Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как ещё усилить заднюю подвеску?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как ещё усилить заднюю подвеску? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 14:56
Ответить с цитатой

Всем привет, кто ездит с пассажирами и возит грузы знакомо как проседает зад десятого семейства при этом: слишком слабые пружины (даже 11е). Что ещё кроме установки "домиков" и увеличенных по высоте резиновых подпружинников можно сделать с задней подвеской?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 16:50
Ответить с цитатой

snow02rus
а вот так
https://www.drive2.ru/l/2666009/

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 20:03
Ответить с цитатой

LAVik
Сам такими пользовался, только черными рублей за 100 пара.

Сейчас поставил пружины фобос с переменным шагом. Без проставок.
Пока пустой машина как на штатных, когда с грузом просядет немного подвеска становится намного жестче.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 20:25
Ответить с цитатой

в дополнение к слову - "домики" еще правильно установить надо, а то многие их как бы зеркально наоборот ставят и неочень получается в итоге http://vaz-21.ru/tuningsamara/4_3.htm
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 20:27
Ответить с цитатой

LAVik
Да, вариант. Правда я всегда думал они только для передних пружин.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 20:54
Ответить с цитатой

я вот тож думаю что-б пожесче втулить.


родные жуть какие мягкие...

приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала.... bibika

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 21:44
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала....

каждому своё...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2016 21:57
Ответить с цитатой

Цитата:

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (14 Июня 2016 11:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2016 11:08
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
да нет, если хочешь телегу (в смысле грузовик) ставь пружины передние от классики. Воь эти реально жестче будут.

с 11 пружинами ездят и 10-ки и 12-е и все нормально.
Это гораздо более мягкий метод, чем ставить домики или толстые проставки над пружинами.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 10:58
Ответить с цитатой

На старой 4-ке было сделано так (не мной, так купил): в верхнюю половину родной пружины была "ввёрнута" половина такой же пружины и витки в нескольких местах друг с другом плотно стянуты металлическим бандажом (металлическая полоска шириной см. 1.5 и толщиной 1 мм. загнутая "в замок"). Верхняя часть пружин получалась как бы пружина в пружине, ну или двойная пружина...
Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.
Получалась своего рода пружина с переменным шагом. Smile
PS: примерно вот так, только вместо сварки был бандаж и пружина в пружину вставлена не на всю длину, а только на половину и этой вставкой пружина устанавливалась вверх.
Ещё раз PS Smile : во, вот так на 4-ке, но бандаж не сварен , а закручен в замок. Высота авты при таком способе не меняется. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 15:46
Ответить с цитатой

NAUexx
оч интересно supercool
руки зачесались

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 16:00
Ответить с цитатой

LAVik
Попробуй на свою сарайку из профиля.
Найди 3 пружины, одну из них разрежь пополам, собери как на фотках, поставь...
Потом расскажешь очучения. Wink
У меня на свою 11-ую сарайку то же руки долго чесались, да что-то так звёзды и не сошлись. lol1 Pardon
Но вот если у тебя получится и ты тут разразишься хвалебным отзывом, то придётся и мне делать. Smile
Про 4-ку могу только сказать, что в таком виде её уже купил. Какого-то явного негатива по работе задка не ощущал. Пустой - не хуже стока; почти 600 кг в "жопе" (12 мешков цемента) - даже за локеры не чиркало и достаточно мягко было.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 17:28
Ответить с цитатой

сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу, но идейку подкину. мож заморочится, он у меня любит "тюнить" в плане увеличения грузоподъемности.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 19:51
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу

Обломщик... Smile
Эт я так... ищу себе оправдания. lol1 Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 09:40
Ответить с цитатой

Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением. Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить. Good
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 09:56
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить.

Во! Good
Давай, может хоть ты отпишешься и "заставишь" меня шевелиться в этом направлении. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 10:08
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением

Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.
Вспомните школьный курс физики.
Чтобы сжать эту пружину на 2 сантиметра нужно усилие почти в 2 раза больше, чем на обычной. (та часть где она двойная при этом усилии сжиматься ещё практически не будет)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 12:02
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.

Ты это... сам то пробовал или это только твои теоретические измышления?
Школьный курс физики - эт здорева! Но вот у меня сия конструкция стояла и никакого 2-х разового увеличения жёсткости относительно стока не было!
Ещё раз, было вот так:
NAUexx писал(а):
Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы