинальной нагрузке.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы