Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил 16кл мотор и чет приуныл
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил 16кл мотор и чет приуныл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 07:44
Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывало что в этом моторе есть подвох изначально.

Завелся. Вот на 900% не уверен сейчас, но вроде как после заводки гидрики не стучали или не сильно.
А потом как понеслось, находится рядом с мотором было невозможно, аж уши закладывало.
Лампа давления масла при этом горела, через минуту было принято решение заглушить и померять компрессию.
Компрессия оказалась везде больше 10 точно, но там было масло и аккума не заряжена, решение продолжать мерять больше было бессмысленным.
Позже было решение завести и погазовать еще при этом, т.к. Долго мотор стоял и маслофильтр почти пустой был. И о чудо, лампа погасла, мотор стал работать тише, но не совсем.

После поездки 3км гидрики так и остались стучать, особенно в районе 1 цилиндра, причем стучат очень сильно, как будто вообще масла нет. И загорелась лампа давления масла на горячую, после 1500 оборотов гаснет.

Машина еще дымит, только понять не могу пока что, то ли заливает её из-за прошивки фиг пойми какой, то ли масло, но больше похоже на масло.

Со слов хози который мне продал двиг этот, около 15тыс. км назад была капиталка, приоро поршня воткнули. Бошка пиленная, 128 рес, разрезные шестерни... Короче похоже он на ней вваливал, а вот судя по черным свечам, вваливал конкретно на неотстроенной прошивке, пока не размотал машину. Smile

Куда копать?

Есть мысль разобрать пол бошки, посмотреть как там каналы живут и смазать хотябы красным термостойким герметиком для прокладок, а то там белый герметик положен, я так понимаю белый только обычный бывает.

Или же копать в сторону маслонасоса, т.к. давление долго не появлялось, можно со своего двигателя отличный перекинуть. Сеточку смотрел, на вид норм выглядела.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 07:56
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
Куда копать?

судя по описаниям копать в разбор мотора Pardon
и полной ревизии всего,
по давляку не удивлюсь если окажутся забитыми каналы от бестолкового мазания герметика facepalm
короч разбирай и смотри всё внимательно с давляком ты можешь намучаться , в 10ветке темы переодически всплывают про пропажу давления при казалось полностью исправном моторе.
Ну и гидрики надо смотреть , может и умерли уже давно, так же масло смотреть что заливаешь, а то может и вода оказаться.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:22
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
короч разбирай

Рано! Пусть для начала манометром фактическое давление заметит и фильтр махнет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:34
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Пусть для начала манометром фактическое давление заметит и фильтр махнет.

поздно .
гидрики не работают раз
маслёнка горит два
мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:45
Ответить с цитатой

Масло пока мерять увы нечем, компрессометр только есть.

По давлению я если честно меньше всего парюсь пока что, т.к. вот у знакомого шеснарь так же с давляком проблемы, уже много проехал, нормально у него все. Единственное что может связанно это с тем что до гидриков не доходит.

Тогда начну с бошки, посмотрю что там и как гидрики поживают, перемажу норм герметиком. Если в маслоканалы обычным насосом подую это хорошо или плохо?

Если же не поможет, попробую тогда уже перекинуть маслонасос с заборником со своего двигла.
Кстати может быть проблема если поддон замят в месте где маслоприемник? Без прокладки надевал поддон, не упирался в него.

По поводу масла, слил из старого двигла, на нем, как и на новом фильтре, который сюда же переставил, проехал около 300-500км всего. Лукойл люкс полусинь 10в40.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:49
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
попробую тогда уже перекинуть маслонасос с заборником со своего двигла.

не трать время зря, не поможет.
ErrorApple писал(а):
перемажу норм герметиком

с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь Pardon
до тебя видимо перемазали уже facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:53
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

ErrorApple писал(а):
перемажу норм герметиком

с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь Pardon
до тебя видимо перемазали уже facepalm

Я вот такой хотел купить или что-то типо него.
Развернуть
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 1 год
Сообщения: 94
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 09:59
Ответить с цитатой

Герметик используемый в этих двигателях Локтайт 574 и масляные форсунки в каком состоянии тоже вопрос http://masteravaza.ru/dvigatel/obsluzhivanie-dvigatelya/vaz-2112-maslyanye-forsunki-ohlazhdeniya-424 ,
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 10:46
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
По давлению я если честно меньше всего парюсь пока что, т.к. вот у знакомого шеснарь так же с давляком проблемы

facepalm

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 10:54
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
Я вот такой хотел купить или что-то типо него.

купи Локтайл для этих мест в моторе и не нужно изобретать велик, ну и погляди как правильно наносится герметик в таких местах.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 11:53
Ответить с цитатой

герметик анаэробный нужен а не силиконовый ,

погугли.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 12:51
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
гидрики не работают раз

Если там постель не пойми как проклеена, то с гидриками будут проблемы.. Да и сами гидрики возможно уже мертвые.
Dranik писал(а):
маслёнка горит два

Может и датчик навернуться.
Dranik писал(а):
мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.

Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет. А вот то, что на какой-то белый герметик сажали, поди казанский, могло сказаться..причем может и в ГБЦ падать, где его выдавило, а может и насос забитым оказаться.
Спиди Гоньсчег писал(а):
герметик анаэробный нужен а не силиконовый

В идеале да, но достаточно знаю машин и кто на простом термостойком успешно ездят долгие годы.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 14:40
Ответить с цитатой

Лысик тогда какая там термостойкость. 110 градусов максимум.

Smile

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 16:00
Ответить с цитатой

товарищ на 2112 моторе просил гидрики поменять. стучали.
поменяли, перестали стучать. но генератор издавал звуки. поменяли генератор, застучали гидрики.
Пока новые были накачаные - не стучали.
потом застучали. поменяли распредвалы - давление в норме, стук пропал. Smile

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 17:56
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет.

ага, там ещё есть тонкости с обломанными болтиками М6 и есть ещё маслофорсы это так по памяти, а так да проблем нет.
Лысик писал(а):
Может и датчик навернуться.

как то странно он навернулся, а ещё при этом гидрики все не работают а потом работают но не все.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 22:50
Ответить с цитатой

Короче говоря тема заглохла походу до пн-вт, уезжаю по делам, а крышку гбц не смог сегодня открутить, т.к. головки нет нужной и не мог найти где купить. facepalm
Точнее найти-то нашел под 1/2", но к 2ум болтам не подлезть на ней. facepalm

Но одно но, нереально много масла полетело во впуск. Да и в цилиндрах аж поршня и новые свечи в масле.
Это вот за 3км и немного газовал в гараже, весь впускной коллектор в масле, в малом сапуне который в дроссель идет, масло натекло аж в маслоуловитель(карбовый фильтр).
Когда сам двиг лежал, во впуске было идеально чисто, да и сам 128 рес сегодня глянул, тоже чисто, не было в нем масла, в таком же маслоуловителе из фильтра карба, тоже сухо было. А тут такие дела аж за 3км!

Может быть из-за того что завел когда и минуту лампа давления масла когда горела, повредить поршневую?
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2016 22:58
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
Поставил 16кл мотор

ErrorApple писал(а):
Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл

Профиль обновить не помешало бы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2016 17:30
Ответить с цитатой

Снял наконец-то крышку, открылся взор в виде кучи герметика.

И понял почему масло жрало, сапун то переварен в крышке, в итоге оттуда выкинули ту черную часть крышки.
Большая вентиляция которая во впускную гофру идет была заглушена изначально, а я её подцепил. hehe

Собирали еще подходу из того что было, болт в центре крышки выглядит адово, еле выкрутил.

Сейчас еще фиг подберешься к маховику, стоит цельный термос и места очень мало. Уже стал потихоньку сожалеть что поставил шеснарь, особенно когда у власа вышло видео как 8кл на 10.93 едет. Razz

Есть еще проблема, стоят блин разрезные шестерни, может есть где инструкция как выставить метку на распредвалах?
В интернете искал информацию, так и не нашел, на 8кл помню у Травникова было хорошее видео как он точно штангенциркулем выставлял.

т808 писал(а):
ErrorApple писал(а):
Поставил 16кл мотор

ErrorApple писал(а):
Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл

Профиль обновить не помешало бы.

Я еще не определился точно что у меня. lol1
А если серьезно, как будет точно известно что все нормально с ним, то обновлю, вдруг 8кл обратно придется ставить. Хотя этого морально наверное не переживу, скорей низ соберу новый или гбц куплю, чем обратно все делать.




Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2016 18:35
Ответить с цитатой

ErrorApple ,,8kл на 10.93,,

это ад facepalm вонь за километр от несгоревшего топлива( на холостых) , и в салоне естественно.

для города не вариант . разве что для гонок разовых пойдёт...


едкий запах перекрывает все плюсы....

_________________
♣♣♣♣♣♣♣

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (13 Июня 2016 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2016 19:14
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
открылся взор в виде кучи герметика.

не удивительно. nea

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 00:22
Ответить с цитатой

Походу там просто умотанный мотор... Судя по описанию, после вскрытия окажется что там убитые пастели, шеи валов, от того давление масла плохое. ГБЦ старого образца, с колодцами ,это доп. гемор, особенно для неопытных. Ибо это источник масла в колодцах. Низкое давление напрасно недооцениваешь, на 16вэ убивает голову очень быстро.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 17:53
Ответить с цитатой

х123ас
Уже последний капремонт, бошка думаю родная. Давление пока не главная проблема, мне хотя-бы надо гидрики рабочие, чтобы доехать можно было до заправки, а то я не хотел рисковать лишний раз ехать с таким стуком, сразу домой ломанулся.

Снял постель, пощупал гидрики, половина продавливается пальцем...
То ли воздух в них, то ли дохлые, завтра буду эти мягкие разбирать, чистить, наполнять маслом и смотреть чтоб не вытекало масло при продавливании. Просто 2.5 тысячи тратить на новые пока желания нет, обидно будет если они забьются еще. Какое-то масло просто в гбц грязноватое, что не есть гуд. Думаю потом промою промывкой и залью новое. С давляком будут проблемы, разбирать маслонасос наверное буду.

А ну еще меня ждал сюрприз:

Но к счастью после пропила ножовкой, выкрутил отверткой.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 18:16
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
Давление пока не главная проблема, мне хотя-бы надо гидрики рабочие,

Ты никак сути проблемы не поймёшь. Гидрачи могут быть живей живых, но из-за низкого давления масла они не накачиваются. А то что у тебя масленка горит, шум от гидрачей, как раз говорит о том что с давкой катастрофа. И маслонасос тут врядли виноват, достаточно надёжный узел ,редко в нём причина. Более вероятно что по калену уходит давление, и что самое печальное - по самой голове ,в пастелях распредвалов ви в колодцах толкателей. Ещё б бывают горе-установщики валов, они слишком сильно выгребают мясо под проворот тюненого распредвала, так ,что открывается поясок на гидраче (или до него оч близко),масло начинает уходить по колодцам... Валы судя по всему стояли на этом моторе, но их сняли перед продажей.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3832
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 18:36
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):


А ну еще меня ждал сюрприз:

Но к счастью после пропила ножовкой, выкрутил отверткой.
это болт гбц?
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 21:11
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
болт

постели распредвала.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы