Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не нормальная работа двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не нормальная работа двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 21:16
Ответить с цитатой

ВАЗ 21099, инжектор, 1.5 л, 8 кл, Январь 7.2, прошивка без ДК.
В чём проблема:
Двигатель дёргается. Описываю проблему полностью:
ПРи запуске двигателя заводится немного туго, сначала где-то 500 об\мин, и затем уже набирает нормальные обороты. Двигатель дёргается(не троит, именно дёргается). При нажатии на тормоз(как будто прокачиваешь тормоза), обороты растут. При нажатии на газ(резко), провал. Диагностику провёл, компьютер высветил две ошибки:
P0340 – «Ошибка датчика фазы»
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Если со второй понятно, я часто снимаю АКБ, то с первой провёл "ремонт". Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету. Датчика заменил. Заново выставил метки зажигания, натянул ремень(поворачивается примерно на 95 градусов). Ошибка никуда не ушла.

Что было заменено:
ВУТ, ВВ провода, Катушка зажигания, датчик фаз, датчик колена(на всякий), все фильтры(вплоть до сеточки бензонасоса). Только свечи не трогал, у меня их полно, переоджически прокаля, и ставлю другие. Результата не ощущается.

Также, компьюетр показывает на прогретом двигателе наличие ХХ, и он колеблется в районе 960-940 об\мин. На тахометре стрелка еле-еле ползает, плавают оборотики.

В итоге, проблемы:
1) провал, при нажатии газа;
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
3) слегка плавают обороты;
4) и дёргает двигатель. Автомобиль дрожит.

Заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 21:30
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету.

чем звонил? если мультиком, то на замыкание напряжения батарейки мультика может и не хватить.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 22:07
Ответить с цитатой

ДюКЧ, да, мультиметр.
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 23:51
Ответить с цитатой

Обнаружил, что у РХХ один болт обломан. И под корень дросселя...уже лучше. Буду сверлить и нарезать. + решил почистить дроссель. Вот вычистил, осталось прокладку купить.
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 01:12
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
Буду сверлить и нарезать.

Отвернешь второй винт,снимешь РХХ и обломок легко выкрутится без высверливания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 02:26
Ответить с цитатой

т808
РХХ снят. Обломок под корень, даже не торчит ничего. Чем реально выкрутить? Могу показать фото.
P.S.: что, по проблемам никто ничего не знает?
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 08:49
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;

Как бы намёк на подсос воздуха, что при новом ВУТе странно. ВУТ не шипит?
Может быть глюк по земляным цепям в проводке ЭБУ? тогда и датчик фаз тоже чудить может, и провал вполне объясним.

Ошибка питания ЭБУ разве появляется при отключении аккумулятора? Насколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле

Lagos писал(а):
1) провал, при нажатии газа;

Датчик дроссельной заслонки проверялся? Запросто может давать провал, и может дёргать двигатель, так как сигнал с него хаотично меняется. У меня было очень похоже, причём с новым левяком из магазина.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 09:17
Ответить с цитатой

Yoga
Так, сегодня поставлю чистый дроссель с новым ДПДЗ + провелю ВУТ(вроде шипел..) и проверю его обратный клапан. Отпишусь..
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 10:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле

Главное реле ЭБУ? Попробую заменить также, благо реле в достатке..
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 5 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 12:33
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
асколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле

Если аккум отцепить то ошибка эта тоже будет.

_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 13:12
Ответить с цитатой

У меня не было
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 20:23
Ответить с цитатой

т808

Собственно, вот. Обломан тот, что ближе к нам. Я думаю, надо высверливать и нарезать..или есть какой проще способ?[/img]
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 20:55
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
надо высверливать и нарезать.

http://www.hrb-grosshandel.de/bilder/24000_1.jpg
Lagos писал(а):
или есть какой проще способ?

пропилить надфилем шлиц.
залить ВД и пробовать открутить.
можно феном погреть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 21:16
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
пропилить надфилем шлиц.......

Верно.Причем отверточку для этой операции нужно правильно заточить,чтобы она, при попытке выкручивания,пропиленный шлиц не разгибала законтривая обломок.

Если же не поможет и нужно высверливать,то кондуктором послужит сам РХХ закрепленный целым винтом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 21:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
отверточку для этой операции

стальная линейка очень подходит,
набор старых щупов измерительных.....
можно утконосами поджать,что бы не гнулось.
и ими и крутить.
ну если есть чем хватать и за что хватать.
тут главное подготовка,расчёт что первая попытка=единственный шанс.
как костёр с одной спички зимой,в дождь и на ветру в степи. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 23:33
Ответить с цитатой

rg-45
Увы. Шлиц сделал, но он слишком мал. Дальше начинает пилится дроссель.
Линейка, отвертки(даже самые тонкие(делал в своё время для карбюратора)) не подошли никак. ПРидётся выкобениваться с высверливанием.
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 23:51
Ответить с цитатой

Жарить свечи с сопротивление внутри, наверное неприлично?
Ещё вопрос, почему карбюраторные машины начинают диагностику с механники(компрессия,давление в рампе, клапана и т.д.), то инжекторные с замены всех датчиков(на бракованные из-за экономии), дальше электрика и только в самом конце оказывается что форсунки забиты или клапан прогарел!?
ТС заткните клиенкой шлангу ВУТа и посмотрите, изменится что нибудь(думаю это не поможет, потому что просто не хватает мощности).
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 00:06
Ответить с цитатой

Sergakov, также, грешил на форсунки. Думаю промыть. Скорее займусь этим завтра.
А вот клапана..не хотелось бы конечно, чтобы всё прогорело. Но буду смотреть.
Хотя стоп, я же недавно смотрел, клапана были в норме точно. И знакомы подтвержал данную информацию.
С ВУТом тоже завтра.
P.S.: если ВУТ не исправен - он ипит. Шипит нна заведённом моторе?

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Такой вопрос: могут ли повышаться обороты, при нажатии на педаль тормоза, если воздух сосёт где-нибудь из-под уплотнительной резинки ГЦТ, или обратного клапана усилителя?
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 00:23
Ответить с цитатой

Lagos
Компрессию по цилиндрам посмотри, понятно будет с клапанами.
Smile Как смотрел клапана, ГБЦ снимал?
С неисправным ВУТом у меня не слышно было шипения, но при нажатии тормозов на ХХ могла заглохнуть.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 12:00
Ответить с цитатой

Sergakov
да, ГБЦ снималась.
Ну, можно и замерить компрессию, ничего не теряю же.
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 13:52
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
Sergakov
да, ГБЦ снималась.
Ну, можно и замерить компрессию, ничего не теряю же.

С этого всегда начинать нужно!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagos



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 14:52
Ответить с цитатой

Sergakov
Осталось добыть компрессометр:D
Был вроде у товарища..

По поводу ВУТ - у меня с точностью наоборот, при нажатии на тиормоз - ход выравнивался, обороты росли. Либо вут точно пробит к чёрту, либо всё же где-то из-под резинки сосёт воздух.. Так что вопрос всё ещё актуален.
Цитата:

Такой вопрос: могут ли повышаться обороты, при нажатии на педаль тормоза, если воздух сосёт где-нибудь из-под уплотнительной резинки ГЦТ, или обратного клапана усилителя?
Вернуться к началу
Lagos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 16:01
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
при нажатии на тормоз - ход выравнивался, обороты росли.

Значит необходимо проверить какие обороты при отсоединенном от ВУТа и заткнутом шланге.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 18:19
Ответить с цитатой

Lagos
При нажатии на тормоз нагружается эл. сеть(лампочки) и отбор вакумма ВУТом, надо отделить мух от борща.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 1 год
Сообщения: 242
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2016 22:48
Ответить с цитатой

Lagos писал(а):
ВАЗ 21099, инжектор, 1.5 л, 8 кл, Январь 7.2, прошивка без ДК.
В чём проблема:
Двигатель дёргается. Описываю проблему полностью:
ПРи запуске двигателя заводится немного туго, сначала где-то 500 об\мин, и затем уже набирает нормальные обороты. Двигатель дёргается(не троит, именно дёргается). При нажатии на тормоз(как будто прокачиваешь тормоза), обороты растут. При нажатии на газ(резко), провал. Диагностику провёл, компьютер высветил две ошибки:
P0340 – «Ошибка датчика фазы»
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Если со второй понятно, я часто снимаю АКБ, то с первой провёл "ремонт". Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету. Датчика заменил. Заново выставил метки зажигания, натянул ремень(поворачивается примерно на 95 градусов). Ошибка никуда не ушла.

Что было заменено:
ВУТ, ВВ провода, Катушка зажигания, датчик фаз, датчик колена(на всякий), все фильтры(вплоть до сеточки бензонасоса). Только свечи не трогал, у меня их полно, переоджически прокаля, и ставлю другие. Результата не ощущается.

Также, компьюетр показывает на прогретом двигателе наличие ХХ, и он колеблется в районе 960-940 об\мин. На тахометре стрелка еле-еле ползает, плавают оборотики.

В итоге, проблемы:
1) провал, при нажатии газа;
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
3) слегка плавают обороты;
4) и дёргает двигатель. Автомобиль дрожит.

Заранее спасибо за советы.

Я копался в примерно ту же сторону но по проблеме заводки в морозы с педалью газа. А так все мое, 8кл, январь 7.2.
У меня таз не мой, 300 000, я только 5 500 отъездил за год))), была капиталка где то на 200..250 примерно, как ниже -5...-10 заводится так же, зависает на 500 об. Ниже -10...-15, нужно свечи БК греть или дополнительно педалью помогать пока секунд 5 на 500 не пропердится, хрясь и пошло. Когда купил то на -5 было как сейчас на -15, педаль и еще раз педаль.
На холостых колбасит движок как я понимаю значительно выше нормы.
Прочел сотни страниц форумов, облазил весь тырнет, куча всего сделано, мог сравнить рез-т относительно до\после, клапана отрег., компрессия и давление топлива в норме, диагностика в норме (не на сто на отшибись) спрашивал знатоков (у них кстати либо все заводится с полтыка по брелку в -25 либо говорят что это норма, но были и средние мнения что +/- в норме и зависит от конкретно собранного движка).
Забил короче, нужно самому движок перебирать, разобраться, и огда все будет петь, а у меня это скорее всего кривая капиталка на тяп-ляп, как ощущения что тяжеловато ему крутиться. Машина уже гниет и движка мне этого хватит на дольше чем кузова. В любом случае привыкнув к особенностям проблему с заводом в -28 не имел, заряженный акк и хоть с десятого раза, но заведусь, ток не удобно конечно заранее вставать что бы прогрелось минут 40 и сидеть мерзнуть стуча в бубен и призывая на помощь ктулху, я принимаю свою карму facepalm может отработаю ROFL .
Вторая мысль была про сам январь 7.2, но вряд ли это к твоей проблеме.
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы