Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Восстановление КБМ (на примере Росгосстраха)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы -> Восстановление КБМ (на примере Росгосстраха) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 246
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2016 22:27
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!

Случилась такая неприятность: в 2014 году страховался по ОСАГО в Росгосстрахе, а на тот момент, если помните, страховые компании как раз начали применять разные инновационные схемы по отъёму денег у населения в виде навяливания доп. услуг, про сохранение понижающих коэффициентов за безаварийную езду речи вообще не шло. На 2015-2016 год застраховался в другой СК, почитал в интернете, что возможно восстановить КБМ в базе по старому полису (он у меня бьётся через базу), но в разных источниках информации описываются какие-то на мой взгляд избыточно сложные процедуры с прокураторой, судами и т.п. инстанциями, хотя на сайте ЦБ относительно недавно появилось разьяснение, что необходимо обращаться в страховую, а если ничего не получилось, то в ЦБ и РСА:
Развернуть

http://cbr.ru/Reception/Complaint/Register
Справочная информация Банка России по выбранной тематике

Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) упростил порядок изменений данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (далее – АИС ОСАГО), которые влияют на размер коэффициента «Бонус-Малус» (далее – КБМ), и соответственно на страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО). Указанный порядок утвержден Президиумом РСА 30.11.2015.

Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.

В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика

По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.

Нашёл на сайте РГС соответствующую форму, куда можно внести свои данные, приложить полис с правильным КБМ и полис с неправильным и отправить на рассмотрение. Но загвоздка в том, что предлагается прикладывать только полисы РГС facepalm

В связи с этим вопросы: кто успешно проходил эту процедуру, посоветуйте куда написать чтобы по возможности избежать лишних действий и пройти процедуру за минимальное время. Заранее благодарю за дельные советы, от себя также планирую сообщать о своих действиях и результатах, может кому приходится.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы