Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На сколько можно фрезеровать ГБЦ ВАЗ 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На сколько можно фрезеровать ГБЦ ВАЗ 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 01:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь. Мотор 21124 1.6 16V.
Случилось так, что пробило прокладку ГБЦ (перегрева небыло). Есть подозрения что ГБЦ немного поведённая (точно будет известно только завтра), позвонил человеку который собирал мотор - он сказал что с ГБЦ уже снимали 0.2 либо 0.25мм (точно вспомнить не может). Так вот, если ГБЦ всётаки поведённая, то получается её нужно фрезеровать, и назрел вопрос - насколько ещё можно отфрезеровать, что бы не переходить на 98 бензин а остаться на 95-ом? Прокладка ГБЦ обычная. В механике сказали что снимать в любом случае будут минимум 0.2, думаю многовато будет.. Или может есть прокладки "пожирнее" что бы компенсировать снятую плоскость? Надеюсь на ваши советы.
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 04:45
Ответить с цитатой

lodo05
Для "пробоя" прокладки совсем не обязательно нужна кривая голова. Например прокладки ЕЗАТИ (они же "типазаводские") через одну дерьмовые и текут/горят "без видимых причин". И болты бывают "пластилиновые", их при работе движка тянет. Так что грызть башку спешить не надо. Кривизну можно посмотреть "дедовским способом": лист шкурки (240-320) на стекло и пройтись по плоскости башки, сразу будет видно есть ямы или нету их.
А ещё движок 21124 в штате спокойно ездит на 92-м, ему даже желательно поднять степень пилением башки. И даже если сгрызть миллиметр, до 98-го там будет как сопле до луны. Единственный нюанс - безвтыковость. Сохранится ли она при спиливании более 0,5 я не знаю.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 05:34
Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответ! А сколько же нужно снять с головы, что бы на 98 бензин уйти? Тоесть судя из вышесказанного, могу спокойно (в случае кривой ГБЦ) пилить её ещё на 0.2 и продолжить лить 95-ый? Безвтыковость не главный критерий, всё равно планируются распредвалы "по злее". А, и ещё - безвтыковость же легко проверить просто покрутив коленвал руками в момент открытых клапанов, или такой способ не точный?
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 10:47
Ответить с цитатой

lodo05 писал(а):
безвтыковость же легко проверить просто покрутив коленвал руками в момент открытых клапанов, или такой способ не точный?

у нас компенсаторы стоят ,так что такой вариант не прокатит...
ибо подъем клапана на заведенном больше

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 395
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 11:09
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300936&highlight= столько снимали из-за раковин на гбц,но тогда еще аргонодуговая сварка редкость была...сейчас наверно бы на раковинки надо было бы наварить и фрезернуть...обошлось бы наверно на порядок меньшой величиной фрезеровки
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 15:41
Ответить с цитатой

lodo05 писал(а):
А сколько же нужно снять с головы, что бы на 98 бензин уйти?

Никогда этим не интересовался, поэтому точно не скажу. А так вообще 98-й обычно пользуют для турбо и атмосферников со степенью сжатия 11,5 и выше. Посчитай свою степень и прикинь, программ и методик расчета в инете много, найти не проблема.

lodo05 писал(а):
могу спокойно (в случае кривой ГБЦ) пилить её ещё на 0.2 и продолжить лить 95-ый?

Да.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 16:27
Ответить с цитатой

Всем спасибо большое за помощь! Подбодрили Smile
К сожалению из-за праздников до сих пор не проверил плоскость (не работает "механика"), попробую для начала сам по старинке линейкой глянуть железной, понимаю что не идеал конечно, но сильно поведённую думаю и линейкой выявить можно
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 395
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 17:11
Ответить с цитатой

автор а авто то какое у вас?
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 18:29
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
автор а авто то какое у вас?

ВАЗ 21053. Мотор 124-ый поставил уже более года назад, за этот период впервые напросился ремонт, хотя машина постоянно в "боевом режиме".
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 395
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 19:49
Ответить с цитатой

ни чего себе!...а вообще на будущее подумай снизить температуру включения карлосона со 105(штатное) до 101 ...это делается поправкой температуры в контроллере(если возможно) или бортовик с функцией тропики....из-за этого проблемы с гбц большей частью...это на штатно установленном движке...кто командует включением карлосона у вас у вас я не знаю facepalm
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 20:40
Ответить с цитатой

Тоже фрезеровал гбц на 0,20мм в Механике, гбц была довольно ровная, но были выеденные кратеры в следствие использования плохой ОЖ. Собрал уже больше года назад, езжу на 92-м, проблем нет. Только обязательно хорошенько промой гбц после фрезеровки, очень много мелкой стружки было.
Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 21:31
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
ни чего себе!...а вообще на будущее подумай снизить температуру включения карлосона со 105(штатное) до 101 ...это делается поправкой температуры в контроллере(если возможно) или бортовик с функцией тропики....из-за этого проблемы с гбц большей частью...это на штатно установленном движке...кто командует включением карлосона у вас у вас я не знаю facepalm

Температуру включения вентилятора в прошивке подправил на 100 градусов ещё как пол года назад Smile Да и вообще проблем с температурой никогда небыло, и в момент когда пробило прокладку температура была чуть ниже рабочей.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

mujik писал(а):
Тоже фрезеровал гбц на 0,20мм в Механике, гбц была довольно ровная, но были выеденные кратеры в следствие использования плохой ОЖ. Собрал уже больше года назад, езжу на 92-м, проблем нет. Только обязательно хорошенько промой гбц после фрезеровки, очень много мелкой стружки было.

А у них щас мойка включена в стоимость. Мне там объявили чуть меньше 1000 рублей фреза+мойка
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2016 23:13
Ответить с цитатой

mujik
mujik писал(а):
1.5 16V

mujik писал(а):
езжу на 92-м

Это очень зря, если поршни не 124-е.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 01:54
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Это очень зря, если поршни не 124-е.

Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 02:36
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
АБСОЛЮТНО никакой разницы.

facepalm

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lodo05



На форуме 3 года
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21053 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 07:54
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
-Viewer- писал(а):
Это очень зря, если поршни не 124-е.

Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.

Для жопомера может и никакой разницы, а двигатель "чувствует".
Вернуться к началу
lodo05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 03 Май 2016 10:04
Ответить с цитатой

Бошка фрезернута,стоит приоропрокладка.все ок!
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы