Страница 1 из 2
MEPHI_Aahz
Нашел на просторах интернета.

Цитата:

хочу поделиться обнаруженной болячкой у сервомоторов дросселя //М-ок Е-9х и Е-6х серии(М3 и М5/М6)

Проблема, как правило, появляется примерно к 100тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения. У меня первые признаки появились примерно на 85-86 тыс. км. Выглядело это как куча ошибок на приборке и на мониторе, плюс включался "безопасный" режим мотора с ограничением на 4,5 тыс. оборотов.

Происходило поначалу это довольно редко, потом месяца через три-пять, заметно участилось и стало действовать на нервы.

Заехал к дилеру, сказали ошибка блока управления по компу, но из их опыта на 99% это сервомотор дросселя и лучше их менять оба одновременно. На моторе V8 на каждый ряд из 4-х цилиндров идет по одному мотору на привод дроссельных заслонок(в М5/М6 соотв. ряд из 5 цилиндров). Проблема этих моторов, в том, что, как выяснилось потом, внутри используются пластиковые шестеренки, зубцы которых со временем стачиваются, появляется люфт и работа сервомоторов становится асинхронной.

Посмотрел в каталоге бмв, сервомотор(ориг.номер 13627838085) можно было поменять только целиком и стоил он очень некрасиво. /50 тысяч рублей 1шт, надо 2шт/.

Мною был заказан и установлен более продвинутый ремкомплект, который нашел у англичан, с уже смонтированной на металлическую ось "полушестерней" и целой шестерней с металлической сердцевиной.



Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?

Новые машины вообще брать нельзя, налицо общемировой тотальный заговор.
Turner
Короче пишется денег нет пшел на..уй hehe

Купил эмочку, с63амг, 911, гтр за картохой ездить, все то разом не поломаюцца.
McRae
у меня в сервомоторе привода раздатки тоже пластиковая шестеренка gpn 63
Яков_Лещ
Так это самое, в зебесторнафингах тоже в заслонках шестерёнки, и ломаются - будь здоров! Smile
Tony999io
в саапах нет пластиковых шестеренок.
тру трос gpn
RoN
епошу на своей 335 уже 70 тык наепошил, плюс с чипом. Все надежно! gpn gpn gpn А уж как я ипошу - даже удивительно куле не ломаетсо! gpn gpn gpn
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

Все надежно!


RoN писал(а):

епошу


https://youtu.be/Kbzentlbz1Y







Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (08 Марта 2016 01:59), всего редактировалось 1 раз
RoN
MEPHI_Aahz
там на видео не 335. Pardon
на 335 привода не ломаются.. не слышал о такой проблеме вобще. Даже на дутых до 700 кобыл привода родные держат. Pardon

Там на сколкьо я знаю Х5М - проблема в том, что привода без загрузки ведра, стоят под углом... если бы они ровно стояли - то ниче бы там не ломалось. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И что же ты на фотках там увидел у меня? что я там ЧИНЮ? pst
Tony999io
Мефи боюсь узнать ответ
вот этот кал в грязи знаменитая бмв рончика?
прицеп с навозом на заднем плане как бы намекает 63
RoN
competition
Как смешно
Kirill111
Опять строчит facepalm
:lol1
MEPHI_Aahz писал(а):

и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?


у нас на дросселе так же
KGB
MEPHI_Aahz писал(а):


Надежность современных иномарок.


Млядь, читаем http://2k.livejournal.com/520078.html и уясняем во веки современную модель бизнеса!
G-Driver
RoN писал(а):

MEPHI_Aahz
там на видео не 335. Pardon
на 335 привода не ломаются.. не слышал о такой проблеме вобще. Даже на дутых до 700 кобыл привода родные держат. Pardon



так у тебя не Х-драйв.
бнв после этой зимы без него как бы вообще неинтересна Pardon
Да и не выпускают новых 335 без него больше

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.
Периодически да. его че-то сниматьнадо, чистить...тыщ за 100 когда будет или засортся

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

lol1 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?


у нас на дросселе так же



еще небось одна и та же фирма этот узел производит...бош какой-нить ROFL
pklyonov
Пластиковые шестеренки это нормально. 500 евро за пластиковую шестеренку это ненормально. С другой стороны это возможность для бизнеса и тюнинга - тоже неплохо Smile
:lol1
pklyonov писал(а):

Пластиковые шестеренки это нормально. 500 евро за пластиковую шестеренку это ненормально. С другой стороны это возможность для бизнеса и тюнинга - тоже неплохо Smile

дроссель целиком за 400. Но я это не как о плюсе, конечно.
Victkh
G-Driver писал(а):

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.


Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаются
MEPHI_Aahz
lol1 писал(а):

у нас на дросселе так же


А чо не ломается?

Никогда не слышал про сточенные шестеренки.
G-Driver
Victkh писал(а):

G-Driver писал(а):

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.


Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаются



Ты с электронной педалью не путаешь?
У Огцента точно ХХ электрический, но привод троссиковый...да плять, даже у космича реновского - электро ХХ и троссиковый привод.

Тут именно про электрозаслонку речь, которая еще и цифровая полностью lol1
:lol1
MEPHI_Aahz писал(а):

lol1 писал(а):

у нас на дросселе так же


А чо не ломается?

Никогда не слышал про сточенные шестеренки.

конечно не ломаются, узел и без того проблемный, намудохиваются и меняют на новый, что мехчасть в принципе изнашиваться не успевает. Пока тьфу-тьфу всё нормально, но я особо не обольщаюсь

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

А, нет...
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-drosselnoj-zaslonkoj.33769/page-16

На середине странице местный эдди доказал, что-таки в пластмассовых шестерёнках и проблема
BlackCorsair
Мефи понял что новая машина ему не светит и Толсто набросил facepalm
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):



Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?



Тотальное удешевление, у меня проблем с шестернями не было, была проблема с напылением ДПДЗ, а поскольку РХХ нет, ХХ регулируется рабочей заслонкой, задрочен был этот потенциометр за 10 лет, капитально, однако ещё год ездил после чистки, при возвращении симптомов тупо выкинул и поставил новую заслонку Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

McRae писал(а):

у меня в сервомоторе привода раздатки тоже пластиковая шестеренка gpn 63

Я на сколько знаю есть вариант её перевернуть, ибо работает только сектор Wink
genich
Тема в тему.
Как раз на той неделе полез в ETC на пиканте. И чего? А нифига там криминального. Ожидал увидеть вот это:



А увидел (за почти 55т.км):
- чистую заслонку
- шестерни в состоянии "как новые"
- нет дорожек. Стоит маленькая платка с чипом и магнитное кольцо на шестерне заслонки. Т.е. вечный узел. Жаль не сфоткал.
Victkh
G-Driver
Точно, вру, там другая система



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы