Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, кто ездит с пассажирами и возит грузы знакомо как проседает зад десятого семейства при этом: слишком слабые пружины (даже 11е). Что ещё кроме установки "домиков" и увеличенных по высоте резиновых подпружинников можно сделать с задней подвеской?
LAVik
pleschner
LAVik
Сам такими пользовался, только черными рублей за 100 пара.

Сейчас поставил пружины фобос с переменным шагом. Без проставок.
Пока пустой машина как на штатных, когда с грузом просядет немного подвеска становится намного жестче.
pivinik
в дополнение к слову - "домики" еще правильно установить надо, а то многие их как бы зеркально наоборот ставят и неочень получается в итоге http://vaz-21.ru/tuningsamara/4_3.htm
snow02rus
LAVik
Да, вариант. Правда я всегда думал они только для передних пружин.
Спиди Гоньсчег
я вот тож думаю что-б пожесче втулить.


родные жуть какие мягкие...

приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала.... bibika
pleschner
Спиди Гоньсчег писал(а):

приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала....


каждому своё...
Спиди Гоньсчег
Цитата:


Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (14 Июня 2016 11:28), всего редактировалось 1 раз
pleschner
Спиди Гоньсчег
да нет, если хочешь телегу (в смысле грузовик) ставь пружины передние от классики. Воь эти реально жестче будут.

с 11 пружинами ездят и 10-ки и 12-е и все нормально.
Это гораздо более мягкий метод, чем ставить домики или толстые проставки над пружинами.
NAUexx
На старой 4-ке было сделано так (не мной, так купил): в верхнюю половину родной пружины была "ввёрнута" половина такой же пружины и витки в нескольких местах друг с другом плотно стянуты металлическим бандажом (металлическая полоска шириной см. 1.5 и толщиной 1 мм. загнутая "в замок"). Верхняя часть пружин получалась как бы пружина в пружине, ну или двойная пружина...
Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.
Получалась своего рода пружина с переменным шагом. Smile
PS: примерно вот так, только вместо сварки был бандаж и пружина в пружину вставлена не на всю длину, а только на половину и этой вставкой пружина устанавливалась вверх.
Ещё раз PS Smile : во, вот так на 4-ке, но бандаж не сварен , а закручен в замок. Высота авты при таком способе не меняется. Wink
LAVik
NAUexx
оч интересно supercool
руки зачесались
NAUexx
LAVik
Попробуй на свою сарайку из профиля.
Найди 3 пружины, одну из них разрежь пополам, собери как на фотках, поставь...
Потом расскажешь очучения. Wink
У меня на свою 11-ую сарайку то же руки долго чесались, да что-то так звёзды и не сошлись. lol1 Pardon
Но вот если у тебя получится и ты тут разразишься хвалебным отзывом, то придётся и мне делать. Smile
Про 4-ку могу только сказать, что в таком виде её уже купил. Какого-то явного негатива по работе задка не ощущал. Пустой - не хуже стока; почти 600 кг в "жопе" (12 мешков цемента) - даже за локеры не чиркало и достаточно мягко было.
LAVik
сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу, но идейку подкину. мож заморочится, он у меня любит "тюнить" в плане увеличения грузоподъемности.
NAUexx
LAVik писал(а):

сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу


Обломщик... Smile
Эт я так... ищу себе оправдания. lol1 Pardon
snow02rus
Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением. Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить. Good
NAUexx
snow02rus писал(а):

Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить.


Во! Good
Давай, может хоть ты отпишешься и "заставишь" меня шевелиться в этом направлении. Smile
pleschner
snow02rus писал(а):

Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением


Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.
Вспомните школьный курс физики.
Чтобы сжать эту пружину на 2 сантиметра нужно усилие почти в 2 раза больше, чем на обычной. (та часть где она двойная при этом усилии сжиматься ещё практически не будет)
NAUexx
pleschner писал(а):

Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.


Ты это... сам то пробовал или это только твои теоретические измышления?
Школьный курс физики - эт здорева! Но вот у меня сия конструкция стояла и никакого 2-х разового увеличения жёсткости относительно стока не было!
Ещё раз, было вот так:
NAUexx писал(а):

Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы