Страница 1 из 1
Бессовестный
Когда-то давно рассказывал какой-то парень здесь на форуме, как он спец.способом заводил 16клапанную двенаху в сильный мороз, а найти не могу. Вроде действенный способ был. Ведь мы все знаем, что 16кл хуже заводятся в сильный мороз, чем 8кл.
Просто сегодня было -25, приходилось крутить стартер достаточно долго в 3 подхода.
Делал так: включил зажигание, бенз накачался. Выкл. зажигание и сразу завожу. Всё равно ияжёло завелась (кстати, акум приносил из дома, ночевали дома вместе Smile )
У кого есть какие советы по этому поводу?
-alex-
-27. Преора завелась с автозапуска с 1 раза. Стояла сутки.
Я чего-то не знаю?
genek163
Бессовестный писал(а):

Когда-то давно рассказывал какой-то парень здесь на форуме, как он спец.способом заводил 16клапанную двенаху в сильный мороз


Стакан горячей воды на дтож и все проблемы уйдут

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

-alex- писал(а):

Я чего-то не знаю?


Да. У приор уже более новая прошивка, в которой исправлен баг заливки свечей. А горячая вода на дтож даёт мозга ложное мнение что на улице тепло и бенза льет меньше
Kuba
Бессовестный
резистор еще предлагали паралельно ДТОЖ.но номинал не помню. Pardon
    ПОМОЕМУ 10Ком ставили
-alex-
genek163
За 2 года юзанья 21124 2006 г.в. тоже проблем не возникало.
Но на 2113 2005 г.в. ставил реостат параллельно ДТОЖу.
Пару раз спасало.
Спиди Гоньсчег
забей болт .

потепление идёт Smile http://meteocenter.net/vol1.htm
System
Сел в машину и завел без каких либо проблем supercool , заводил в -27 утром после ночной стоянки - заводится сразу же Razz
TRAКTOR
Буквально на прошлой неделе в -25 с автозапуска с первого раза завелась. А так в -32 с 1-2 раза спокойно заводится.
a-a-i
Это все хорошо, только когда говорите "с первого раза", "без проблем" хорошо называть мозги и прошивку.

А так имею следующее - Bosch 1.5.4 N прошивка предпоследняя серийная. При запуске ниже -15 спасает только новый аккумулятор. Первые вспышки появляются где-то на 10 секунде прокручивания стартером. Причем резистор в параллель ДТОЖ стоит, температура изменилась, например с -17 на -7, но ситуацию абсолютно не исправило.
gadgik
Я чуть пидальку притапливаю при заводке,иначе заводится,но несколько сек троит!
Siers.
Это типа шутка была, юмор? facepalm
21124 1.6 16клап. 2004г. Прошивка и мозги заводские, без понятия какие.
Не завёлся лишь однажды, то ли с 2005 на 2006, то ли с 06-07, когда были сильные морозы. Не завёлся в -43, авто стояло на улице, больше суток точно, а может и несколько суток (точно уже не помню).
Но вот что точно помню, не завёлся лишь по одной причине, заправился перед этим на заправки фирмы ВР!!! Самые гнусные заправки с ослиной мочой вместо бензина!!!!! То что заправился г#$@ом понят буквально через пару км. Пока доехал до дачи, машина уже почти не ехала!!!!
И даже на моче вместо бензина, с убитыми свечами машина почти завелась. Сел аккумулятор, залило свечи окончательно. Аккумуляторы поставил на зарядку в тепле, мотор укрыл пледом и свершу поставил обогреватель "ветерок")))) Где то через час завёлся как при +5!))

Так что впервые слышу что 16 клап. хуже заводится. У меня авто всегда заводилось в любой мороз, иногда не с первого раза, но всегда, кроме того случая с -43...

Прошлой ночью было -29, утром заводил авто при -24. Даже карбюраторная Нива с полуживым аккумулятор завелась без особых проблем... (Не Москва, Владимирская обл.)
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

У кого есть какие советы по этому поводу?


Не заниматься ерундой типа:
Бессовестный писал(а):

включил зажигание, бенз накачался. Выкл. зажигание и сразу завожу



Последовательность следующая:
1) Включил зажигание, ждёшь 5-6 секунд (за это время насос накачает, все исполнительные механизмы Smile встанут куда положено).
2) Крутишь ключ дальше, в режим стартера. Через 0,5 - 3 с отпускаешь ключ. Мотор должен работать.
Если не завелось - где-то есть косяк.

a-a-i писал(а):

когда говорите "с первого раза", "без проблем" хорошо называть мозги и прошивку.


1,6 16V (низкий блок с поршнями -2,3), январь 5.1. Прошивка гибридная из FL54 и HL54 (которая для 7-го января).
Ян_INTEL
У меня другая проблема, машина то заводиться, и в любой мороз, но пока не прогреется до какой то определенной температуры жутко сильно плавают обороты, и в первый-второй пуск с автозапуска вообще глохнет...если заводить самому то заводишь, даешь не много оборотов двигателю секунд 15-20 и потом только обороты плавают до прогревания градусов до 30 примерно....БК нету точную температуру сказать не могу...
gadgik
В еоробке масло поменяй на нормальное!
Сегодня -25,завёл норм,(после аварии денег небыло,залил ТНК 75\80,так я в 4 прихода при оборотах 1500 и газовал до 2500 еле провернул коровку,чахнет ппц,)
Масло наше всё,особенно соответствующее норме!

пс,шел хеликс 10\40 гидрики стучали ппц,думал всё ппц приплыли!
Всех с 26 днём нового года,ну и с проблемами с ним совместимыми! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы