Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2019 22:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Samuraii писал(а):
Клеммы зачистил


Лампочка должна гореть всегда - и когда зажигание выключено,и когда оно включено,и главное,когда ключ в замке на стартер повернут.
Если в последнем случае она гаснет,то проверять качество провода от "-"АКБ на кузов.
а.

Гаснет лампочка.
Пытался в темноте как то зачистить массу и на двигателе и на кузове, мне показалось что контакты там вполне в удовлетворительном состояние, ещё раз зачистив, опять все гаснет, и лампочка контрольная гаснет.Какой то парадокс, на двигателе там тоже провод запресована, может на хрен срезать ту клемму, зачистить и попробовать снова
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2019 23:16
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Пытался в темноте как то зачистить массу и на двигателе и на кузове

Торопишься!
Сначала нужно найти ГДЕ именно плохой контакт.
Попробуй немного иначе:
1.Включи зажигание и несколько других потребителей,например габариты,фары,обогрев заднего стекла.
В какой-то момент у тебя приборка погаснет - вот это и нужно!Так и оставь навсе время проверки.

Теперь проводом контрольки коснись центра свинцового вывода "плюса"АКБ,а другим концом от контрольки касайся по очереди:
1.массы кузова
2.клеммы провода,прикрученного к шпильке на крыле
3.клеммы "минус"АКБ,одетой на свинцовый вывод "минус"АКБ
4.на центр этого свинцового вывода "минус"АКБ

Важно узнать в каком случае лампа горит,а в каком нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 20:35
Ответить с цитатой

Все так и сделал включил, почти все потребители, даже магнитола не включалась, приборка еле видно горела, и лампочку кидал на все выше описано что связано с массой и она везде горела

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

А может АКБ здохла, и поэтому все так, только вот как проверить, у меня нет не нагрузочной вилки на даче, не мультиметра, тем более другой АКБ
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 20:43
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
А может АКБ здохла,

Тогда бы и лампочка не горела,ИЛИ ЕЛЕ ТЛЕЛАСЬ при включенной нагрузке.
Samuraii писал(а):
она везде горела

Значит с массой все в порядке.
Теперь также лампочкой проверяем "плюс".
Один конец на массу кузова,а другой не на штырь АКБ,а примотать на ее "плюсовую" клемму.
Ключ в положение стартер.
Если вместе с приборкой в салоне погасла и эта лампочка,значит плюсовая клемма плохо зачищена и не контачит с штырем АКБ.
А вот если приборка погасла,а лампочка продолжает гореть,то будем перебираться к генератору.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 20:59
Ответить с цитатой

Зделал также с плюсом, когда положение на стартер лампочка еле тлеит
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 8 лет
Сообщения: 8913
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 21:03
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Зделал также с плюсом, когда положение на стартер лампочка еле тлеит

Аккум зарядил, или с севшим мучаешься? supercool

Может просто в нем одна банка в КЗ ушла... Аккумулятор проверь.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 21:04
Ответить с цитатой

Может генератор, у меня подшипники в нем гудят сильно, хотел на днях их поменять, может из за них

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Да надо бы зарядить, да зарядного нет под рукой
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 21:11
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
когда положение на стартер лампочка еле тлеет

Значит Yurik 999 прав - АКБ дохлая.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2019 21:14
Ответить с цитатой

Друзья, спасибо, заряжу, отпишусь
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 8 лет
Сообщения: 8913
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 14:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит Yurik 999 прав - АКБ дохлая.

Следующим шагом будет ремонт генератора. Он вообще не работает. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 14:58
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
заряжу, отпишусь

Для пробы у соседа проще взять АКБ,тем более что:
Samuraii писал(а):
зарядного нет

supercool
Yurik 999 писал(а):
Следующим шагом будет ремонт генератора.

и проверка тока утечки. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 21:52
Ответить с цитатой

здохла АКБ, всё верно, странно как то здохла обычно когда она садится, стартер всё вяло крутит, а тут работала бодро, и сразу раз и умерла, странно чего то.
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:00
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Сдохла АКБ

Сколько лет прослужила?
Samuraii писал(а):
странно чего то

Не забудь проверить напряжение генератора и ток утечки,
а то и следующую батарею можешь быстро угробить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Samuraii писал(а):
Сдохла АКБ

Сколько лет прослужила?
3-5 лет, точно не помню
Samuraii писал(а):
странно чего то

Не забудь проверить напряжение генератора и ток утечки,
а то и следующую батарею можешь быстро угробить.

Спасибо за напутствие, завтра этим как раз и займусь
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:10
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
3-5 лет

Маловато.
А что за марка?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:19
Ответить с цитатой

"КАТОД", кажись Сербия изготавливает, но перед разрядом АКБ, у меня машина глохла, часто порой стартером запускал, может правда разрядилась
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:31
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
КАТОД

Нормальная батарейка.
Попробуй ее правильно зарядить,возможно еще послужит.
Samuraii писал(а):
перед разрядом АКБ, у меня машина глохла, часто порой стартером запускал

АКБ в этом не виновата!
Генератор проверяй.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 22:37
Ответить с цитатой

Спасибо, друг
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 15:02
Ответить с цитатой

Заметил напряжение на генераторе при включенном двигателе при холостых оборотах где 1000, включил магнитолу и ближний свет, то напряжение было 12,30 В., а когда выключил ближний свет и магнитолу то напряжение показало при 1000 оборотах 13 В. Уже потом сняв понял что надо было замерять при 2500-3000, но даже на моих холостых и так понятно что мало, вот как бы проверить при снятом генераторе что не в порядке в нем и можно ли зделать это на снятом? Одно могу сказать точно что щётки в норме, по длине и ходят нормально
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 15:21
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
включил магнитолу и ближний свет, то напряжение было 12,30 В., а когда выключил ближний свет и магнитолу то напряжение показало при 1000 оборотах 13 В.

И то,и то мало!
А главное,что слишком большая разница напряжений,вот поэтому АКБ и недозаряжалась.
Samuraii писал(а):
можно ли сделать это на снятом?

Конечно сделать можно,причем довольно просто.
Samuraii писал(а):
как бы проверить при снятом генераторе

Ты не написал точную модель твоего генератора и регулятора,а это важно.
Модель гены на наклейке задней крышки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 15:36
Ответить с цитатой

Модель гены 9402.3701 , 14 в., 80Ам
2112-3701010
И регулятор: 361.3702
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 15:51
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
9402.3701

КЗАТЭ - самый распространенный и легко ремонтируемый.
Samuraii писал(а):
регулятор: 361.3702

Один из самых неудачных по напряжению регуляторов,да еще и устаревшей конструкции.

В любом случае тебе придется открутить три клеммы фазных обмоток от моста,а затем промерить все девять диодов,
если конечно сразу не обнаружишь оплавление около одного из трех выводов фаз.
Снимая клеммы фаз, обрати внимание как на винтах расположены диэлектрические шайбы и не потеряй их.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 15:58
Ответить с цитатой

Диодный мост проверил, все по книге, он работает без нареканий, чего промерить не смог, так это конденсатор, и сам регулятор напряжения
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 16:05
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Диодный мост проверил, все по книге, он работает без нареканий

Не верю!
Исправный мост не дал бы такого сильного снижения напряжения при включении всего лишь фар.
Видимо диоды мерил неправильно.
Samuraii писал(а):
чего промерить не смог, так это конденсатор

Это проще простого.Лучше конечно мерить стрелочным прибором,но и цифровым тоже можно.
Конденсаторы выходят из строя крайне редко!
Samuraii писал(а):
и сам регулятор напряжения

Я вижу,что он у тебя работает и не пробит,но вот напряжение дает недостаточное.
Лучше его заменить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 392
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 16:11
Ответить с цитатой

Ну вот тогда и купить все в сборе кроме конденсатора, как думаешь, в моем случае диодный мост не работает как надо,да и регулятор пора на выброс и голову не ломать, я думаю это не плохо
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы