Страница 1 из 1
Chifir22
Здравствуйте. Прошу совета по устранению следующей неприятности.
Суть - случайно обнаружил,что задние двери не заперлись по сигналу с брелка. Передние - все как надо, задние - похоже,вполовину закрылись, и снаружи спокойно открываются. Погрешил на активаторы(при ручном закрытии изнутри на гвоздик,дверь отлично запирается),покурил форумы, благодаря вашему форуму закралась мысль, что не хватает напряжения.
Проверил - так и есть, при питание от аккума - на задние активаторы не хватает питания, при запущенном двигателе - все прекрасно запирается.
Аккум подсажен,это я знал,замерил - 12,5 В, что мало, согласен (посадил сам по дурости, забыл выключить регик).
Вопрос - возможно ли как-либо поднять напряжение для задних активаторов? (помимо зарядки аккумулятора и поддержания уровня его заряда).
На форуме нашел тему про усиление массы с блока ЦЗ, штатного. Там автор добился, что даже при 9.5 В все отлично работало. Но у меня сигналка управляет активаторами через водительскую дверь, поэтому доп.масса вряд ли поможет.
Проскользнула мысль проверить силовые провода от сигналки до водительского активатора,и увеличить их сечение.
т808
Chifir22 писал(а):

провода от сигналки до водительского активатора,и увеличить их сечение.


Верно - увеличить! Но не до водительского,а на оба задние. Good
Chifir22
т808 писал(а):

Но не до водительского,а на оба задние.


Разрешите уточнить - то есть долезть до задних активаторов и питающие их провода заменить на максимально возможной длине (идеально - полностью)?
т808
Chifir22 писал(а):

Разрешите


У нас на форуме проще и дружнее общение на ТЫ. Drinks or Beer
Chifir22 писал(а):

то есть долезть до задних активаторов и питающие их провода заменить на максимально возможной длине (идеально - полностью)?


ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ и выявлении разницы на самих активаторах в дверях и на выходных клеммах БУБД.
Chifir22
Ясно, спасибо, буду замерять и решать вопрос.
т808
Chifir22 писал(а):

буду замерять и решать вопрос.


Для начала определи как у тебя актюаторы разведены,а для этого,сидя в салоне, опусти кнопку блокировки на водительской двери.
Если при этом остальные три двери заблокировались (или сделали попытку блокировки), значит БУБД не отсоединен и двери блокирует именно он,а не сига напрямую.
После этого проверь и сравни с каким усилием нужно поднимать/опускать эти самые кнопки/грибки на всех 4-х дверях.
Не намного ли туже они на задних,чем на передних.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Января 2016 21:12), всего редактировалось 1 раз
Chifir22
Пробовал,похоже,именно от сиги. Так как до установки сиги ЦЗ работал от водительской двери, а после установки сиги - каждую дверь надо закрывать вручную/ключом.
т808
Chifir22 писал(а):

похоже,именно от сиги.


Мне не нравится слово "похоже".
Необходима точность!

Chifir22 писал(а):

после установки сиги - каждую дверь надо закрывать вручную/ключом.


Уточняем!
Если закрыть ключом ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, все остальные три двери заблокируются???
Про переднюю пассажирскую от ключа разговора нет!

В пост выше добавил про проверку усилия грибков.
Читал?
Chifir22
т808 писал(а):

Если закрыть ключом ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, все остальные три двери заблокируются???


Нет, проверено точно.

т808 писал(а):

После этого проверь и сравни с каким усилием нужно поднимать/опускать эти самые кнопки/грибки на всех 4-х дверях.


Пробовал сегодня,одинаково туго - был сам удивлен.
т808
Chifir22 писал(а):

т808 писал(а):

Если закрыть ключом ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, все остальные три двери заблокируются???


Нет, проверено точно.


Значит БУБД отключен,а ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода с его разъема перекинули на блок сиги,прицепив туда же еще два провода от вновь установленного в водительскую дверь актюатора.
Теперь тебе будет сложнее.
Для начала нужно найти основной блок сигнализации и где на нем провода актюаторов дверей.
Chifir22
Это найду, блок уже видал,разъемы найду,книжка есть по установке,там все расписано. А какой дальнейший план действий? Переключить сигу на управление блоком вместо актюаторов?
т808
Chifir22 писал(а):

Переключить сигу на управление блоком вместо актюаторов?


Не нужно.Пусть остается как есть.Хуже от этого не будет.
Chifir22 писал(а):

книжка есть по установке,там все расписано. А какой дальнейший план действий?


Главное выяснить можно ли исправить БЕЗ замены проводки актюаторов на более толстую.
Для этого отсоединяем от блока сиги провода всех 4-х актюаторов дверей,но не рассоединяем их между собой.
Теперь берем питание например двухпроводным шнуром с клемм АКБ и на 1-2 секунды ( НЕ ДОЛЬШЕ !!!) касаемся проводами питания этих проводов актюаторов.
В идеале все кнопки дверей должны опуститься (возможно дернутся вверх,но тогда поменяешь полярность).
Если например задние заедают,то решать промыть и смазать ли замки,или заменить актюаторы на более мощные,или более толстую проводку к ним.
Chifir22
Ясно, спасибо за помощь, буду проверять.
Huyan
Может вернуть управление на БУБД?
т808
Huyan писал(а):

Может вернуть управление на БУБД?


Зачем?
Доп.проблем себе на задницу найти? nea
Huyan
т808 писал(а):

Зачем?


с ключа все двери закроются
если в левой двери поставили 5-проводной актюатор, то наверно и остался концевик, переставить на правую дверь, с обоих дврей будет уравляться
т808 писал(а):

Доп.проблем себе на задницу найти?


у меня проблема была найти в жгуте пред на питание БУБД
т808
Huyan писал(а):

с ключа все двери закроются


Имея сигу у 9 из 10 личинки замков давно закисли.
Huyan писал(а):

если в левой двери поставили 5-проводной актюатор


Маловероятно.Практически все установщики ставят двухпроводные,а в данном случае с аннулированным БСК тем более!!!
Huyan писал(а):

остался концевик, переставить на правую дверь,


Зачем так усложнять?
Гораздо проще и в правую 5-ти проводник поставить.
Huyan писал(а):

у меня проблема была найти в жгуте пред на питание БУБД


К основному подторпедному жгуту примотана черной изолентой колба с предом на РОЗОВОМ проводе.
Huyan
т808 писал(а):


К основному подторпедному жгуту примотана черной изолентой колба с предом на РОЗОВОМ проводе.


находил, знаю,
но уже не актуально
т808
Huyan писал(а):

уже не актуально


Ты вспомнил - я уточнил.
Может кто прочтет и эта инфа пригодится.
Chifir22
Похоже проблема - не проблема,а подсказка провести лишь профилактику внутренних замков (на всех дверях для надежности) и просто зарядить аккумулятор. После непродолжительной езды акк подзаряжается, и импульса хватает закрыть обе задние двери.
BPSNSK
Было дело - одна дверь задняя начала всё хуже и хуже запираться и отпираться с активатора. Вобщем по итогу в проводах, идущих по полу, был обнаружен провод до этого активатора с коррозией внутри, причём большой участок и всё это под изоляцией - без каких либо внешних дефектов.
Chifir22
Я думаю их поменять на помощнее, без выяснения, просто чтоб были.
BPSNSK
Ещё сами замки внутри загаживаются и труднее шевелятся в отличии от новеньких смазанных. Плюс механизм запирания, чтобы нормально ходил. Активатору тяжело. Если так, то снимать, мыть и смазывать или купить новый.
Chifir22
Это тоже летом сделаю,промою-смажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы