Страница 1 из 1
Dmitrii
На выходных менял штаны, столкнулся с некоторыми сложностями
1. Пришлось снимать передний стабилизатор, читал в инете что многие без него снимают, но вообще без вариантов вытащить
2. старые вообще не выходили упирались в подвеску, в итоге согнул ломом, вытащил, новые поставил ничего не подгиная
По сборке 2 вопроса подскажите:
1. с одной стороны как бы не совсем плотно прилегает есть небольшой зазор, фотка не моя нашел в интернете, я подумал может есть различие левая правая? И еще гровера нужно было ставить которые крайние крепления или середина?

2. "Хомут", которым штаны крепятся к кузову его сильно затягивать? или нет?

211.jpg
Описание:
Размер файла: 72,11 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

211.jpg
S. Volk
снять не снимая стабилизатор - реально - все равно на выброс, а вот поставить - проблема)))

Стаб на место ставится очень интересно - домкратишь противоположную сторону машины - стаб с другой стороны садится на место, потом наоборот.

В принципе, кронштей должен быть плотно притянут к площадке рычага. Притягивать надо постепенно закручивая обе гайки и не допуская перекосов.

Есть ньюанс - кронштейн НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ и ставится ТОЛЬКО в одном положении.

Выштамповка на кронштейне как бы садится на свое место на кромку площадки рычага.

Ты мог просто перепутать "перед-зад" кронштейна, вот потому на место он и не сел.

Гровера - желательно, но не критично.

После сборки - замажь резьбу автопластилином - в последующей разборке ооооочень легче будет. Это вообще ко всем резьбовым соединениям относится.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

По хомуту - затягивать по желанию, не критично, все равно к коробке крепится а не к кузову.
У меня его вообще нет, поскольку глушак самодельно сваренный в связи с ГБО Wink
Dmitrii
S. Volk писал(а):

снять не снимая стабилизатор - реально - все равно на выброс, а вот поставить - проблема)))

Стаб на место ставится очень интересно - домкратишь противоположную сторону машины - стаб с другой стороны садится на место, потом наоборот.

В принципе, кронштей должен быть плотно притянут к площадке рычага. Притягивать надо постепенно закручивая обе гайки и не допуская перекосов.

Есть ньюанс - кронштейн НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ и ставится ТОЛЬКО в одном положении.

Выштамповка на кронштейне как бы садится на свое место на кромку площадки рычага.

Ты мог просто перепутать "перед-зад" кронштейна, вот потому на место он и не сел.

Гровера - желательно, но не критично.

После сборки - замажь резьбу автопластилином - в последующей разборке ооооочень легче будет. Это вообще ко всем резьбовым соединениям относится.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

По хомуту - затягивать по желанию, не критично, все равно к коробке крепится а не к кузову.
У меня его вообще нет, поскольку глушак самодельно сваренный в связи с ГБО Wink


ставил без домкратов, завел одну сторону, потом монтировкой заводил другую, спасибо попробую на выходных перекинуть пластины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы