добрый вечер. выручайте, проблема уже мозг полтора месяца имеет.. суть: периодически троит двиг. Не работает 1 цилиндр. Иногда.
когда на троящем движке выдергивал ВВ провод на первом горшке, ритм работы не менялся. Компрессия: 10, 12,13,13. Возможно не в том порядке, но в первом 10 точно. Поменяно: свечи, бронепровода, катушка, топливный фильтр. Масло свежее. Троит двиг при ЗАГОРОДНЫХ поездках, то есть при ровной работе двигателя и хорошем обдуве. В городе почти всего все работает ок, и чек не горит. За городом чек горит. Получается, перегретый двигатель не троит. А на холодную или при нормальном обдуве, когда едешь на дальняк - чек горит, двиг трясется и ощущается потеря мощности. Куда копать? различные датчики я еще не трогал. Обороты не плавают, заводится идеально. Просто иногда загорается чек и падает мощность. Начинается тряска. Свечи менял местами, не помогло. расход вырос на поллитра где то. свечи нормального бронзового цвета, без нагара.
ДМРВ? ни разу не менял
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):выдергивал ВВ провод на первом горшке
Нельзя этого делать!
Можешь ЭБУ убить!!!
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):загорается чек
Код ошибки?
Да, слышал про такое. Больше не буду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):Больше не буду
Если необходимо отключить лишь один цилиндр,то можно с его форсунки снять разъем,или тонкое шило,соединенное проводом с массой,ввести между свечным колпачком и его ВВ проводом до касания острием клеммы.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав, т808?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав?
Прав!На некоторых выпускных действительно зазора может уже почти не быть.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
отпишусь.та же проблема уже 3 месяца как купил этот таз.мотор 1.6 8 клап,2007 г четырка.поменял все-м.з.,свечи,р.х.х,чистил б.д.з,менял прокладки все на впуске и на дросселе,регулировал клапана,компрессия везде 14.ремень по меткам провода новые тесла,форсунки снимал,колечки менял.фосы не мыл-ибо смысла нет,мотор бенз не ест-расход в городе в районе 8 л.работает ровно,но жёстко,как будто ошибся на 1,2 зуба по грм,но там все красиво.шкив к.в в отл состоянии.сбой оттуда исключаю.все датчики были переставлены туда сюда с нормально работающего такого же мотора.прокладку гбц менял-клапана притирал.м о т о р т р о и т!!!!!не всегда,можно отъездить день,два-всё норм,но потом...бац пукает в глушак.как будто позднее зажигание,загораецо джеки по пропускам в 3 ем горшке.выключаешь мотор,тут же запускаешь-как будто ничего и небыло-работает гуд.башку сломал уже всю....пока забил-коплю бабосы на новые форсы и на шитье мозга...больше вариантов нет...или настрою болгарку и распилю нахрен этот таз
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
да,массы все тянуты,чистые,гена выдает 14.2 короче полтергейст
МЗ - модуль зажигания? так я же в первом посте писал, что новенький он.
Сегодня надеюсь, удастся загнать машину в сервис и оставить на ночь. Утром холодный мотор выдаст все свои "лучшие" качества)) там и посмотрим.. А сегодня утром проехался по делам, "шикарно" троит, причем начал не сразу, хотя когда завелся, звук был уже неровный. А конкретная тряска и плохая тяга начались после километров двух, и не исчезли, даже когда движок всерьез прогрелся (на светофорах вентилятор гудел).
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
как я понял,проблема этих моторов именно с такими симптомами очень распространена.в моем случае думаю,это все таки форсунка или форсунки.ну и на крайняк сам эбу.остальное все танцы с бубном
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
бак чистый,фильтра и сетки новые,давка топлива в норме...
форсунки промыл. 2 были грязные. 2 нормальные. Я все таки думаю на ДМРВ.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
дык проверь-скинь с него разъём при работающем моторе..что изменицо то и напиши суда.мыть его толку нет,только менять,а даже новый лотерея..это тазпром мать его так сяк
Попробуем) К сожалению, ДМРВ менять не так уж дешево. Это за РХХ я как-то отдал рублей 300, когда старый накрылся, поменял и забыл, а расходомер подороже получается...
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
х.х уже 650-700,дмрв вообще капец.поэтому продиагностируй его,замени для проверки на заведомо исправный.у добрых диагностов он есть всегда,чтоп проверить
Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый). Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат.
Сначала компрессометр проверить не мешало бы.
Вдруг он врет на пару атмосфер,а ты зря мозги раскурочишь?!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ANTONIO PARASHUTIST писал(а): Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.
не знаю, какие мозги. Пока не знаю.
Компрессометр проверять нет нужды - проверял компрессию у трех разных диагностов в разных сервисах с разными аппаратами. Примерно сходные показания были
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Yurik 999 писал(а):ANTONIO PARASHUTIST писал(а): Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.
что это даст?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TAZEKB писал(а):что это даст?
Исключит наводку и соответственно возможность ложной сработки ДПКВ.
Как это не парадоксально звучит, но был похожий случай с ошибками по множественным пропускам зажигания с последующим отключением 2х котлов.
Перелопачено в авто было абсолютно все, включая замену ключевых транзисторов в ЭБУ, а в результате помогло простое увеличение зазора ДПКВ.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
фигасе..попробовать надо.на сколько увеличивал и как.не вникал,там паз под болтик овальный или надо опять напильник доставать
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый).
проводку форсунки звони с пристрастием до эбу, лампой 21ватт.
спасибо) до след недели экспериментов не будет, жду выхода мастера из отпуска, но обсуждение полезное, рад всем мнениям)
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
снимал дпкв,звонил,чистил,датчик рабочий,зазор 1 мм-мотор троит,саипало это ведро,остались только форсы и эбу,потом под пресс
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Sergakov писал(а):ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.
головка снималась,менялась прокладка,читай выше внимательно-головку разбирал все притирал-герметичность проверена керосином,на форсунках резинки менял,местами менял,мотор троит...по дпкв-он или работает-или нет.на тазу проверять осцилографом...зачем..машина может два дня отъездить абсолютно идеально...щас вот уже 5 дней чека нет,но пукает все равно...на форсах разъемы идеальные..ну форсы прозвонить это я не делал.понятно что дело либо в форсунках,либо в эбу-нет других причин,все уже перебрано
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы