И стоило ради такого пустяка создавать тему? Ясно же, что:
это, как сейчас модно говорить, ниачом. Но ввиду того, что давление измеряется всё таки на заведённом движке, то замер надо повторить.
Хотя вот это:
sky1ine писал(а):работала на хх но при нажатии на газ тут же глохла
лишний раз подтверждает предположение о том, что с подачей бензина не всё в порядке.Andrey163 писал(а):реле бн, реле сигнализации, вообще её лучше отключить надо.
бн включается при включении зажигания, при кручении стартером тоже подкачивает, сигналки нет, иммо вырезанRunik писал(а):Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.
Или таки сходи в Поиск, найди там туеву хучу тем с такой бедой и прочти хоть пару. Сто пудей найдёшь там причину своей беды.
Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая? Чек на прокрутке гаснет?
Давка в рампе? Искра? Вот первые вопросы при такой трабле. NAUexx писал(а):Runik писал(а):Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.
Или таки сходи в
Поиск, найди там туеву хучу тем с такой бедой и прочти хоть пару. Сто пудей найдёшь там причину своей беды.
Компрессия то хоть есть ли, меряли? Какая? Чек на прокрутке гаснет?
Давка в рампе? Искра? Вот первые вопросы при такой трабле.
двигатель собирал пару лет назад, давит 14!атм, мерил летом, давление топлива около трех очков на вкл зажигании, чек горит всегда искра есть, но слабенькая, есть предположение что в камере сгорания при давлении этой искры не хватает воспламенить смесь...
пы сы, форум я изучаю...просматривая возможные и невозможные варианты
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Runik писал(а):Ездий на автобусе - больше сьэкономишь. А лучше дотолкай до автосалона и сдай там, и возьми новую тачку
я на другой унитазке летаю, подобна этой sky1ine писал(а):чек горит всегда
Вот... А на прокрутке должен гаснуть!
sky1ine писал(а):искра есть, но слабенькая, есть предположение что в камере сгорания при давлении этой искры не хватает воспламенить смесь...
Дык тогда тут и надо рыть!
Ток вот вопрос - а как проверил, что слабенькая?
К тому же, компрессия "пару лет назад" может быть совсем не та, что сейчас. Особенно после длительного простоя... мало ли какое кольцо залегло/обломилось, мало ли какая сорина/ржа под клапан попала.
ЗЫ: раз форум изучаешь, то должен бы и правила изучить, где сказано, что свой вопрос нужно задавать в похожих темах. Представляешь, сколько тут тем про холодный пуск.
А ты ещё одну срОдил. NAUexx писал(а):Вот... А на прокрутке должен гаснуть!
если честно не обращал внимание, завтра покручу, скажу)
NAUexx писал(а):Дык тогда тут и надо рыть!
Ток вот вопрос - а как проверил, что слабенькая?
К тому же, компрессия "пару лет назад" может быть совсем не та, что сейчас. Особенно после длительного простоя... мало ли какое кольцо залегло/обломилось, мало ли какая сорина/ржа под клапан попала.
как проверил?ну так красная она какая то, ну ближе к фиолетовому, вообщем не такая мощная как я привык видеть, не ярко синяя
возможно что я смотрел ее уже на подсевшем аккумуляторе, но я все таки оставляю этот вариант как возможный
а компрессию так летом же мерил..не так ведь давно...а сам двс собран пару лет назад
просто ситуация то такая : приехал машину заглушил, оставил на время, прошло время...тык - и не заводицо...абсолютно ничего не делалось, если не считать что колеса накачал
NAUexx писал(а):Представляешь, сколько тут тем про холодный пуск.
разумеется представляю и понимаю, что форум нужно читать, а не писать в него snow02rus писал(а):Я бы для начала сориентировал свечи и залил другую прошивку.
сориентировать свечи? это как? ориентация бокового электрода ближе к стенке чтоли? интересно каким образом) перетянуть невозможно, недотягивать нельзя, подкладывать шайбу? на сколько? ...а если электрод не бдует торчать на нужную длину?...да не, бред но это только лишь мое мнение
ну эм...есть как бы вариант, теоритически свечи должны быть одинаковы, в смысле нити резьбы, начало и конец, если их только закрутить одинаковым моментом...тогда опять же теоритически они будут стоять одинаково в кс
а касаемо прошивки я не имею возможности прошить , да и что с ней могло случится стоя на месте?...не сталкивался просто, незнаюsky1ine писал(а):сориентировать свечи? это как?
Так.
sky1ine писал(а):а касаемо прошивки... что с ней могло случится стоя на месте?...
Был у меня мотор 21083 1.5i 8кл. По мере износа перестал заводиться на горячую, хоть обкрутись стартером (свечи были сухие). Пока смеси на горячем пуске не добавил в прошивке, проблему не решил. snow02rus писал(а): немного бензина (например шприцом)
немного это сколько? по кубам на шприце? этот быстрый старт мне на один раз я думаю ненужен...но у меня есть чистилка для карбюраторов , но врядли она подойдет sky1ine писал(а):ну вообщем то ничего не изменилось...
Есно...
Если ДТОЖ косячит - ЭБУ переливает, что и подтверждают мокрые свечи.
Сняв с ДТОЖ разъём ты "сообщил" ЭБУ, что на улице жуткий мороз и ЭБУ начал ещё больше "поливать". Надо не просто разъём снять, а подсунуть ЭБУ "обманку" в виде резюка или другого датчика, принесённого из тепла. Тем про это полно, ищи.
С чеком то на прокрутке что? Если горит в момент прокрутки - плохо.
Скинь клемму с аккума на минутку, потом снова пробуй. Всё равно не гаснет? Тогда к диагносту, считывать ошибки. Всё остальное - гадание на кофейной гуще, особенно если в системе нет ДК, т.е. Р-83.sky1ine писал(а):выкрутил свечки - сырые, высушил, закрутил, стала только чаще хлопать в глушак, опять выкрутил - сырые
Значит дело не в бензине, копай в сторону зажигания и ДПКВ.NAUexx писал(а):Сняв с ДТОЖ разъём ты "сообщил" ЭБУ, что на улице жуткий мороз и ЭБУ начал ещё больше "поливать". Надо не просто разъём снять, а подсунуть ЭБУ "обманку" в виде резюка или другого датчика, принесённого из тепла.
кинул резистор 2.2ком вместо дтож, ничего не изменилось
NAUexx писал(а):С чеком то на прокрутке что? Если горит в момент прокрутки - плохо.
гаснет
snow02rus писал(а):Значит дело не в бензине, копай в сторону зажигания и ДПКВ.
насколько мне известно вмт на дпкв приходится на 21 зуб против часовой стрелки от "кариеса" - проверил, совпадает.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кстати говоря, есть такой прикол типа "самодиагностики" через окно приборки, так вот, показывает ошибку 14, нагуглил что это связано с адсорбером, но дело в том что у меня нету адсорбера и небыло его вообще, другой ресурс говорит мне о том, что ошибка 14, связана с дтож, т.е. его завышеным показателем, опять же...ни о чем мне это не говорит... sky1ine писал(а):насколько мне известно вмт на дпкв приходится на 21 зуб против часовой стрелки от "кариеса" - проверил, совпадает.
Неправильно тебе известно... 20-ый зуб!
Купи уже БК и считай ошибку нормально. Что за ошибка "14"?
У тебя Я4? Заполни уже профиль то нормально, что б народ не гадал.