Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2016 12:22
Ответить с цитатой

На термостате выбита температура открытия 85 градусов.
На практике температура ОЖ должна быть в пределах 85-87 или выше?
Сейчас термостат стоит вазовский оригинальный по БК показывает 82 градуса. Стоит ли менять, и если да то metal-incar хороший вариант? Состыкуется ли верхняя часть metal-incar с вазовским пятидырочным блоком?
Извините если тема боян, но на форуме все пишут разные температуры.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2016 13:24
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
metal-incar хороший вариант?

Да, если найдешь оригинал.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 15:43
Ответить с цитатой

Кстати термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?
Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 16:17
Ответить с цитатой

Конечно есть. Рабочая температура 88-92 гр. Некоторые еще выше поднимают.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 16:57
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.

Если действительно 82 рабочая - смысла нет. Если же 82 получается потому что дохлый термос не перекрывает большой круг - смысл, разумеется, есть.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 16:59
Ответить с цитатой

Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 17:18
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?

В плане работы - нет. В плане бензожора отличается примерно на 20-30 мл на 100 км.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 17:19
Ответить с цитатой

-Viewer- спасибо большое. Именно это и интересовало.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 17:21
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
facepalm Термостат определяет оптимальную температуру двигателя.К примеру "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" Подробнее https://www.drive2.ru/l/2344226/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 18:26
Ответить с цитатой

Vit59 82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя, ведь так? Т.е. термостат либо рано открывает, либо постоянно открыт на большой круг.
Исходя из коментария -Viewer- нету смысла покупать новый термостат, если разница в 5 градусов ничего не решает.
Ну а про космические корабли (https://www.drive2.ru/l/2344226/) можно долго разговоры разговаривать.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 20:36
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?

У меня такой третий год стоит, претензий нет, т.т.т.
До этого тем-ра была не стабильна (78-88С, зимой с картонкой), двиг долго грелся, короче не полностью перекрывался большой круг. Если у тебя стабильно 82С, наверно менять не стоит.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 22:16
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя

Вся эта фигня условна. По прикидкам в стародавние времена (тогда в основном были карбуляторы и полное отсутствие ДТОЖ с выводом циферок на БК Smile) термосы были на 80-85. И моторы ездили на М8Г2К относительно нормально. Далее случился впрыск и вслед за ним мода на сверхэкологию, для чего температуру движка задрали в 100-105 (у термоса на 87 градусов температура полного открытия 102, даже в инструкции к нему обычно это написано Smile). Применительно к тазомашинам полезли косяки: дует шланги, рвёт бачки, радики, ведёт головы и пр. А с выходом приор плюс к этому попёрли и драные поршни с масложором, а ещё в это время появились масла по какой-то удешевленной технологии, склонные к "горению" при этих температурах. Отреагировав на ситуацию (за "стабильные" годы кое-как появилось понятие гарантийный ремонт и, следовательно, возможность набрать статистику), завод, вероятнее всего в лицце Сказочника, у которого сто пудей сильно бомбануло по поводу диких затрат на этот гарантийный ремонт (а если ещё знать предысторию в виде того, что в автобизнес ушло много лихих людей, то вполне резонно предположить, что в соответствии с привычными понятиями суммы выложенные за ремонт и озвученные заводу прилично отличались, не в пользу завода, конечно Smile) и он разрядился в стиле "делайте ч0 хотите, но shop такой фигни не было". Конструктора почесали тыквы и пришли к единственному верному решению: надо прекращать кипятить моторы. И вот уже пару лет как везде вполне доступна "отмазка" (ибо граждане успели привыкнуть, что всё что менее 90 - это ващще жесть и однозначный косяк), что 80-82 это не недогрев, а так специально и задумывалось.

По итогам имеем вот чего (типа повторюсь): если термос менялся недавно, т.е. не ранее чем пару лет назад, то он может быть на 82 градуса и рабочая температура движка в этом случае контролируется им и всё нормально. Но если термос старше, то скорее всего он сдох, жижка гоняется по радику и выше 82-х прогревается неохотно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 23:01
Ответить с цитатой

Термосу меньше года. Но поначалу было ровно 85-86
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 23:06
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
поначалу было ровно 85-86

Значит таки сдох.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 23:54
Ответить с цитатой

Будет потеплее - поменяю. Пока буду искать что ещё продают в наших магазинах, кроме пластикового метал-инкар. Что то не внушает доверия пластиковый корпус, да и цена - 800 руб.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 01:09
Ответить с цитатой

cvlad
Пару месяцев назад из интереса (у товарища термос подох) глядел почём нынче "типазаводской", он же Laжa-image. Оказался 860 р. с учётом мелкооптовой скидки. Вот и считай, что если за этот полугодовой фуфел столько просят, то сколько проработают те, которые ещё дешевле.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 23:24
Ответить с цитатой

cvlad Не меняй, без крайней необходимости, оригинальные исполняющие механизмы;)
_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 10:11
Ответить с цитатой

52й уже поменял Smile
Теперь рабочая температура в районе 88 +/-2 градуса, и не скачет при разгоне
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 700
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 10:20
Ответить с цитатой

что поставил?
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 10:25
Ответить с цитатой

Купил крышку термостата с термоэлементом СтАТО 2110i-1306010 - 370 руб.
Метал-инкар не стал покупать из-за пластикового корпуса и цены в 2 раза большей.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 10:37
Ответить с цитатой

cvlad
потом отпишись, сколько отходит

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 2 года
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 2112 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 10:38
Ответить с цитатой

AlexYur555 хорошо.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы