Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2105 инжектор - ошибки двигателя 0363, 1302 и 1303

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 2105 инжектор - ошибки двигателя 0363, 1302 и 1303 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 21:04
Ответить с цитатой

ваз 2105 инжектор - хорошо ехал, и вдруг двигатель начал жутко троить, упала тяга. Сразу остановился, подключил Штат-ДСТ, который показал ошибки двигателя:

0363 - Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Завел, на первой передаче проковылял метров 200 до ближайшей стоянки. Заглушил мотор.
Опять подключил ШТАТ - теперь он пишет, что не может установить связь с ЭБУ. Может ЭБУ вышибло? Как это проверить?

Как мог, проверил подачу топлива - на неработающем двигателе ослабил трубку, которая ведет из фильтра - оттуда брызнуло. Вроде топливо подается. Точнее измерить давление нечем.

Мультиметром измерил напряжение на инжекторе при включенном стартере. При установке мультиметра в положение DC напряжение колебалось между 1,9 В и 2,8 В, а в положении АC напряжение установилось 4,5В
Каким оно должно быть?

Вывернул свечи - 2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные и изолятор потрепанный. Заменил все четыре.

Искру не вижу ни на одной свече. Слышал, что на инжекторных двигателях она почти невидимая - это так?

Замерил напряжение на разъеме, входящем в модуль зажигания. К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В, на крайних - нули. Как должно быть?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 23:17
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
измерил напряжение на инжекторе


Это где ?

andrei186 писал(а):
Искру не вижу ни на одной свече


И не увидишь

andrei186 писал(а):
К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В,


На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт .


andrei186 писал(а):
2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные


Странно , учитывая что пропуски во 2 и 3 .

При включении зажигания лампа "чек" на панели приборов загорается , насос отрабатывает ?
ЭСУД (мозги) какая ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 13:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
andrei186 писал(а):
измерил напряжение на инжекторе

Это где ?

четыре электрических разъема, которые крепятся на проволочных защелках на правой стороне (если смотреть из кабины) двигателя напротив каждого цилиндра, подают напряжение к инжекторам. Отстегнул один разъем и померил напряжение между двумя его контактами, вращая при этом стартер

АРКАША писал(а):

andrei186 писал(а):
Искру не вижу ни на одной свече

И не увидишь
andrei186 писал(а):
К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В,

На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт .

Не увижу потому что 2 вместо 12?

АРКАША писал(а):

andrei186 писал(а):
2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные

Странно , учитывая что пропуски во 2 и 3 .

Я считаю цилиндры по порядку от переднего бампера к рулю. Может ШТАТ их нумерует по-другому?

АРКАША писал(а):

При включении зажигания лампа "чек" на панели приборов загорается , насос отрабатывает ?

"чек" загорается , насос отрабатывает


АРКАША писал(а):

ЭСУД (мозги) какая ?

Без понятия. Как это узнать с учетом того, что ШТАТ не может соединиться с ЭБУ?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 19:33
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Отстегнул один разъем и померил напряжение между двумя его контактами вращая при этом стартер


Так ни каким мультиметром ни чего толкового не намерить .

На одном из проводов разъёма форсунок(инжекторов) при включении зажигания постоянно + 12 от АКБ .
Вторым проводом ЭБУ (мозги) управляет форсункой по минусу (замыкает цепь на массу) .
Длительность управляющих импульсов доли секунды .

andrei186 писал(а):
Не увижу потому что 2 вместо 12?


Мерил как , как на форсунках или как положено ...

АРКАША писал(а):
На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт


Если мерил как на форсунках (между клеммами разъёма ) результат такой же как на форсунках и по той же причине .

andrei186 писал(а):
ШТАТ не может соединиться с ЭБУ?


Если раньше он вязался , а теперь нет и при этом нет +12 на катушках .
Скорее всего нет одного из питания +12 на ЭБУ .
Что бы конкретно проверить все питания нужно знать тип ЭСУД (номер на табличке ЭБУ) .
Для этого придется добраться до блока .

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 11:17
Ответить с цитатой

Выкрутить все свечи из двигателя с одетыми проводами, прислонить их надежно резьбой к двигателю. Лучше это делать с помощником. И начать заводить. Если свеча второго и третьего цилинда с плохой искрой или вообще без нее, а на свече 1 и 4 жирная искра, то видимо помер модуль зажигания (если машина до 2008 года) или катушка или транзистор управляющей ею в ЭБУ.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 13:59
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Выкрутить все свечи из двигателя с одетыми проводами, прислонить их надежно резьбой к двигателю. Лучше это делать с помощником. И начать заводить. Если свеча второго и третьего цилинда с плохой искрой или вообще без нее, а на свече 1 и 4 жирная искра, то видимо помер модуль зажигания (если машина до 2008 года) или катушка или транзистор управляющей ею в ЭБУ.


Как сказано в первоначальном посте, искры не просматривается ни на одноми цилиндре. Машина 2010 года
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2016 11:47
Ответить с цитатой

откатил на сервис.
Оказался целый букет проблем (в порядке их обнаружения):
1. ЭБУ 21067-1411020-22 - сгорел один из двух ключей управления модулем зажигания (транзистор gb10nb37lz).
2. В модуле зажигания (МЗ) сгорела катушка 2 и 3 цилиндров
3. После замены ЭБУ (на 21067-1411020-11) и МЗ напряжение бортовой сети оказалось 15,5В (последнее время оно было вблизи красной границы, но все еще в зеленой зоне)
Заменили регулятор напряжения вместе со щетками.
Завелось, двигатель работает отлично, ровно и приемисто. Однако километров через 5 загорелась ошибка 0171 недостаточно обогащенная смесь. При повторном запуске двигателя ошибка исчезает, но при начале движения возникает снова. Двигатель продолжает работать отлично.

В чем может быть причина?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2016 23:54
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
откатил на сервис

это к сервису вопрос, бабла отвалил, а проблемы есть, пусть сервис и разбирается! Pardon Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2016 01:09
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
andrei186 писал(а):
откатил на сервис

это к сервису вопрос, бабла отвалил, а проблемы есть, пусть сервис и разбирается! Pardon Drinks or Beer

Спасибо, но я просил технического совета, а не юридического
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2016 17:09
Ответить с цитатой

Дык вольному - воля.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2016 17:55
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Дык вольному - воля.

Тут, похоже, если не юрист, то философ facepalm
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы