Люрр писал(а):На вестах какой гена? Катэк за 8000р, который также просаживает напругу и на который РН стоит 1200р???
Добавлено спустя 28 секунд:
Ненавижууууу катэк 115А!!!!
как же вы задолбали тупые пингвины....
у Весты гена 120 А, регулятора напряжения НЕТ - его нет блин, напругу регулируют мозги через кан шину...
напруга там не проседает ка кна КАЛссическом катеке.
Вы бл..ь хоть почитайте про весту чутка чем пургу гнать...
З,Ы, я понимаю ,что ВАЗ наработал себе очень тяжелую карму и от этого говна Вазу очень трудно отмыццо, но черт побери, вы мозг чутка включайте прежде чем маразмы писать. Я за пару недель ущнал про весту не меньше чем её владельцы, поэтому мне смешно читать высеры метсых диванных теоретегофф и засланных казачков.
У весты есть проблемы - реальные проблемы еслихотите перечислю:
По степени возрастания на текущий момент распределил:
1. забрызгивает боковые стекла (лечится путем установки на лобовуху водоотводов по типу приоровских)
2. слабые ограничители дверей (передние двери лечатся установкой от фокуса 3 ограничителей)
3. Скрип втулок стабилизатора (лечится установкой резинок от РИО/шнивы/новый образец автоваза под вопросом)
3. (у кого робот ) в автоматическом режиме провал между 1 и 2 и при пониждении со 2 на 1 (в ручном режиме значительно лучше)
4. стук двигателя/поршней о стенки цилиндра (тут проблема не весты как таковой, а приоромотора) - поэтому не совсем корректно к весте относить проблему.
5. в люксовых комплектациях при КЗ в ДХО горит/точнее уходит в режим защиты и не возвращается в норм состояние блок стоимостью 10 килорублей (замена с перепрошивкой)
6. Отсутствует комплектация 1,8 на ручке