Привет!
На шиномонтаже поднимают зад авто за заднюю балку (посередине ставят домкрат).
Вопрос - так можно? Ничего с балкой не случится или объезжать такой шиномонтаж стороной?
Балка не расчитана на такую нагрузку посередине
А можно уточнить какую именно?
ты б.л.я.т.ь
где погнутые балки?
Мои расчеты о том, что балка идентичная по физикомеханическим свойствам балке 2110 , опирающаяся на концы, и имеющая длину в 1,15 м выдержит легко вес в 426 кг без деформации.
Ещё раз для особо упоротых
средняя поперечная часть торсионной (вращающейся вокруг оси крепления балки к кузову) балки не держит машину и вообще ни как не участвует в деле переноса веса кузова на колёса, а является стабилизатором поперечной устойчивости, а это значит что она мягкая в противном случае правое и левое заднее колесо не смогут отрабатывать неровности, а так она только лишь стремиться сократить разность сжатия пружин.
Вес машины только на продольных частях, где пружины и амортизаторы.
XADZZOX писал(а):
где погнутые балки?
А там много не надо, хватит пары незаметных мм, чтобы сказать развалу-схождению задних колёс вечное до свиданье...
Ещё раз для особо упоротых, средняя поперечная часть торсионной (вращающейся вокруг оси крепления балки к кузову) балки не держит машину и вообще ни как не участвует в деле переноса веса кузова на колёса
то не проще ли конструкторам
вместо балки поставить обыкновенный стаб из кругляка , как впереди?
А "балка" это просто полая оболочка и направляющая из миллиметровой жести,
Ну ты конкретно свой авто можешь и дальше поднимать за балку, я одобряю
Он там и стоит из этого кругляка как впереди
На фото толщина металла балки таки в сравнении с тормозной трубкой как бы не говорит о том, что там металл как на кузове
Зы как насчет твоего утверждения, что балке не передается ни грамма нагрузки от силы тяжести авто?
XADZZOX писал(а):
На фото толщина металла балки таки в сравнении с тормозной трубкой как бы не говорит о том, что там металл как на кузове
У тебя старинная балка без прутка стабилизатора, с прутком работает лучше, равномернее скручивается и не держится только на сварке т.к. пруток сплошной изогнут по краям на 90гр. повторяет и продольные части балки.
А меня на мицу в задней много рычажке в некоторых местах 2мм, а это машина другого класса и веса, так что совковая балка не показатель, пусть хоть она у тебя из чугуна будет hehe
XADZZOX писал(а):
Зы как насчет твоего утверждения, что балке не передается ни грамма нагрузки от силы тяжести авто?
Нагрузка эта имеет другой вектор, скажем так горизонтальный и вращающийся, вертикальная нагрузка только в продольных частях.
Если бы была зависимая балка типа как у каблуков на базе ваза с рессорами, то там без проблем можно, а тут на риск.
Не судите за убогость представления, важен сам принцип распределения сил
Да всё понятно, ты нарисовал не торсионную балку, а обычную зависимую.
Ещё раз для особо упоротых, средняя поперечная часть торсионной (вращающейся вокруг оси крепления балки к кузову) балки не держит машину и вообще ни как не участвует в деле переноса веса кузова на колёса, а является стабилизатором поперечной устойчивости
пофиг балка, когда кузов поведет или эти крепления.
И еще, при штатнм поддомкрачивании 99-ю нифига не перекашивает
У меня так
Вот вы сцепились! Smile
Кого не пугает вероятность, повторяю - вероятность, а не факт, нарушить геометрию балки - пусть допускают туда домкрат, лично я - нет.
Да ну
Не верю (С)
Кстати, а твоя 99 где собрана и когда?
Ну знаешь, неведение это не есть хорошо. Если чего то боишься , то должен понимать смысл физических процессов , несущих угрозу. А так , если слушать всех, кто там че свое вбросит, то машину из гаража не стоит вывозить.
есть живые штатные места, и пусть туда ставят домкрат
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы