Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ Help задолбала меня моя 21063.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Народ Help задолбала меня моя 21063. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:16
Ответить с цитатой

Народ меня моя шестерка уже достала. Шум, везде шум. Подскажите может кто знает где искать. Короче шымы такие.

1. При двежении 110 все нормально 4000 оборотов. 120 рев стоит ненормальный около 5000 оборотов. а 130 снова более менее нормально свыше 5000 оборотов. Есть мыля либо распредвал либо это глушак резонирует он у меня несколько пустой.

2. Что то в передней подвеске. На небольших неровностях сильно хрустит. Напоминает чем то отпушеную гайку передней ступицы. Шум с правой стороны хотя начал отдавать и на левую. Менял все даже амортизатор, саленблоки, подшибники, шаровые. Есть мысля маетник рулевой тяги.

3. При двежении накатом шум от мосто или возможно от кардана. Появился после того как подымали двигатель с подушек для замены прокладки поддона. Здесь мыслей нет.

Может кто что то подскажет. ????
Иначе продам ее нафиг.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:04
Ответить с цитатой

"Иначе продам ее нафиг" - напугал Smile (это батенька личное дело каждого Wink )

1. Это есть нормально (во всяком случае для ОЗОНа). На 120 включается вторая камера и поэтому появляется дополнительный шум. Исходит больше из-под заслонки второй камеры, т.к. подсос воздуха на таких оборотах сильный, а щель еще не большая. Далее на 130 и выше щель увеличивается и пропадает шум из-за уменьшения завихрений воздуха, при этом общий шум от двигателя остается (но он просто из других частот и не так давит на уши)

2. А подшибник ступици, как поживает? Еще стоит проверить передний стабилизатор.

3. Предположу, что скорее всего это муфта кардана.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:53
Ответить с цитатой

1. Я думаю что это всеже не есть нормально. Шум всетаки от двигателя не от карбюратора так как у меня солекс стоит и я чувствую педалью когда вторая камера открыта . У меня есть подозрение на распредвал. Может цепь. И вопрос а неможет ли это каробка так отдавать.

2. Подшибники я поменял это точно не там. И резинки на стабелизаторе тоже поменял. Я не торогал только маятник рулевой тяги.


3. Нащет муфыты надо посмотреть а что там может быть ? мне тут люди подсказали что надо посмотреть крестовины.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doomgiver



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 16:51
Ответить с цитатой

Я где-то слышал, что у любой машины есть резонансная частота т.е. интервал скростей при, которой появляется гул . У меня, например гудит при 80 км/ч, потом гул исчезает и вновь появляется при 110 .
На сколько я знаю на ровной дороге и на 4-й передаче вторая камера откравается примерно при 95 км/ч, так что врядли это он.
Раздолбаные крестовины при езде накатом, как правило постукивают на неровностях, а какже звенит кардан при резком трогании. А если монотонный глухой шелест, то это могут быть провернутые подшипники хвостовика редуктора (плохой синдром).
Вернуться к началу
Doomgiver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:02
Ответить с цитатой

Doomgiver писал(а):
Я где-то слышал, что у любой машины есть резонансная частота т.е. интервал скростей при, которой появляется гул . У меня, например гудит при 80 км/ч, потом гул исчезает и вновь появляется при 110 .
На сколько я знаю на ровной дороге и на 4-й передаче вторая камера откравается примерно при 95 км/ч, так что врядли это он.
Раздолбаные крестовины при езде накатом, как правило постукивают на неровностях, а какже звенит кардан при резком трогании. А если монотонный глухой шелест, то это могут быть провернутые подшипники хвостовика редуктора (плохой синдром).


Врядле что это подшибники так как шум только от наката. Когда двигателем тормозиш. Очень напоминает вибрацию разбалансировки. И кстате он появился после того как подымали двигатель, такое уже было и при этом тоже лазели там, правда тогда меняли диск сцепления, но потом он пропал и я больше не вспоминал о нем. кстате вчера его тоже небыло а двигатель мы трогали в суботу а вот сегодня рев сильный.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:10
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Врядле что это подшибники так как шум только от наката. Когда двигателем тормозиш. Очень напоминает вибрацию разбалансировки. И кстате он появился после того как подымали двигатель, такое уже было и при этом тоже лазели там, правда тогда меняли диск сцепления, но потом он пропал и я больше не вспоминал о нем. кстате вчера его тоже небыло а двигатель мы трогали в суботу а вот сегодня рев сильный.


вобщем я тоже долго боролся с шумом в районе КПП, думал на всё, что угодно. оказался подвесной подшипник. а шум шутко неприятный...

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:38
Ответить с цитатой

Это конечно уже смешно но подвесной подшибник я тоже поменял .
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:38
Ответить с цитатой

Блин HELP!!!!! Севодня еще одна лажа чтото спереди застучало и болты сильногреются на колесе. Что подшибник? Я же новые поставил месяц назад.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 11:17
Ответить с цитатой

Может, тормоза? Тормозные колодки подклинивают или цепляются за барабан?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 11:42
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Блин HELP!!!!! Севодня еще одна лажа чтото спереди застучало и болты сильногреются на колесе. Что подшибник? Я же новые поставил месяц назад.

Вполне вероятно, что ты их перетянул или наоборот не дотянул. Когда я свой менял, то примерно после 1000км пришлось еще подтянуть. А может и запчасти Г. - это не редкость.

А вообще машина не может так сыпаться, ты случайно в кемел-трофи на ней не участвуешь каждое утро?

По первой проблеме: шум от двигателя не может быть переменным, он напрямую зависит от числа оборотов и не меняется, а только возрастает. Я так думаю проблема раздута, возможно ты слишком слабо включил музыку Smile Аэродинамические шумы ни кто не отменял. У меня от 110 до 130 тоже есть некоторый неприятный шум, но это точно карбюратор. Возможно, что у тебя та же фигня. Не придавай значения.

Крестовины не шумят - они издают лязг и блямкание во время трогания и проезда препятствий, т.е. в момент изгиба кардана. Шумат только подшибники и еще муфта, но муфту слышно на нейтрали во время движения накатом - смотри муфту, скорее всего просто сместилась.

Маятник не стучит, а если он уже застучал, то у тебя машина на 60 км будет просто не управляемая - как ты на ней 130 разогнал Confused Проверить его не сложно просто подергай тяги.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 12:56
Ответить с цитатой

Подшибники конечно врядле перетянул. А вот запчасти точно г@$но. Я ее сейчас мастеру отогнал думал не доеду. Самому некогда заниматся. А машину срочно делать надо. Стук усилился и начался как то спонтанно. Стук такой как бутто черкает чемто серьезно.

В кемел-трофи не участвую но ездию действительно эстремально. :-)

Шу двигателя хрен его знает . Может это просто совокупность всего, немного цепь немного распредвал , немного шумоизоляция. Вот всего и набегает.

А кардан сейчас тоже посмотрят . Если найдут то скажу в чем было дело.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 13:03
Ответить с цитатой

Я думаю тебе скажут так: "Все намально, мужик, мы просто свечи заменили и усе!" Laughing
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 21:27
Ответить с цитатой

Хе. Нашел.
Короче говоря застучало севодня это у меня подшибник рассыпался на передней ступицы. Хатя месяц назад я его поменял.Ну подшибники г@$но.

А тарабанило это всетаки маятник как окозалось его давно надо было менять. Теперь в се тихо и смирно.

А вот нащет шума двигателя и кардана пока вопрос остается открытым. Кто отличится и даст дельный совет?
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы