Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема. После пуска глохнет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема. После пуска глохнет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:41
Ответить с цитатой

Последние два дня наблюдаю такую картину. ВАЗ 2112 16V, 20000 км. После ночевки в гараже, запускается с пол-оборота, работает секунд 5, а дальше плавно падают обороты и глохнем... Потом опять запуск с пол-оборота и всё ок! В чем может быть дело?

P.S. Прошивка M30, иногда загорается ошибка 1514.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:06
Ответить с цитатой

Одно из двух: либо топлива не хватает, либо воздуха. Искать надо.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:33
Ответить с цитатой

Вот уж от tovichа не ожидал: вроде не новичок здесь...
Легендарная проблема запуска 16v со второго раза - первая по величине загадка на форуме и вторая в мире (между тайной постройки пирамид и Моной Лизой).
Вот только несколько веток:
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:09
Ответить с цитатой

Вообщем из всего выше прочитанного я понял, что я ничего не понял! :-D

Там у многих такие проблемы, но мозги у них БОШ, а у меня Январь...
Многие грешат на ДМРВ...у меня вроде расход в норме (~8 л/100км город)
Ещё говорят о глюке в прошивке, это я полностью отметаю, т.к. раньше глюков таких не было, а прошивка сама по себе не меняется...
Единственная версия которая мне "понравилась" - это с проблемами в топливной магистрали. Топливный фильтр у меня прошёл 21000 км (родной, ни разу не менял) - может пора? И в нём-то и глюк? Как думаете?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:14
Ответить с цитатой

На форуме года два-три назад предлагалось решить проблему так:

встать около машины, поднять правую руку вверх, глубоко вздохнуть и с резким выдохом опустить руку, громко произнеся при этом "нафиг!!!"...

Это не лечится, но и на скорость не влияет никак.. и мне лично досаждает меньше, чем скрип упоров задней полки багажника... нафиг!! ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС..

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 14:17
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
На форуме года два-три назад предлагалось решить проблему так:

встать около машины, поднять правую руку вверх, глубоко вздохнуть и с резким выдохом опустить руку, громко произнеся при этом "нафиг!!!"...

Это не лечится, но и на скорость не влияет никак.. и мне лично досаждает меньше, чем скрип упоров задней полки багажника... нафиг!! ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС..


Думаю так и поступлю! :-D А через 9 т.км на ТО-3 поменяю фильтр и посмотрю, что будет.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 14:34
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Вообщем из всего выше прочитанного я понял, что я ничего не понял! :-D

Там у многих такие проблемы, но мозги у них БОШ, а у меня Январь...
Многие грешат на ДМРВ...у меня вроде расход в норме (~8 л/100км город)
Ещё говорят о глюке в прошивке, это я полностью отметаю, т.к. раньше глюков таких не было, а прошивка сама по себе не меняется...
Единственная версия которая мне "понравилась" - это с проблемами в топливной магистрали. Топливный фильтр у меня прошёл 21000 км (родной, ни разу не менял) - может пора? И в нём-то и глюк? Как думаете?


У меня Январь, с самого рождения так, пробег 4 тыка, грешу на РХХ Confused
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIK2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 17:47
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, но только если t ОЖ в диапазоне 20-26 С. При другой температуре ОЖ все нормально. Пока забил и лечу подгазовкой при попытке заглохнуть.
Вернуться к началу
VIK2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 07:31
Ответить с цитатой

Мои наблюдения по этой проблеме:
Проявляется только при запуске холодного двигателя.
Даже если Т = 50, запуск нормальный.
Проявляется так: нормальный запуск, секунд через 5 начинают падать обороты и глохнет, если успеешь нажать педаль газа, все нормально.
После промывки дроссельного узла дефект пропадает. Снова появляется примерно через 1000 км. Мыл узел уже дважды.
Собираю информацию о системе вентиляции картера, хочу понять, почему не отделяется пары масла там, а идут с газами. Масло Mobil, Synt-S.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 10:59
Ответить с цитатой

VIK2112 писал(а):
У меня тоже самое, но только если t ОЖ в диапазоне 20-26 С. При другой температуре ОЖ все нормально. Пока забил и лечу подгазовкой при попытке заглохнуть.

То же самое. Про t ОЖ сказать не могу - не присматривался. Но зимой точно не бывает. Я уже и забыл про эту фичу, и вот с неделю, как установилась относительно жаркая погода - по утрам нечто подобное. Пока правда, не глохнет (в прошл. году глохла) - просто начинает захлебываться, обороты падают, затем восстнавливаются. Когда глохла, тоже помогал подгазовкой.

Система с искусственным интеллектом - сама заболевает, сама излечивается. Very Happy
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 12:55
Ответить с цитатой

У меня такое появляется после заправки бензином на одной из АЗС ЮКОСа. Проверял специально. После них 100% второй запуск. Носкорее всего это из-за конденсата в топливопроводе, а на этой АЗС или негерметичные топливные емкости и туда попадает вода, или как Василий Алибабаевич разбавляют ослиной мочой (шутка).
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 15:38
Ответить с цитатой

Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 16:10
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)

А причём здесь питерская команда?
Ходар - московский комсомолец. " Вор должен сидеть в ТЮРЬМЕ"
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xatabich



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 17:44
Ответить с цитатой

из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
нафиг!

_________________
я на гонке пуляю...
Вернуться к началу
Xatabich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:54
Ответить с цитатой

на 102й проблема пуска со 2го раза была... до наступления "+" температуры погоды. на гарантии показать не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.

кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:56
Ответить с цитатой

не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.

кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:57
Ответить с цитатой

не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.
кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:58
Ответить с цитатой

не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.
кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 09:04
Ответить с цитатой

Xatabich писал(а):
из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
нафиг!
почему сразу нафиг зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 09:05
Ответить с цитатой

Xatabich писал(а):
из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
нафиг!
почему сразу нафиг зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 09:06
Ответить с цитатой

Xatabich писал(а):
из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
нафиг!
почему сразу нафиг!!! зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы