Страница 6 из 12
genich
Роман-НН писал(а):

Да я пока что и своей 9-ти летней(!) "японкой" вполне удовлетворен. Уж менять на новый "бюджет" точно не стал бы. Чтобы там ни говорил Генри Форд))))


ну и зря. Кия как раз джапов догнали. Твои 9 лет как раз корея нынче. Норм. Едет, пукает, кушать не просит. Smile
И ВАГ убрал свои 1,2Т с нашего рынка. 1,6 атмо ставят. Не пошло. Что не удивительно. Пассат с 1,2Т мосчно смотрелся. hehe
Rover_61reg
кашкай = это рено/ниссан...
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

кашкай = это рено/ниссан...


с математической точки зрения - интересный результат операции деления Smile

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

genich писал(а):

Не пошло. Что не удивительно.


В общем-то давно не секрет, что малокубатурные турбодвигатели предназначены в основном для получения прибыли производителем - на них просто идет меньше материалов.
Ну а как подать их потребителю (сделать так, чтоб потребитель захотел их купить) - в этом и заключается волшебная сила маркетинга.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

зато у ВАГа был ряд преимуществ, отсутствие которых в Тойоте периодически раздражает.


Это вопрос философии - японцы упорно не заморачиваются материалами отделки салона и некоторыми мелочами, вроде подсветки кнопок стеклоподъемников.
По мне так это не принципиально.

Вова Длинный писал(а):

в мае на Кипре


Справедливости ради отмечу, что Кипр все таки к Европе относится. Smile

Роман-НН писал(а):

Европейцы, безусловно, молодцы, но их губит их... толерантность . На самом деле имею в виду тягу к ущербной экономии во всем. Вот и рулит уже даунсайзинг в двигателях и "преселектив" (ибо и тут важнее всего "экономия топлива"). Школа-то у них хорошая, но все разбивается об экономию и лукавые "Евро-6+". Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными.


поддерживаю
Ихние "зеленые" уже давно не природу охраняют, а политикой занимаются. Под видом охраны природы. Бизнес такой.
pklyonov
Rover_61reg писал(а):

в гейропах налог вроде с литров объёма двс, а не с коней

у них налог с выбросов, поэтому их везде рисуют чуть ли не как главную характеристику. и турбы оттого же, методика измерения выбросов такая, что основные показатели снимают когда турбина не дует.
Вова Длинный
Antony-L писал(а):

Это вопрос философии - японцы упорно не заморачиваются материалами отделки салона и некоторыми мелочами, вроде подсветки кнопок стеклоподъемников.
По мне так это не принципиально.



Верно. Но когда оно каждый день тебя доё..., да еще и в комплексе (кнопки не подсвечиваются, пауза стеклоочистителя не регулируется, щетки делают не три а два взмаха, кнопка включения чевототам расположена в жо... , отсутствие ниш, ящичков и крючков в багажнике, при выключении зажигания фары продолжают гореть и т.д.) то начинаешь потихоньку звереть.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Antony-L писал(а):

В общем-то давно не секрет, что малокубатурные турбодвигатели предназначены в основном для получения прибыли производителем - на них просто идет меньше материалов.


А то, что турбина довольно сложный прецизионный механизм стоимостью 2 тыс. уе, это по-твоему не в счет?
pklyonov
Согласен с Вовой: турбина от экологии и транспортного налога, как только переделают законодательство, так и уберут их нафиг, чтобы надежность повысить.
Вова Длинный
pklyonov
Тут все тоже не однозначно.
Турбина позволяет снизить вес двигателя, а это более высокая динамика и ниже расход.
Турбина позволяет уменьшить размеры двигателя, а это значить, что при тех же внешних габаритах можно получить больший по размерам салон.
Экологичность от применения турбины не однозначна. С одной стороны снижается СО, с другой - растет содержание окислов азота, которые тоже нужно снижать.
pklyonov
Вова Длинный, к примеру, 1.8 и 1.6 вазовские одинаковые по размерам.
я не думаю, что турбина сильно снизит размер и массу. ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80. для мондео какого-нибудь это погоды не сделает. гораздо больше получить можно, сделав блок не чугунным, а алюминиевым.
Вова Длинный писал(а):

Экологичность от применения турбины не однозначна.

ты смотри на экологичность как на фактор калькуляции транспортного налога, а не на вред от выбросов. владельцам по большому счету наплевать на СО, они деньги считают в кармане при покупке.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

Но когда оно каждый день тебя доё..., да еще и в комплексе (кнопки не подсвечиваются, пауза стеклоочистителя не регулируется, щетки делают не три а два взмаха, кнопка включения чевототам расположена в жо... , отсутствие ниш, ящичков и крючков в багажнике, при выключении зажигания фары продолжают гореть и т.д.)


facepalm

Вова Длинный писал(а):

турбина довольно сложный прецизионный механизм стоимостью 2 тыс. уе,


Ну, сложный. Не сложнее двигателя.
При массовом производстве и точных технологиях стоимость производства комплектующих устремляется вниз. Что впрочем не отражается на продажной стоимости готового изделия.

Вова Длинный писал(а):

более высокая динамика и ниже расход


При езде расход отличается не сильно, в пределах погрешности измерения. В пробке разница становится очевидной (но там и турбина не крутится).

https://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyota/528f701194a656851e00001e.html

Обрати внимание на расход топлива в таблице внизу - у Мазды с обычным двигателем он даже ниже, чем у турбированного 1,8 Суперба.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

pklyonov писал(а):

ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80


это сам двигатель, а прибавь вес турбины и ее обвеса
pklyonov
у коллеги была октавия 1.8 с дсг, расход ниже 12 не падал никогда Smile правда, он придавить любил.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Antony-L писал(а):

это сам двигатель, а прибавь вес турбины и ее обвеса

ну это да, я думаю, что тут именно налогообложение повлияло на распространенность турбин.
заметьте: только в Европе они популярны, больше никто особо не замечен в повальном увлечении.
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Вова Длинный, к примеру, 1.8 и 1.6 вазовские одинаковые по размерам.
я не думаю, что турбина сильно снизит размер и массу. ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80. для мондео какого-нибудь это погоды не сделает.


ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156. Разница почти в два раза. Что бы ВАЗу получить 156 лыс и момент, нужно выпустить движок объемом литра в 3. Сколько он будет весить?
А потом его еще куда-то запихнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

pklyonov писал(а):

у коллеги была октавия 1.8 с дсг, расход ниже 12 не падал никогда правда, он придавить любил.


Ехали в 2012 году из Ялты. Я на Октахе 1,6 МПИ и гидромех, а знакомый на пассате 1,8 ТСИ и ДСГ.
Расстояние прошли одинаковое, средняя скорость одинакова (шли в колонне). Перед границей остановились покушать, заодно решили пиписками померяться. У более тяжелого Пассата расход оказался на 100 грамм на сотку меньше.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.

а чего вазовский не 8.5 отдает? Smile еще больше разница будет. мощность в ПТС у всех измеряют одинаково. если намерили 156 у фага, то и у ваза 122 (или сколько там).
Вова Длинный писал(а):

Что бы ВАЗу получить 156 лыс и момент, нужно выпустить движок объемом литра в 3

ерунда. на каптиве трехлитровый мотор имеет 249 сил. а в штатах такой же с другой прошивкой имеет 280 или около того. а в формуле, вроде 900 сил с 1.6 снимают Smile все немного нелинейно, в общем.
Вова Длинный писал(а):

У более тяжелого Пассата расход оказался на 100 грамм на сотку меньше.

про расход я пишу, что сам видел на экранчике БК. да и коллега говорил, что меньше не бывает. у него сейчас фримонт с 2.4 и 16 литрами на сотню, у меня была каптива с 3.0 и 15 литрами. но с точки зрения физики турбина не может жрать мало, она ж дополнительный воздух загоняет в цилиндры. можно, наверное, посчитать, какому атмосфернику соответствует.
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.


тут стоит вспомнить о Хондовском серийном атмосфернике 2,0 200 л.с.

зы.
Фольксвагеновский 1,8 нынче 181 л.с. дает. Видимо настройкой турбины можно и еще выжать.

Последний раз редактировалось: Antony-L (09 Июня 2016 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
pklyonov
Я про Каптиву вроде ничего не писал. Так что ты читай внимательно, что я написал, а не придумывай всякую муру.
И это... твой кореш-гонщик ни разу не показатель. Я на Шкодовском форуме сколько ни тусовался, ни разу про разход в 12 литров не слышал.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Так что ты читай внимательно, что я написал

я читаю. пока ерунду только вижу.
Antony-L писал(а):

Фольксвагеновский 1,8 нынче 181 л.с. дает

чем больше воздуха закачаем, тем больше бензина можно сжечь, тем больше энергии выделится.
Antony-L писал(а):

тут стоит вспомнить о Хондовском серийном атмосфернике 2,0 200 л.с.

а в атмосфернике это решается большим количеством оборотов. хонда эта крутится тысяч до восьми, а то и выше.
а турба не может так крутиться, смесь не получается нормальная, поэтому у них, обычно отсечка тысячах на пяти. и у дизелей, кстати, поэтому же. они же тоже турбодизели Smile
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

я читаю. пока ерунду только вижу.


А ты читай внимательно.
Смысл написанного мною таков, что наддутый движок имеет бОльшую литровую мощность. Значит при равной мощности он имеет меньший объем и, соответственно размер, и соответственно, меньший вес.
Ферштейн?
pklyonov
Нифига это не значит. Компрене ву?
maclein
Выб хоть движки в одной весовой категории взвешивали, а то как всегда из крайности в крайность
tatauto1
wwow
Skoda начнет установку на свой бестселлер Octavia нового двигателя с… тремя цилиндрами.
Речь идет об агрегате объемом 1 литр, который выдает 115 л.с.
Интересно, что Octavia 1.0 TSI придет на смену не версии с 86-сильным мотором объемом 1,2 л — она останется в Европе как наиболее бюджетная модификация. Новый мотор заменит 105-сильный двигатель 1.2 TSI.
Несмотря на уменьшение объема, новый мотор оказался не только мощнее предшественника, но и тяговитей — 200 Н∙м против 175. И экономичнее — чехи обещают, что расход у хэтчбека составит 4,5 л на 100 км.
https://auto.mail.ru/article/61007-skoda_octavia_poluchila_tri_cilindra/
Роман-НН
ak75 писал(а):

Qashqai 1,2


Да, это жесть конечно... facepalm
Вова Длинный
tatauto1
У меня родственник купил пассат на 1,4 ТСИ (150 лысы)+ ДСГ. Прокатился - приятненько. Пуляет живенько ис налогом кошерно.
Так расход укладывается в 6,5 литров на сотку.
molot.o.k.
Вова Длинный писал(а):

Antony-L
Ну как тебе сказать... Японцы как не умели делать машины, так и не умеют. Когда ВАГ выпускал бестселлера, японапром только зарождался.
Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.
Но покупатель в итоге голосует рублем.



нет это не выдумка. ДСГ это одноразовая коробка в любых своих проявлениях. Я ездил на 6 гольфе причем в европе (те обслуживание там все дела), пробег был около 80. коробас пинался. тут у знакомой на фф3 70 тысяч уже перепрошивали но это не помогает все равно пинки. это раньше было пофигу мол ну что я за полтинник переберу, а сейчас? хотел тут купить мерседес цешку 204 свежую. ну да. 7Г коробка 100-130 тысяч и перебор плата греется, 1,8 мотор тоже самое. мол цепь и звезды. раньше ремонт был 30-50 сейчас 70-100. нафига мне такая машина?
Antony-L
Вова Длинный писал(а):

пассат на 1,4 ТСИ (150 лысы)+ ДСГ. Прокатился - приятненько. Пуляет живенько ис налогом кошерно.

Так расход укладывается в 6,5 литров на сотку.


Это пока новое - кошерно. Пока новое - оно все как конфетка. А новым оно не долго будет. Pardon

molot.o.k. писал(а):

это раньше было пофигу мол ну что я за полтинник переберу, а сейчас?


вот, вот...
Роман-НН
genich
Сегодня прочитал, что на Rio вскорости тоже будут предлагать какую-то трехцилиндровую жесть)))
Вова Длинный
Блин, ну когда турбируют движки и выжимают из 1,4 по 150 кобыл, еще можно понять, но вот чем объяснить возросшую тягу к трехгоршковым моторчикам... Неужели под капотом все меньше и меньше места???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы