Страница 3 из 4
Sabut1991
Если я все правильно понял, моей задачей будет сделать следующее :


leband писал(а):

Скажите, а этот регулятор 611.3702-05 подойдет для моего 9402.3701, а то там два провода каких- то болтается.



1. На этих проводах надо переделать клеммы и подключить их вот так:

2. на мосте перерезать шину доп. диодов вот так:
[/quote

А с ВТН в городе походу вообще печаль. Обзвонил магазины - в одном только есть. Но модель не могут сказать (звонил приятелю, работающему в нем, но он на выходном). Завтра посмотрю точно. А какие альтернативы есть?
т808
Sabut1991 писал(а):

Если я все правильно понял, моей задачей будет сделать следующее :


Правильно понял. Good
Sabut1991 писал(а):

На этих проводах надо переделать клеммы и подключить их вот так


Клеммы "мама" на хвостах РН можно и не переделывать,а на мост прикрутить "папки".
Sabut1991 писал(а):

с ВТН в городе походу вообще печаль.


Можно через интернет/магазин по почте заказать,если именно ВТН захотелось.
Sabut1991 писал(а):

какие альтернативы есть?


Все альтернативы в прилепленной теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Sabut1991
Спасибо.
т808 писал(а):

Все альтернативы в прилепленной теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833


Их видел. Просто хотел поинтересоваться, какая из этого множества приоритетна для опытных пользователей.
т808
Sabut1991 писал(а):

какая из этого множества приоритетна


Зависит от того, ЧТО ты найдешь в магазинах своего города.
Sabut1991
В этом вся и загвоздка. Завтра будет видно, что у них есть
т808
Sabut1991 писал(а):

Завтра будет видно, что у них есть


Вот и пиши все модели РН,какие сыщешь.
Выберем из них самый удачный.
Sabut1991
Понял, спасибо
Рена
Так у кого какое падение напряжения на клемах АКБ при вкл. всех потребителей (ПТФ спереди+сзади, ближний свет, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал)?
Sabut1991
т808 писал(а):

Вот и пиши все модели РН,какие сыщешь


В общем во всех магазинах города только одно нового образца 7931.3702И4 Электромодуль.
В соседнем городе есть 611.3702-05, 93.3702, 844.3702 и 845.3702

Рена писал(а):

Так у кого какое падение напряжения на клемах АКБ при вкл. всех потребителей (ПТФ спереди+сзади, ближний свет, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал)?


Своё я выше написал)
т808
Рена писал(а):

при вкл. всех потребителей (ПТФ спереди+сзади, ближний свет, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал)?


Решил гене нервы пощекотать - выживет,или сдохнет?
А заодно и РН на вшивость проверить?
Sabut1991 писал(а):

во всех магазинах


Из этих я бы предпочел Калужский 611.3702-05.
Рена
т808 писал(а):

Решил гене нервы пощекотать - выживет,или сдохнет?
А заодно и РН на вшивость проверить?


В межсезонье с такими потребителями и приходилось ездить, только печка на 1-й скорости и без задних ПТФ
т808 писал(а):


Из этих я бы предпочел Калужский 611.3702-05.


И как этот РН держит напругу с вышеперечисленными потребителями?
т808
Рена писал(а):

В межсезонье с такими потребителями и приходилось ездить


Много! Задние ПТФ,3-я печка и обогрев стекла на постоянку здесь явно лишние.
ТСХ генератора не безгранична особенно на ХХ.
Рена писал(а):

как этот РН держит напругу с вышеперечисленными потребителями?


На оборотах - как и любой другой Н/О,а на ХХ видимо послабее тех,что с Моторолловской схемотехникой и полевиком в ключе.
Рена
т808
Так современные РН все на MOSFET, только наши гены идут ещё с биполярными транзисторами.
т808
Рена писал(а):

только наши гены идут ещё с биполярными транзисторами.


Про них и речь.
Лысик
т808 писал(а):

Из этих я бы предпочел Калужский 611.3702-05.


поддержу! и стоит умеренно!
а чтоб не менять клеммы на кольцевые,на фазный болт и В+ можно поставить готовые или выточить самому клеммы,где с одной стороны отверстие,а с другой папка.Так и процесс замены РНа проходит проще.
т808
Лысик писал(а):

чтоб не менять клеммы на кольцевые,на фазный болт и В+ можно поставить готовые или выточить самому клеммы,где с одной стороны отверстие,а с другой папка.


т808 писал(а):

Клеммы "мама" на хвостах РН можно и не переделывать,а на мост прикрутить "папки".


supercool
Лысик писал(а):

Так и процесс замены РНа проходит проще.


Особенно на дороге,а еще и гарантия на РН сохраняется,т.к. он без "колхоза".
Sabut1991
Рена писал(а):

У меня на Старвольте стоял такой рн


т808 писал(а):

Проверь маркировку на Регуляторе Напряжения.



У меня стоял вот такой


Лысик писал(а):

а чтоб не менять клеммы на кольцевые,на фазный болт и В+ можно поставить готовые или выточить самому клеммы,где с одной стороны отверстие,а с другой папка.Так и процесс замены РНа проходит проще.



Хотел сделать вот так:
но из-за кольца не одевалась крышка, в общем перепаял на реле один провод и сделал так:
[/img]

Результат: на холостых 14.3В при всем отключенном, при включении печки на 3ю скорость, дальнего света фар и обогрева стекла 14.2В. С музыкой просаживается до 14.0В, редко до 13.9В
Рена
Sabut1991
Эт чё за музыка такая у тебя, что круче печки и обогрева?
Сохатый
Sabut1991 РН стоит самый обычный. Никаких доп. входов и ничего интеллектуального и цифрового в нем нет.
Yurik 999
Sabut1991 писал(а):

Результат: на холостых 14.3В при всем отключенном, при включении печки на 3ю скорость, дальнего света фар и обогрева стекла 14.2В. С музыкой просаживается до 14.0В, редко до 13.9В


А если обороты до 2-х тыс. поднять - сколько? и какое напряжение на ХХ без потребителей после прогрева авто?
Сохатый писал(а):

Sabut1991 РН стоит самый обычный.


Стоял, Sabut1991 заменил его на 611-й. Wink
т808
Sabut1991 писал(а):

У меня стоял вот такой


ЧТД! Не ставит СтартВольт такой РН. nea
Sabut1991 писал(а):

из-за кольца не одевалась крышка


Потому что нужно было с шпильки гайку открутить,снять с неё дистанционную стальную втулку и уже под неё эту клемму одеть.
Sabut1991 писал(а):

Результат: на холостых 14.3В при всем отключенном, при включении печки на 3ю скорость, дальнего света фар и обогрева стекла 14.2В.


Я думаю,что ты теперь доволен?! Wink
Рена
т808 писал(а):

Sabut1991 писал(а):

У меня стоял вот такой


ЧТД! Не ставит СтартВольт такой РН. nea


Бывший хозяин поставил наверное
Sabut1991 писал(а):

, купил его вместе с авто.

т808
Рена писал(а):

Бывший хозяин поставил наверное


Бывшим был только продавец:
Sabut1991 писал(а):

покупал по отзывам самый толковый(стоит около месяца).


Razz
Sabut1991
Рена писал(а):

Sabut1991
Эт чё за музыка такая у тебя, что круче печки и обогрева?


2 усилителя, 2х полосный фронт и сабвуфер.

Сохатый писал(а):

Sabut1991 РН стоит самый обычный. Никаких доп. входов и ничего интеллектуального и цифрового в нем нет.


Yurik 999 писал(а):

Стоял, Sabut1991 заменил его на 611-й. Wink




Yurik 999 писал(а):

А если обороты до 2-х тыс. поднять - сколько? и какое напряжение на ХХ без потребителей после прогрева авто?


до 2-х тысяч с потребителями? Проверю и отпишу. ХХ без потребителей на прогретой 14.3В

т808 писал(а):

ЧТД! Не ставит СтартВольт такой РН. nea


Видимо мне где-то подменили.

т808 писал(а):

Потому что нужно было с шпильки гайку открутить,снять с неё дистанционную стальную втулку и уже под неё эту клемму одеть.


Я так и пробовал, но не смог эту стальную втулку снять
т808 писал(а):


Я думаю,что ты теперь доволен?! Wink


Очень даже! Огромнейшее спасибо всем!
Осталось выяснить в чем заключается вчерашний косяк) Во время езды просто все отключилось и все. Заглох посреди дороги, ни один прибор не работал, за исключением магнитолы, т.к. она подключена напрямую. Это произошло до манипуляций с генератором - я только поехал в соседний город за реле. Постоял, везде пролазил, все затянуто, а дверь закрываешь на секунду загорается все и сразу гаснет. Видимо не все затянуто facepalm Спустя минут 5 все нормализовалось. Так я и не понял в чем дело. Вечером ситуация повторилась, с той разницей, что я не заглох, все моргало и все. Отключается\моргает все, независимо от зажигания. В гараже решил посмотреть в ЧЯ контакты не отгорелили ли, но все норм.
т808
Sabut1991 писал(а):

Видимо мне где-то подменили.


Я тебе об этом и твердил.
Sabut1991 писал(а):

не смог эту стальную втулку снять


Как это не смог?
Её после откручивания гайки и снятия под ней шайбы,больше ничего не держит.
Сама слетит лишь пальцем коснешься.
Sabut1991 писал(а):

Так я и не понял в чем дело. Вечером ситуация повторилась, с той разницей, что я не заглох, все моргало и все. Отключается\моргает все, независимо от зажигания.


Похоже что на шпильке генератора ослабла гайка и клеммы РОЗОВЫХ проводов болтались.
Sabut1991 писал(а):

Это произошло до манипуляций с генератором


Когда потом его снимал,не запомнил как эта гайка была закручена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы