Причины жесткой подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 11:47
Serg_x
да не, зачем это знать Smile тут жосткость пружины рулеткой измеряют Pardon
я слился...

#77:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 12:54
Serg_x писал(а):

А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит?


Ваша это чья? Я не писатель. На сток идёт масло. По поводу газ-мяза могу сказать что влияет и прилично.
LAVik писал(а):

тут жосткость пружины рулеткой измеряют


Ваши предложения любезный? Возьму на вооружение.
LAVik писал(а):

я слился...


Так это не сложно.

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:15
торантино писал(а):

На сток идёт масло.


ТЫ где-то видишь здесь сток?
Пружины сток?
Или может аморты сток?
Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?

#79:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 16:55
Serg_x писал(а):

Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?


Что бы было дохрена. Я не любитель общаться в подобной манере.
Парень спросил на что грешить? Пружины или аморты? По методу исключения пружину на жесткость легко проверить. Длинна разжатой пружины известна. Высота в нагруженном состоянии то же. В книге по ремонту на сток пружины все данные есть. От них и надо отталкиваться. Задние амортизаторы можно от балки откинуть,для чистоты замера. Передние-гайки слегка ослабить и шток придавить.

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 18:06
торантино писал(а):

Высота в нагруженном состоянии то же.


В нагруженном состоянии на сколько килограмм?
При условии что амортизаторы все-таки масляные или газовые?
Или в целях измерения пружины, надо аморты поменять?

Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Я выложил графики на прошлой странице где видно что у этих амортов жесткость на сжатие в 1.5-2 раза больше чем у стоковых.
И она достигает величины в 40 КГ!
Так какая нахрен разница какая жесткость у пружины 21 Кг или 22 Кг если аморт 40 Кг!!!??

#81:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 18:42
Serg_x писал(а):

Ответы на все вопросы уже давно были даны.


Верно подметил.
торантино писал(а):

Serg_x писал(а): Да просто аморты жесткие вот и все.

+1 Serg_x писал(а): Ну и?



2108 - 19 кг/см



2112 - 21 кг/см

Не об чём. Тем более что 12 тяжелее. ruslan_11 писал(а): Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы

Правильно думаешь. ruslan_11 писал(а): Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)

Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий. Бессовестный писал(а): Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами

А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.


#82:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 15:06
Есть тема Газ или масло там усе расписано
#83:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 04:54
торантино писал(а):

52й писал(а):

Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?


Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.



ты че тупой олень штоли???

ruslan_11 писал(а):

Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески.



Автор сгруппировал все твои 4ре извилины в одну Smile))

В чем может быть причина гремящей подвески, торантино, подумай!!! А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ, о работе подвески Smile

#84:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 18:43
52й писал(а):

А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ,


Первый раз с настоящим оленем переписываюсь. Однако. wwow

#85:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 23:01
По поводу пружин и амортизаторов написать можно очень много. Однако, длинные сообщения не в чести, не читают и не вникают. Самое главное надо сохранить здравый смысл в рассуждениях, а не скатываться в оскорбления и частные случаи и субъективные восприятия.

1.Жесткость пружин измеряется в кг/см( Н/мм), то есть , допустим при 20кг/см при сжатии пружины на 5см, усилие на пружине будет 100кг.

Амортизатор при сжатии создает определенные усилия(УСИЛИЯ!). Перед 15кгс, зад 25кгс.

Если рассуждаем о жесткости, то в кг/см, если о силах , об усилиях, то в кг... Не надо путать понятия.
2. Жесткость пружины остается определенной величиной, если даже она сжата весом авто. Пружина сжата(!) и создает усилие равное весу( части веса) авто, однако жесткость пружины так и осталась 20кг/см.
Амортизатор создает усилие только при движении штока, то есть при определенной скорости, например, при скорости 0, 31м/с усилие равно 15кг.
3. Жесткость подвески кг/см! Так и дается на сжатие и на отбой.
Жесткость( пропорционально усилиям) на сжатие формируется из :
- усилие пружины;
-после прохождения опред. расстояния усилия сжимаемого отбойника;
-усилия скручиваемого сайлетблока;
-усилие амортизатора( зависимость дегрессивная, то есть она будет нарастать незначительно, даже при увеличении скорости движения штока). Величина конечно несравнима с усилиями сжимаемой пружины
- есть еще усилия, но мы ими пренебрегаем ввиду малости
4. жесткость( усилия) на отбой:
-усилия сжатой пружины( допустим 5см - 100кг, 10см- 200кг!)
,-усилие отбоя амортизатора при определенной скорости хода поршня, ну пусть 100кгс
- и скручивание резинометаллических изделий...
5. Так вот: жесткость на сжатие и на отбой СОИЗМЕРИМЫ.
Теперь упростим максимально условия задачи, для простоты понимания и рассуждений:
Имеем штатную пружину и амортизатор( стойку) наезжаем на препятствие в пять см высоты и при движении с определенной скоростью мы сжали пружину на пять см. Получив при этом 100кгс.
Пять см "присели" и получили 100кг.
Имея стойку с отбоем примерно в 80- 100кгс мы гасим это усилие пружины в полкачка
Подрезаем пружину или берем более жесткую при равных условиях мы проезжая это препятствие получим сжатие только ЧЕТЫРЕ см, а усилие стойки погасит при отбое примерно в полкачка.

Таким образом чем жестче пружина, тем меньше ход подвески.
И самое главное: даже ослабляя усилия отбоя и сжатия на стойке- вы не "размягчите" подвеску. Очень часто, те кто занизил авто стремятся к мягкости размягчив амортизатор- это заблуждения.
Правды ради надо сказать, что при увеличении жесткости пружины надо увеличивать и усилие отбоя амортизатора.
Это самые упрощенные рассуждения и многими факторами я пренебрег.

Теперь опережая события: попробуйте не приводить примеры, что типа я поставил пружины пожёстче, машина пошла помягче- ну полная мура. Типа: сс-20 аморты(!!?) пожестче и они сочетаются с пружинами "орловскими" . Это клинические случаи Drinks or Beer
Можно рассуждать о влиянии газонаполненных амортизаторов, о том что есть пружины класса А и В и их жесткость ОДИНАКОВА итд https://vk.com/video334810018_456239053?list=bf259995f0787ee760
Памятуя, что длинные сообщения не читают и не вникают - я закончу

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Иногда, человек жалуется на жесткость хода авто. При том практически исправной подвеске... В этом случае надо рассматривать "старость" авто. если каждый элемент подвески даст люфт в 0,1мм и этих элементов будет 10, то это будет 1мм люфта. И он , при наезде на препятствие будет восприниматься как УДАР и ход будет жестким и эти люфты никто и не найдет при осмотре. И даже при замене всех резиномет. изделий и элементов подвески люфты остануться. Причина одна : машина старая! Старая. Не будет человек в 60 лет бегать как в 20 лет. Он старый cry

#86:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 08:24
Еще, можно получить абсолютный "барабан", если увеличить усилие отбоя, например до 150 кгс. Такая стойка не будет "отпускать" сжатую пружину, но это может быть только при нештатной стойке
#87:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 17:37
Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?
#88:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 17:43
remain7 писал(а):

Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?


Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.

#89:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 17:47
remain7
У меня хоть и другая система подвески, но мосх выносила так же как и всякая другая Smile
Особенно долбало спереди, на всех стыках, кочках и ямках.
Но после замены сайлентблоков передних рычагов - машинку не узнать! Стала такая упругенькая, собраная и тихая.. Никаких долбокваканий на кочках и близко нет. Ну, немого в задней подвеске бахает.. Надо и там сайленты глянуть.

#90:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 11:16
remain7 писал(а):

Посоветуйте нормальную связку(ваз 2110) "пружина-амортизатор" для нормальной езды по ямам, к сожалению других дорог в регионе нет(( Поставил в том году прославленную Каябу по кругу(пружины + вкладыши + задние стойки). На ровной трассе хорошо,трещинки мелкие глотает, но как только ямку ловишь даже небольшую, идет ба-бах! Как из пистолета.В итоге разбило правую стойку, да еще трещинки пошли на чашке опоры на кузове. Снял всю эту красоту, поставил родные пружины и вкладыши LSA. Чуток получше стало, но тоже не ах. Что лучше для бездорожья? Чтоб в яму колесо закатывалось а не отбивало пистолетным выстрелом?


https://youtube.com/watch?v=aJy9ly6ZyyA

#91:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 17:44
-Viewer- писал(а):

Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.


Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?

#92:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 21:45
remain7 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Спилить 0,8-1 виток с пружины. И хотя бы приоровский (20 мм) стабилизатор.


Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?


Я лет 7 назад заморочился пружинами вазовскими, собирал удобную мне прдвеску. Из родных передних пружин, только 2108 и только 2112 в продаже в магазинах, для десятки восьмые пружины могут оказатся сильно мягкими.
Тебе по бездорожью -30мм пружины зачем? И не будет на них мягче.

Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)

#93:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 00:13
remain7 писал(а):

Пилить не вариант, а если просто заниженные поставить. -30 допустим? Как раз на виток опустится. Или может самые мягкие ВАЗовские?


Попробовать -30 можно, но чаще всего они сами по себе жёстче и по ямам будет ещё хуже.

#94:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 21:56
[quote="d.dmitry"][quote="remain7"]
-Viewer- писал(а):

Шины какие? Может ты на сликах ездишь и удивляешся что жёстко)


Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так.

#95:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 22:15
remain7 писал(а):


Так я не о том что жестко,а о том, что колесо в яму глубиной 2-3 см попадает и бахает в стойке как будто по ней молотом стукнули. Я так понимаю: колесо в яму - стойка на отбой, шток амортизатора вытягивает и бьет поршнем по корпусу амортизатора, если я мягкую пружину поставлю шток будет более утоплен и на отбой ему больше тянуться...ну как-то так

Ход у стойки больше чем 2-3см. Домкратом подними одно колесо, там сантиметров 10 хода будет, и это обычно ещё не весь ход)
У ударов в стойке при 2см ямке, при исправных амортах, обычно причина в опоре передней стойки, и сильно резкой работе гидробуфера - у калин1 такая работа была с завода.
Я менял своей калине стойки и пружины, и опоры 3 вида, передние опоры асоми-2110 понравились(смягчяют немного работу подвески).

#96:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 23:12
"...и сильно резкой работе гидробуфера". Вот наверное придется менять вкладыши в стойках. А по пружинам неясно. Их по-моему 3 вида. Все что-ли по кругу пробовать?)) Опорные СЭВИ Эксперт стоят.
#97:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 11:41
remain7
http://sevi.ru/produktsiya/sevi-ekspert/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112 Если такие опоры, то асоми намного тише и мягче работают. На калине своей ставил похожие сэви2110(красные были в то время), и асоми2110.

#98:  Автор: Tibu СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 14:16
а через какое время вообще нужно менять опоры?
#99:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 20:37
Как застучит в подвеске так и менять Smile
#100:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 00:34
Взбодрю темпу,посоветуйте плиз
Если поставить задние аморты - шоссе- чего то там,они будут мягче стока? Купил вот вчера пару,с битья,как сказали




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU