Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
троит двигатель на пятнашке 1.6, 8 кл инжектор 2007
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> троит двигатель на пятнашке 1.6, 8 кл инжектор 2007 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 19:14
Ответить с цитатой

добрый вечер. выручайте, проблема уже мозг полтора месяца имеет.. суть: периодически троит двиг. Не работает 1 цилиндр. Иногда.

когда на троящем движке выдергивал ВВ провод на первом горшке, ритм работы не менялся. Компрессия: 10, 12,13,13. Возможно не в том порядке, но в первом 10 точно. Поменяно: свечи, бронепровода, катушка, топливный фильтр. Масло свежее. Троит двиг при ЗАГОРОДНЫХ поездках, то есть при ровной работе двигателя и хорошем обдуве. В городе почти всего все работает ок, и чек не горит. За городом чек горит. Получается, перегретый двигатель не троит. А на холодную или при нормальном обдуве, когда едешь на дальняк - чек горит, двиг трясется и ощущается потеря мощности. Куда копать? различные датчики я еще не трогал. Обороты не плавают, заводится идеально. Просто иногда загорается чек и падает мощность. Начинается тряска. Свечи менял местами, не помогло. расход вырос на поллитра где то. свечи нормального бронзового цвета, без нагара.
ДМРВ? ни разу не менял
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 19:34
Ответить с цитатой

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
выдергивал ВВ провод на первом горшке

Нельзя этого делать!
Можешь ЭБУ убить!!!
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
загорается чек

Код ошибки?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 21:03
Ответить с цитатой

Да, слышал про такое. Больше не буду
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 21:30
Ответить с цитатой

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
Больше не буду

Если необходимо отключить лишь один цилиндр,то можно с его форсунки снять разъем,или тонкое шило,соединенное проводом с массой,ввести между свечным колпачком и его ВВ проводом до касания острием клеммы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 22:19
Ответить с цитатой

я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав, т808?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 22:40
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав?

Прав!На некоторых выпускных действительно зазора может уже почти не быть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 23:17
Ответить с цитатой

отпишусь.та же проблема уже 3 месяца как купил этот таз.мотор 1.6 8 клап,2007 г четырка.поменял все-м.з.,свечи,р.х.х,чистил б.д.з,менял прокладки все на впуске и на дросселе,регулировал клапана,компрессия везде 14.ремень по меткам провода новые тесла,форсунки снимал,колечки менял.фосы не мыл-ибо смысла нет,мотор бенз не ест-расход в городе в районе 8 л.работает ровно,но жёстко,как будто ошибся на 1,2 зуба по грм,но там все красиво.шкив к.в в отл состоянии.сбой оттуда исключаю.все датчики были переставлены туда сюда с нормально работающего такого же мотора.прокладку гбц менял-клапана притирал.м о т о р т р о и т!!!!!не всегда,можно отъездить день,два-всё норм,но потом...бац пукает в глушак.как будто позднее зажигание,загораецо джеки по пропускам в 3 ем горшке.выключаешь мотор,тут же запускаешь-как будто ничего и небыло-работает гуд.башку сломал уже всю....пока забил-коплю бабосы на новые форсы и на шитье мозга...больше вариантов нет...или настрою болгарку и распилю нахрен этот таз ROFL

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

да,массы все тянуты,чистые,гена выдает 14.2 короче полтергейст lol1

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 07:08
Ответить с цитатой

МЗ - модуль зажигания? так я же в первом посте писал, что новенький он.
Сегодня надеюсь, удастся загнать машину в сервис и оставить на ночь. Утром холодный мотор выдаст все свои "лучшие" качества)) там и посмотрим.. А сегодня утром проехался по делам, "шикарно" троит, причем начал не сразу, хотя когда завелся, звук был уже неровный. А конкретная тряска и плохая тяга начались после километров двух, и не исчезли, даже когда движок всерьез прогрелся (на светофорах вентилятор гудел).
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 07:25
Ответить с цитатой

как я понял,проблема этих моторов именно с такими симптомами очень распространена.в моем случае думаю,это все таки форсунка или форсунки.ну и на крайняк сам эбу.остальное все танцы с бубном

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

бак чистый,фильтра и сетки новые,давка топлива в норме... cry

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 07:31
Ответить с цитатой

форсунки промыл. 2 были грязные. 2 нормальные. Я все таки думаю на ДМРВ.
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 07:59
Ответить с цитатой

дык проверь-скинь с него разъём при работающем моторе..что изменицо то и напиши суда.мыть его толку нет,только менять,а даже новый лотерея..это тазпром мать его так сяк
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 08:13
Ответить с цитатой

Попробуем) К сожалению, ДМРВ менять не так уж дешево. Это за РХХ я как-то отдал рублей 300, когда старый накрылся, поменял и забыл, а расходомер подороже получается...
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 09:10
Ответить с цитатой

х.х уже 650-700,дмрв вообще капец.поэтому продиагностируй его,замени для проверки на заведомо исправный.у добрых диагностов он есть всегда,чтоп проверить
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 17:20
Ответить с цитатой

Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый). Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 17:51
Ответить с цитатой

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат.

Сначала компрессометр проверить не мешало бы.
Вдруг он врет на пару атмосфер,а ты зря мозги раскурочишь?!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 17:55
Ответить с цитатой

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам

Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 18:50
Ответить с цитатой

не знаю, какие мозги. Пока не знаю.
Компрессометр проверять нет нужды - проверял компрессию у трех разных диагностов в разных сервисах с разными аппаратами. Примерно сходные показания были
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 07:53
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам

Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.

что это даст?

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 08:12
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
что это даст?

Исключит наводку и соответственно возможность ложной сработки ДПКВ.

Как это не парадоксально звучит, но был похожий случай с ошибками по множественным пропускам зажигания с последующим отключением 2х котлов.
Перелопачено в авто было абсолютно все, включая замену ключевых транзисторов в ЭБУ, а в результате помогло простое увеличение зазора ДПКВ. Pardon supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 10:45
Ответить с цитатой

фигасе..попробовать надо.на сколько увеличивал и как.не вникал,там паз под болтик овальный или надо опять напильник доставать facepalm
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 12:18
Ответить с цитатой

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):
Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый).


проводку форсунки звони с пристрастием до эбу, лампой 21ватт.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTONIO PARASHUTIST



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 17:06
Ответить с цитатой

спасибо) до след недели экспериментов не будет, жду выхода мастера из отпуска, но обсуждение полезное, рад всем мнениям)
Вернуться к началу
ANTONIO PARASHUTIST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 21:25
Ответить с цитатой

снимал дпкв,звонил,чистил,датчик рабочий,зазор 1 мм-мотор троит,саипало это ведро,остались только форсы и эбу,потом под пресс
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2016 01:49
Ответить с цитатой

ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
nea ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2016 19:33
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
nea ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.


головка снималась,менялась прокладка,читай выше внимательно-головку разбирал все притирал-герметичность проверена керосином,на форсунках резинки менял,местами менял,мотор троит...по дпкв-он или работает-или нет.на тазу проверять осцилографом...зачем..машина может два дня отъездить абсолютно идеально...щас вот уже 5 дней чека нет,но пукает все равно...на форсах разъемы идеальные..ну форсы прозвонить это я не делал.понятно что дело либо в форсунках,либо в эбу-нет других причин,все уже перебрано

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы